Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, lord0478 сказал:

отечественными решениями,

Каким? лукойл что ли GC который срабатыввается в бензинке после 3000км

Ссылка на сообщение
11 часов назад, gentechnik сказал:

За пятёрик - отличный импорт.

Согласен.

 

Так-то я бы сказал, что дёшево за приличное масло бренда из высшей линейки.

 

Камрады просто забыли,.сколько стоит приличный 0w40 западных брендов и пытаются натягивать цены Lukoil / Rosneft на продукцию оттуда, которой ещё надо на собаках доехать да на черепахах переплыть )))

 

 

Спасибо за анализ!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ShukhratM сказал:

Каким? лукойл что ли GC который срабатыввается в бензинке после 3000км

У нас одинаковые моторы, пожалуйста, повнимательнее к моим отработками в подписи

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Димдим сказал:

Просто для несведующих, к которым я себя отношу, непонятно почему в одном случае, когда в анализе что-то не видно считается, что там есть что-то, а в другом, что нет? 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

свидетельствует о наличии эстеров

я бы не был столь категоричен

скорее это свидетельствует о наличии каких-либо добавок на эстеровой основе

Ссылка на сообщение
20 часов назад, AleksFreeman сказал:

Это масло задумано в лонг лайф, 350-400 мч наверное сдюжат.

у меня обычное масло прекрасно справляется с 400+ ч.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

Думаю среди нас нет настоящих "Long Life интервалистов". По 15 тыс никто не ездит.

помнится, когда-то маркетологи заявляли, что ВАГовский Лонг Лайф проходит тест 600 ч.

Ссылка на сообщение

Сегодня приснился страшный сон, что на самом деле это турецкая подделка, а мы ее нахваливаем, потому что это Mobil...  :D:D 

 

Я думаю, что в новой рецептуре и без эстеров, это масло будет дольше работать по щелочному. Получился крепкий "около-лубризоль" с малым количеством/отсутствием полимерного загустителя. Достаточно высоким, для ACEA C3 масла, щелочным числом 8.6. Интересны теперь будут отработки этого Mobil новой версии. Подтвердится теория или нет...

 

Прошлый Mobil1 ESP быстро терял щелочное, есть даже показательные примеры - сравнения с лубризоль. Правда при этом "нуле", кислотное в нем не росло долго - какие тот антиокислители срабатывали... 

 

Этот в отработках должен быть круче. Если посмотреть последние отработки на новых рецептурах Infineum P6780 - так диву даешься, насколько они живучие в тяжелых условиях. Думаю, здесь тоже пошли в эту сторону... 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, kos7500 сказал:

помнится, когда-то маркетологи заявляли, что ВАГовский Лонг Лайф проходит тест 600 ч.

650ч, но после таких интервалов и 150к км мотор отжат... авто с Европы анализы масла не айс и блестками металла в фильтре... хотите ресурс - 250-300мч, а масло можно и попроще.

 

1 час назад, kos7500 сказал:

у меня обычное масло прекрасно справляется с 400+ ч.

Ну если pqi index норм или хотя бы магнитная пробка чистая, то наверное да, с учетом запаса iph.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, АндрейDD сказал:

джин Тони классная жуть.:)

Со спиртом в бензине надо быть осторожнее. Надеюсь наши к этому не придут или придут не скоро.

А как тогда в Бразилии живут? У них вроде законодательно тачки должны как минимум запускаться на тростниковом спирте, потому что его тупо много в стране

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Интересны теперь будут отработки этого Mobil новой версии. Подтвердится теория или нет...

Думаете это отработка не этой рецептуры масла ? 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, джин Тони сказал:

В бланках некоторых анализах есть "содержание воды". 

Знаю, но содержания спирта то нет, может по каким-то косвенным признакам можно увидеть. Тема то важная, тут многих хлебом не корми дай залить эстеры в составе масла или самостоятельно

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

А как тогда в Бразилии живут? У них вроде законодательно тачки должны как минимум запускаться на тростниковом спирте, потому что его тупо много в стране

жарко у них, там всегда мотор прогрет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...