Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка в Suzuki Jimny JB74 после 9183 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Polis6 сказал:

Отличное масло.

С поправкой на короткий интервал - бесспорно.

Слышал и читал субъективного, что оно быстро сдувается.

А так да - по анализам выглядит здорово! Мне тоже нравится)

Скрытый текст

Хотя сам не пробовал:pardon:

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, джин Тони сказал:

С поправкой на короткий интервал - бесспорно.

Слышал и читал субъективного, что оно быстро сдувается.

А так да - по анализам выглядит здорово! Мне тоже нравится)

  Скрыть содержимое

Хотя сам не пробовал:pardon:

 

На длительный интервал какое посоветуйте?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Antonio191 сказал:

На длительный интервал какое посоветуйте?

Я бы советовал любое масло сливать через 200-250 мч без поправки на километраж. Если вам хочется сохранить мотор в чистоте и продлить срок его службы. Для таких как я, кто покупает машину и ездит на ней до своей кончины))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlexGel сказал:

Ездил в Анапу и Геленджик. А потом всей семьёй поехали в Адыгею и там плато Лаго Наки с разных сторон исследовали несколько дней.

С учетом таких испытаний даже придираться к чему-то в анализе непозволительно. Спасибо за анализ:up:

Ссылка на сообщение

Ну вот ещё одно подтверждение, что на юге летом в жару в условиях горных подъёмов и пробок не обязательно переходить на густое масло, а можно спокойно ездить на низковязком масле, если оно предусмотрено производителем авто для данного типа двигателя.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Antonio191 сказал:

На длительный интервал какое посоветуйте?

Ничего советовать не буду.

Да и мало вводных, для совета/рекомендации.

Зависит от конкретного двигателя, от типа топлива (бензин/газ/дизель), от особенностей эксплуатации, региона и т.д. и т.п.

Так-то вон у кого-то илсак по 350мч выдерживает, а у кого-то всякие крепкие полнозольники и лонглайфы 200мч кое как осиливают...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 92RUS сказал:

Ну вот ещё одно подтверждение, что на юге летом в жару в условиях горных подъёмов и пробок не обязательно переходить на густое масло, а можно спокойно ездить на низковязком масле

Без дисклеймера можно )

Ссылка на сообщение
03.10.2024 в 14:17, AlexGel сказал:

 

Кем?)) 

И в чем конкретно проблема? Нормально едет он.

А если по теме, то ответ есть - машина с такой колёсной базой, которую вам даже представить себе сложно, потребовала ремонта прямо перед поездкой. Запчасть под заказ 3 недели. Поэтому вынужден был ехать на Джимни. О чем не пожалел, потому что в условиях пробок Анапы и Геленджика на нем было очень приятно передвигаться.

Вам виднее, в моем понимании машина для путешествий, это машина с длинной базой и мощностью. У меня обычно средняя скорость Москва-Ростов в районе 120 именно средняя, от Москвы до Ростова 8-9 часов выходит. Так джими дохлинкий, то для него Ваша трасса это было не легкий режим,поэтому масло показало себя отлично

Изменено пользователем Kotov_VaS
м
Ссылка на сообщение
06.10.2024 в 13:26, Kotov_VaS сказал:

Так джими дохлинкий, то для него Ваша трасса это было не легкий режим,поэтому масло показало себя отлично

Откуда вы взяли такое что джимни дохленький? Не за бывайте что это кабриолет 3х дверный с тонной веса.

По трассе едет 90 в час на 2500 оборотов, для него это легкий режим. На обгонах 120-130 4000 оборотов только.

Для данного мотора тяжелый режим город и offroad где приходится включать 4WD и маслать полный привод с килограммами грязи на колесах.

И конечно же старт стоп зимний с короткими поездками.

 

P.S Лада веста больше весит а там всего 90л.с а тут 115 л.с и автомат! Видимо веста вообще должна помирать на трассе)))

 

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Jimny-IV сказал:

Откуда вы взяли такое что джимни дохленький? Не за бывайте что это кабриолет 3х дверный с тонной веса.

По трассе едет 90 в час на 2500 оборотов, для него это легкий режим. На обгонах 120-130 4000 оборотов только.

Для данного мотора тяжелый режим город и offroad где приходится включать 4WD и маслать полный привод с килограммами грязи на колесах.

И конечно же старт стоп зимний с короткими поездками.

 

P.S Лада веста больше весит а там всего 90л.с а тут 115 л.с и автомат! Видимо веста вообще должна помирать на трассе)))

 

Вы тесты авторевю посмотрите Веста хоть 170 едет, а Джмик 140, он чуть быстрее Нивы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

Вы тесты авторевю посмотрите Веста хоть 170 едет, а Джмик 140, он чуть быстрее Нивы

У нас на трассах ограничения скорости 90 км/ч. На автомагистралях 110.

Зачем ехать 170? Чтобы умереть самому и кого-нибудь ещё убить?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

Вы тесты авторевю посмотрите Веста хоть 170 едет, а Джмик 140, он чуть быстрее Нивы

Эта машина не для самоубисйтва, вполне комфортно 90-110км/ч 2500-3000 оборотов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jimny-IV сказал:

Эта машина не для самоубисйтва, вполне комфортно 90-110км/ч 2500-3000 оборотов.

Скажем так,хороша для грунтовок,норм для города.,но блин тесная лично для меня капец как :unknown:. В sx-е впереди просторнее,не толкаешся локтями с пассажиром и дверью ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...