Перейти к публикации

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормальная работа нормального полнозольного масла нормальной вязкости в нормальном автомобиле. Всё как должно быть. По топливу: 208 литров топлива на литр масла – прямо эталон. Тёрками по поводу адекватности замера кислотного МИЦ ГСМ пускай старшие по опыту товарищи занимаются. В моём (последнем в подписи) анализе, одновременно сданном в МИЦ и УРЦ разница составила одну единицу. Несущественно, просто здесь все привыкли к УРЦ:smile:.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergей сказал:

Низковата средняя скорость 21 км/ч для 40% трассы. 

Трасса указана приблизительно, никто не считал. А борт компьютер показал среднюю скорость 21 км/ч за последние 2000 км, в которые тоже входила трасса

Ссылка на сообщение

Перемерили TAN. Оказался еще выше - 4,92 мг КОН/г :blush:

 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Volume Official сказал:

Перемерили TAN. Оказался еще выше - 4,92 мг КОН/г :blush:

Ну так:

16 часов назад, Volume Official сказал:

Моточасы: ~477 м/ч (средняя скорость за 2 тыс. км. -  21 км/ч)

Так при таких моточасах разве это не норма? Всегда хочется увидеть циферку получше, особенно официальному представителю. Но это заведомо ошибочный подход.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sergей сказал:

Низковата средняя скорость 21 км/ч для 40% трассы. 

У нас в регионах часто "русские автобаны" проходят через деревни с ограничением в 40 км/ч.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Volume Official сказал:

Перемерили TAN. Оказался еще выше - 4,92 мг КОН/г 

Кто бы сомневался. Такая у МИЦ ГСМ особенность, хотя у свежих масел нормально показывает. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ну так:

 

Так при таких моточасах разве это не норма? Всегда хочется увидеть циферку получше, особенно официальному представителю. Но это заведомо ошибочный подход.

 

Перемерили, чтобы исключить ошибку, а не занизить результаты TAN. Подход один - определить истинную картину состояния масла в двигателях при реальной эксплуатации. Как я уже писал, в данном случае сочетание TBN и TAN и др. параметров говорит о наличие остаточного ресурса масла, несмотря на непростые условия.

Ссылка на сообщение

1) износа для CWVA все таки больше чем обычно. Здесь конечно много моточасов, износ накоплен, нитрация большая. Но если посмотреть на другие отработки с этого двигателя, даже с меньшими моточасами - износа несоизмеримо больше. У них в основном 6-9ppm, здесь в два раза больше. Но я это не связываю с маслом, может сам двигатель в таком состоянии, где-то, что-то, точит железо... Ну например вот CWVA, тоже много моточасов, однако износ 9ppm железа.

2) Нитрация 13, МИЦГСМ ее еще занижает, если судить по системе координат УРЦ тут около 15-16. О чем это говорит? Здесь действительно много моточасов (правильно заявлено 477мч), маслу досталось. При этом оно мало того, что выдержало, так еще щелочное 5,72 осталось. Еще поездить :D 

3) Вязкость упала меньше чем на единицу. Обычная ситуация из-за разжижения бензином. Индекс вязкости не сдвинулся, значит скорее всего загуститель крепкий все выдержал. Даже если и просел, для 477мч это не страшно и даже уважительно. 

4) Окисление подросло с 9 до 18 - маслу досталось. 

Очень нравятся эти новые пакеты присадок Infineum P6780 - уже какой раз показывают нам неубиваемость в тяжелых условиях эксплуатации. Полимерный загуститель у масла Volume тоже крепкий.

Если раньше я всем ВАГам советовал интервалы смены 7500км, то это масло явно исключение, на нем можно и больше. 

 

Volume Official так оно и после того как перемерили - не реально. Перемеряйте кислотное в УРЦ и увидите что там 2.5... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Космонавт сказал:

У нас в регионах часто "русские автобаны" проходят через деревни с ограничением в 40 км/ч.

И ещё узкие дороги, где хрен обгонишь и за тихоходом полчаса 70- 80 км/ч ползешь.

Ссылка на сообщение

Получается, среди А3/В4 новых пакет SP очень хорош и ресурсен. Имеет смысл искать А3 именно SP.

Какие масла еще идут на этом пакете присадок?

Ссылка на сообщение

Прям в замешательстве, но цифры говорят обратное. Риторический вопрос логики "Как оно выдержало 10000 км, со средней 20, ок, пусть 25 км/ч и почти 500 мч?" 

 

А вот теперь ещё интереснее, продержалось ли оно ещё 173 мч? 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Volume Official сказал:

Вывод: Масло живое, не перекатано. Т.е. для городов со средней скоростью 20-30 км/ч на этом двигателе интервал замены 10000 км можно смело рекомендовать на современном полнозольнике с щелочным 12 мг КОН/г. По трассе и 15 тыс. км можно.

+1

23 часа назад, Павел-1966 сказал:

Нормальная работа нормального полнозольного масла нормальной вязкости в нормальном автомобиле

+1

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sergей сказал:

Низковата средняя скорость 21 км/ч для 40% трассы. 

У нас в городе светофоры так настроены плохо. Иной раз по 120-140 секунд на перекрестке стоишь, во всяком случае в том районе, где я живу. Там потом такая средняя скорость закачаешься, никакой трассой не выправить.

Огромное спасибо за анализ, ведь у меня тоже шкода, тоже cwva, тоже автомат, я тоже живу в Ульяновске ) 

Пробег только чуть меньше, ну и я масла подливаю больше - возможно потому что не 40-ку лью :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...