Перейти к публикации

Volga Oil М-8ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5080 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

От меня:

1. Удивил воздушный фильтр TDK который на момент анализа прошёл 15000км. Неплохо. Даже близко не ожидал такого результата. 

2. Железа много, как я и говорил ранее, от регулировки зазора клапанов не по мануалу для мотора Gamma. Предусмотрена замена стаканчиков, а не их шлифовка. Это уже 3-е авто, где после шлифовки такая картина. 

Ссылка на сообщение

Интересно, на сколько газ увеличил ресурс двигателя. 

А ещё интересно, что с ней потом делать, в утиль или музей?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NameNotReally сказал:

Интересно, на сколько газ увеличил ресурс двигателя. 

А ещё интересно, что с ней потом делать, в утиль или музей?

Пока задача догнать солярис, что перевалил за 1 млн км:D

Ссылка на сообщение

Schmit_t а что за АКПП в ней стоит? Тоже круто ходит. И что такое льется :smile:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NameNotReally сказал:

Schmit_t а что за АКПП в ней стоит? Тоже круто ходит. И что такое льется :smile:

4ст АКПП hyundai-kia

Ссылка на сообщение

так и свинца, меди многовато для 100мч. G4FC их и за 300мч не дают. Алюминия тоже много 5ppm если будет 250мч будет 8ppm к примеру. 

Возможно это нормально после того как туда лазили, снизится потом. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

так и свинца, меди многовато для 100мч. G4FC их и за 300мч не дают. Алюминия тоже много 5ppm если будет 250мч будет 8ppm к примеру. 

Возможно это нормально после того как туда лазили, снизится потом. 

Либо нормально для такого пробега:pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

так и свинца, меди многовато для 100мч. G4FC их и за 300мч не дают. Алюминия тоже много 5ppm если будет 250мч будет 8ppm к примеру. 

Возможно это нормально после того как туда лазили, снизится потом. 

Хотя после такой регулировки эффект самопереваривания мотора тоже не исключение. На других авто, как я говорил, после такой регулировки тоже было море железа и других металлов

Ссылка на сообщение

подшипников на свинце у них не должно быть, там олово, медь, алюминий, кремний. Возможно и топливо - от него свинец... 

 

При таких процедурах все равно пыли песка настрясут, снимая впуск, клапанную крышку, поэтому сейчас это даже мало износа и хорошо что так. Посмотрим что уменьшится потом в следующей отработке. :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

подшипников на свинце у них не должно быть, там олово, медь, алюминий, кремний. Возможно и топливо - от него свинец... 

 

При таких процедурах все равно пыли песка настрясут, снимая впуск, клапанную крышку, поэтому сейчас это даже мало износа и хорошо что так. Посмотрим что уменьшится потом в следующей отработке. :) 

Вот пример после регулировки

IMG_20241004_095922.jpg

Ссылка на сообщение

Schmit_t это уже другие моторы G4FC? или тот же?  

Ссылка на сообщение

значит все таки у этих моторов еще архаичные свинцовые подшипники скольжения. Не на одной же заправке вы заправляетесь явно... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...