Перейти к публикации

В нынешних реалиях, посоветуйте канистру 20л масла на японцев


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане.

Лет наверное 10 форум читаю и всегда находил информацию, не регистрируясь. Сейчас всё сильно поменялось, и цены, и левака навалом, да и ветки некоторые 5-7-10 лет не актуальны смотрю.

Ребят, вопрос следующий. Прошу, пожалуйста, подскажите производителя и марку масла, кто делает канистры по 20л. Я последние 2 года так и делал, купишь канистру, поставишь в гараж и не паришься, кому какое масло. Имеется некоторый парк авто, +\- с похожими, пересекающимися требованиями к маслу. Я понимаю, что многого хочу, но по этому и спрашиваю, может кто ткнёт в инфу актуальную или наоборот, чего нового подскажете?

Хотелось бы в бюджет 15-20к руб +/- купить канистру 20л. Есть совсем хорошие масла, с ценами кусючими, но для моих машин такое не требуется. Что бы "нормальное", не идеальное по лаб.тестам было. Я по изучал вопрос, либо не возят 20л, либо у производителей нет и тд. Для меня некий стереотип, что 20л канистру, скорее всего не станут подделывать, да и просто удобно и дешевле на чуток получается.

 

Первое авто:

1) Тойота Ипсум ACM26, 2002гв, праворукий
2) Двигатель 2AZFE, обьем 2.4л
3) Заправочный объем масла 4.3л
4) Место обитания автомобиля, живу в Москве, но машина, так сказать, практически трассовая, от Мурманска, до Астрахани, рыбалки, дачи и тд
5) Режимы эксплуатации - по городу 40%, по трассе 60%
6) Планируемый интервал смены масла - меняю строго 10ткм, без учетов сезона(знаю, что вроде многовато, но 80ткм так проехал, показатели неизменны, кстати, мерил счётчиком моточасов, у меня получается около 230-260мч)
7) Сажевого нет, катализатор на месте
8) Что из масел доступно в регионе, раньше лил мотюль 8100, потом NGN профи, сейчас канистры пропали
9) По мануалу остановимся на 5W30, где-то SL где-то SJ указывают.

Пробег у машины 280ткм, наверное всё таки честный, я первый владелец в РФ. Педалирую сильно, гоняю старика как могу) Расход масла, кстати, 1-2л от замены до замены. Всегда грею с автозапуска. Несколько лет назад делал димексидную раскоксовку, потом какую то пену лили, короче ликтест по 85-90% по всем цилиндрам. На свечах, как меняю, за 20ткм нагара практически не бывает. Под клапанной крышкой после 50ткм от NGN довольно чисто. В среднем езжу на нём за год 10-15ткм, по этому под сезон масло не выбираю.

 

Второй претендент на такое же масло:

1) Ниссан микра, 2003гв, леворукая
2) Двигатель CR14DE, 1.4л который
3) Заправочный объем масла 3.5л примерно, там по мануалу 3л, но это минимум по щупу.
4) Место обитания автомобиля исключительно короткие поездки по Москве, дети в школу, магазины и тд
5) Режимы эксплуатации 100% город, Москва, пробки, прогревы до рабочей крайне редко - завели, 3-5 мин и поехали потихоньку.
6) Планируемый интервал смены масла, стараюсь менять раз в год, но машина проезжает в год 4-5 тыс км, по этому, год-полтора по интервалу, 5-6ткм по пробегу.
7) Катализатор на месте.
8) Что из масел доступно в регионе, лил NGN profi
9) По мануалу теже 5W30 API SG, SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2; ACEA A2

Микруся бедная, это машина для истязаний. Жена ездит медленно, я же, отрываюсь на микре по полной, ну и диски почистить, и прокалить всё)))) Честный пробег 145ткм, вся история по ЗН на руках, отдал машину знакомый. Масла не ест ни грамма прям от замены до замены.

 

Есть ещё третья машина родителей, иногда из тойже "бочки" кормится

Сузуки джимни, леворукий, 1.3л,Там отчим сам если канистру эту найдет заливает. Тоже машина 8-10ткм в год наезжает, и меняют ей весной масло. Но я там руки не прикладываю.

 

В общем вот такой расклад. Я пересмотрел нотовские темы, по микре всежих тем не вижу. По 2az-fe тоже, тема на 20+ страниц с 2018г одной воды. И там либо лучок православный(ну не хочу я его, не знаю почему), либо какие то производители с ценой под 2к за литр масла, либо странные для меня производители, которых ни в Иварт-Авто ни заказать(у меня там оптовая цена), ни другие места не знают что за артикулы.

 

Ребят, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Никита66 сказал:

Зачем, если есть нормальное!

Ну подскажите лучше)))) а мы поржём коллективно

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Евген62 сказал:

Ну подскажите лучше)))) а мы поржём коллективно

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита66 сказал:

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 

вот и ха ха прикатило, конструктор - ура, а у него допуски кто подтверждал, дядя Ваня из гаража, или Вы лично лицензию выписали???

Ссылка на сообщение

Я бы что-нибудь от синтека взял, extralife 5w-30, premium 9000 5w-30, в теории по экологии вполне подходящее масло, катализатор будет себя нормально чувствовать, на момент выпуска автомобиля был 3 ильсак, а судя по примерам от енеоса он отдаленно напоминает нынешний a5.

По Extralife есть хорошая статистика на двигателях 3s, 2az, 2tr, 1nz, 1zz, 1sz, причем в основном с масложором, после перехода на него с дешевых 5-6 илсаков, жор масла уменьшается, двигатель работает лучше, у некоторых он вовсе не проявляется, а это на ужасном якутском бензине. В центральной России думаю дела будут лучше обстоять с ним, так что свои 10-15 тыс масло будет спокойно выезжать, и при этом сильно металлов не стругать из за большого количества противозизноски 

Ссылка на сообщение
04.10.2024 в 16:24, Евген62 сказал:

вот и ха ха прикатило, конструктор - ура, а у него допуски кто подтверждал, дядя Ваня из гаража, или Вы лично лицензию выписали???

Вам так важна бумажечка, которая ранее спокойно за 2000 долларов покупалась? Или по вашему в России нет лабораторий и оборудования способных подтвердить заявленные производителем параметры масла? 

И что есть конструктор? Остальные производители получают масло не на блендинговом производстве, путем смешивания базовых масел(отработки) и различных присадок, а сразу путем прямой перегонки нефти и газа?

Изменено пользователем Никита66
Ссылка на сообщение

Beliy_ps в Теме указаны масла под этот мотор, для чего начинать новые поиски?

Ссылка на сообщение
07.10.2024 в 08:38, Legion777 сказал:

Beliy_ps в Теме указаны масла под этот мотор, для чего начинать новые поиски?

В том, что в теле первого сообщения написано для чего почему.

Ссылка на сообщение
07.10.2024 в 08:29, Никита66 сказал:

Вам так важна бумажечка, которая ранее спокойно за 2000 долларов покупалась? Или по вашему в России нет лабораторий и оборудования способных подтвердить заявленные производителем параметры масла? 

И что есть конструктор? Остальные производители получают масло не на блендинговом производстве, путем смешивания базовых масел(отработки) и различных присадок, а сразу путем прямой перегонки нефти и газа?

За сколько, API за 2т баксов и остальные тоже, где же Вас так обманули)))) или внушили, что ещё печальнее

Ссылка на сообщение
07.10.2024 в 08:29, Никита66 сказал:

Вам так важна бумажечка, которая ранее спокойно за 2000 долларов покупалась? Или по вашему в России нет лабораторий и оборудования способных подтвердить заявленные производителем параметры масла? 

И что есть конструктор? Остальные производители получают масло не на блендинговом производстве, путем смешивания базовых масел(отработки) и различных присадок, а сразу путем прямой перегонки нефти и газа?

Кто блендер, Зик, Кикс, С Ойл, X Teer???

Ссылка на сообщение
25.10.2024 в 19:38, Евген62 сказал:

Кто блендер, Зик, Кикс, С Ойл, X Teer???

Назови адрес завода полного цикла, где на входе нефть или газ, а на выходе моторное масло))) Можешь с Российских заводов попробовать начать.

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 08:08, Никита66 сказал:

Назови адрес завода полного цикла, где на входе нефть или газ, а на выходе моторное масло))) Можешь с Российских заводов попробовать начать.

я их назвал, а наши на китайских пакетах мне не интересны

Ссылка на сообщение
Только что, Евген62 сказал:

я их назвал, а наши на китайских пакетах мне не интересны

пол мира катается на базе от ЗИК, читайте темы

Только что, Евген62 сказал:

пол мира катается на базе от ЗИК, читайте темы

ТОТАЛ на базе от С-ОЙЛ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...