Перейти к публикации

"Неизвестное масло" отработка в Dodge Ram 2500 5,7 HEMI после неизвестного количества км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AlexGel в случае если сверху нет слива, они должны ставить более мощный маслонасос на 20ку и делать масло форсунки вместо окон, это можем повлечь изменения по вкладышам, поршневым кольцам итп. Но судя по стабильно высокой выработке металла, немного изменили маслонасос и понизили вязкость - те сделали вредительство, прикрытое системой отключения цилиндров в рамках глобальной повестки "энергосбережения" 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex1vu сказал:

AlexGel в случае если сверху нет слива, они должны ставить более мощный маслонасос на 20ку и делать масло форсунки вместо окон, это можем повлечь изменения по вкладышам, поршневым кольцам итп. Но судя по стабильно высокой выработке металла, немного изменили маслонасос и понизили вязкость - те сделали вредительство, прикрытое системой отключения цилиндров в рамках глобальной повестки "энергосбережения" 

 

Возможно так и есть. У меня хотя бы системы отключения цилиндров нет как таковой. Но конструктив все равно такой же. Просто без системы

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AlexGel сказал:

Производитель рекомендует 20ку в эти моторы аж с 2005 года...

Да, изучен и по полочкам разложен самими американцами (энтузиастами механиками, а не экологами).

Ниже вольный перевод описания причин проблем с этим мотором от американского местного гуру:

 

"вся проблема в переносе распредвала выше, чем он был ранее и при этом конструкция лифтеров осталась прежней
Как следствие лифтерам (их роликам) теперь не хватает смазки.
И самим роликам и их осям…
Перенесли распред выше, чтоб сделать систему отключения цилиндров.
Страдают в основном те, кто толкается в пробках.
Беда обходит хелкатов, так как они наваливают…

 

Также после переноса распреда вверх, изменился и конструктив блока, и теперь над распредом нет окон, через которые на старых моторах стекало масло как в ванну и попадало на кулачки распреда сверху.
Раньше все стекало на распред, а теперь нет…
Фото поверхности блока над распредом (новый / старый)
Старый просто купался в душе из масла через эти окна
Все что выходило из толкателей раньше набиралось в ванну и сливалось на распред
А теперь мимо…

 

Некоторые тюнинг компании в сша предлагают тюнячьи толкатели с каналом для смазки ролика"

 

А в сервисе, где я свой дизельный Рэм обслуживаю, уже штук 50 распредвалов Хеми лежит. Один распредвал = 1 перебранные мотор...

А где заключение, что если лить  SAE 20, то с распредвалом проблем гарантированно не будет?

Если там такая проблема, что распредвал оставили без масла, то явно только жидким маслом она не решается. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...