Популярное сообщение Чёрный плащ 28 Опубликовано: 2 октября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2024 (изменено) Масло: Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя. Автомобиль: Hyundai Creta G4NA Общий пробег на одометре: 110 413 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 926 км Моточасы: 166 Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: 627,72 Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: каждый запуск двигателя 3-7 мин Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 31 мая – 1 сентября Срок эксплуатации: 93 дня Топливо: Роснефть АИ-95 Пульсар Фильтр масляный: SIBTEC AF101 Фильтр воздушный: SIBTEC AC65B Марка антифриза: Coolstream A-110 Pink Объем заливаемого масла: 4 л Отбор масла: с картера Отбор масла проходил: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: 0-1159 заводское 1159-8265 Дилерское. На словах Shell, по факту скорее всего был Лукойл 8265-15152 Дилерское. На словах Shell, по факту скорее всего был Лукойл 15152-22753 Дилерское. На словах Shell, по факту скорее всего был Лукойл 22753-29817 Дилерское. На словах Shell, по факту скорее всего был Лукойл 29817-37315 Дилерское. На словах Shell, по факту скорее всего был Лукойл 37315-44838 shell ect c3 5w30 44838-52268 shell ect c3 5w30 52268-58024 shell ect c3 5w30 58024-65156 Лукойл Люкс синт 5w30 65156-71591 Лукойл Люкс синт 5w30 71591-76508 Лукойл Люкс синт 5w30 76508-82099 Лукойл Люкс синт 5w30 82099-88264 G-Energy FAR EAST 5W-30 SP/6A (Анализ) 88264-93665 G-Energy FAR EAST 5W-30 SP/6A 93665-97901 Лукойл Люкс синт 5w30 97901-103487 Лукойл Люкс синт 5w30 103487-110413 испытуемое Очень ждал анализ этого масла от кого-то из форумчан, чтобы понять, сколько на нём можно проехать, слив с запасом по щелочному. Больших пробегов на масле у меня нет, но допускал, что на этом пао может и покатаю значительно больше 7500км. Спустя 6 926км пробега на масле, случилась не запланированная поездка с возможным пробегом 3500-5500 км. При проведении обслуживания автомобиля в ночь перед выездом, обнаружил угар масла на щупе. До этого все используемые мной «кряки» не угарали. Ставить рекорды и кого-то удивлять я не решился, впереди платка и высокая ср.скорость, масло я просто заменил. В расходе масла, само масло не виню, буду наблюдать дальше. Но участники группы Алдара Хосе в обсуждениях так же давали комментарии, что в их авто PLM начал внезапно угорать. Анализ сделан мной с целью посмотреть маркеры износа на 15w, герметичность возд.системы. Само масло мне очень понравилось по своим акустическим свойствам. Звук работы двигателя стал намного тише, настолько что стали слышны новые звуки, которые раньше приглушались мотором. На холодную тяга, как-будто автомобиль гружён. После простоя >24ч прокачивается масло с крайне не приятным звуком работы гидрокомпенсаторов (Поэтому, от части, анализ и смотрю маркеры износа). Сейчас в двигателе опять G-Energy FAR EAST 5W-30, тяжело после PLM привыкать к шуму мотора, особенно на трассе при обгонах. Хочу использовать G Energy, как промежуточное перед 0W на зиму(15W=>5W=>0W) Так же правильнее? Изменено 2 октября 2024 пользователем Чёрный плащ 8 Ссылка на сообщение
Чёрный плащ 28 Опубликовано: 2 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2024 Поскольку ойл клуб это репозиторий данных по маслам предлагаю опытным пользователям сравнить данный анализ со сделанным ранее G-Energy FAR EAST 5W-30 SP/6A. Да, малые значения км и мч, но используемое топливо, стиль езды, кол-во трассы, скорость движения одинаковое, почти. Одна и та же машина и водитель, но такие разные масла. Мой дилетантский взгляд говорит мне, что с моей сред.скорость, мч и желанием менять масло раз в 6000-7000км лично меня отечественный кряк за <2000р устраивает полностью. Но если, что-то упускаю, буду рад узнать. 2 Ссылка на сообщение
АндрейDD 1 024 Опубликовано: 2 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2024 Удивительно, но у меня это масло угорело меньше любых остальных. Может 100-150мл на больше чем 9000 км. Оно же вообще не изменило свой звук до слива. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 508 Опубликовано: 2 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2024 (изменено) Топлива много в масле, тёплое время и высокая средняя скорость. Что-то не в порядке с форсам или богатит смесь из-за датчиков, а может и свечи. Изменено 2 октября 2024 пользователем AleksFreeman 1 Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 107 Опубликовано: 2 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2024 По износу что то, что другое масло нормально (это пробежало чуть побольше). Благодаря эстерам щелочное сдувается быстрее, но, при данных машине и водителе, ресурс масла где-то до 8000 км, до 200 моточасов, до 200 литров топлива на литр масла. Норма. А внезапный угар масла? Интересно, как другие масла SAE30 ведут себя в этой машине летом в жару при 1,8% топлива в масле. Хотя вязкость не особо то изменилась по сравнению со свежим. Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 107 Опубликовано: 2 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2024 2 часа назад, Чёрный плащ сказал: При проведении обслуживания автомобиля в ночь перед выездом, обнаружил угар масла на щупе. До этого все используемые мной «кряки» не угарали. А насколько по щупу угорело? Не могло быть, что это и не угар вовсе? Заехал ночью на обслуживание, утром вставать в дальнюю поездку. Поспешил, посмотрел на щуп, сразу заглушив мотор и не дав маслу стечь? Бензин, которого почти 2% в масле частично испарился в горячем двигателе и не успел обратно конденсироваться (это я уже дополнительные версии сочиняю)? Не могло такого быть? Ссылка на сообщение
Чёрный плащ 28 Опубликовано: 3 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2024 10 часов назад, Павел-1966 сказал: насколько по щупу угорело? Чтобы выставить уровень на max мне нужно залить примерно 3.85-3.9 л. PLM я залил всю 4х литровую канистру. Уровень стал от max еще примерно на 2 риски выше. При сливе уровень был ниже max на 2 риски. Этого угар около 4х рисок по щупу. 10 часов назад, Павел-1966 сказал: Поспешил, посмотрел на щуп, сразу заглушив мотор и не дав маслу стечь? Не, я масло по щупу смотрю всегда в одинаковых условиях. На площадке перед домом спустя одно и тоже время после остановки двигателя. 3 Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 107 Опубликовано: 3 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2024 Чёрный плащ , будем считать, что так. Хотя на основании единичного наблюдения, да ещё и в условиях срочной подготовки к марш-броску сомнения остаются. Спасибо за интересный анализ! У меня этим летом очередь до чёрной канистры в микс, согласованный ещё в то время с Сергеем, так и не дошла. Но идея теста в дальний ящик не задвинута. 1 Ссылка на сообщение
Чёрный плащ 28 Опубликовано: 3 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2024 31 минуту назад, Павел-1966 сказал: на основании единичного наблюдения, да ещё и в условиях срочной подготовки к марш-броску сомнения остаются Конечно! Всё индивидуально, я описал только свой опыт. + теперь ещё послежу за уровнем на других маслах. Сегодня еду на работу, думаю,как же тихо работал двигатель на PLM, может капот зашумить Ссылка на сообщение
AlBER88 276 Опубликовано: 3 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2024 10 часов назад, Чёрный плащ сказал: Чтобы выставить уровень на max мне нужно залить примерно 3.85-3.9 л. PLM я залил всю 4х литровую канистру. Уровень стал от max еще примерно на 2 риски выше. При сливе уровень был ниже max на 2 риски. Этого угар около 4х рисок по щупу. Не, я масло по щупу смотрю всегда в одинаковых условиях. На площадке перед домом спустя одно и тоже время после остановки двигателя. А где обсуждали у Алдар Хосе? На ютубе вроде всегда положительные отзывы. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас