Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20 отработка на Skoda Karoq после 15000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Red 

15 минут назад, Red сказал:

Отличный движок. Даже на такой отработке выжил

Ни один ДВС от масла не умирает и что будет с этим двигателем спустя время после таких рекордов - доподлинно не известно, но точно - ничего хорошего.

А так приколько: сами сделали, сами порадовались. Молодцы, чо.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Red сказал:

Отличный движок

И это действительно так. Ездит на всём: от 0-16 до 40-к, лишь бы чё то на щупе было. Только с зольностью масел я бы был поосторожнее, прямой впрыск все таки. Хотя и на 502 многие уехали далеко за 100 и впуск не чистили. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LUBRIGARD сказал:

Что было до этого масла: Petro-Canada Supreme Synthetic C3-X 5w30 (VW 504 00/507 00)

Дополнительно: по сравнению с предыдущим маслом двигатель работает тише, особенно заметно при холодных пусках зимой

Ну так, логично, гуталин 5w30C3 и маловязкое 0w20. Конечно мотор зимой при холодных пусках будет работать тише

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

любой производитель авто, рекомендует сокращать интервал замены масла до 5тыс.км

Самое интересное, что в мануале к моему Тигуану указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации интервал замены нужно сокращать. А насколько не написано))). 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

масло уже жрёт

У некоторых жрет с завода. На форуме присутствует владелец Кодиака (есть и отработки с его машины), он утверждает, что у него именно так.  

Ссылка на сообщение

Кстати, а кто-то тут лил в такой же движок куппер по 500-600 моточасов и как-то он сильно засрался после этого

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

У некоторых жрет с завода. На форуме присутствует владелец Кодиака (есть и отработки с его машины), он утверждает, что у него именно так.  

Так я об этом и говорю

2 минуты назад, Red сказал:

Кстати, а кто-то тут лил в такой же движок куппер по 500-600 моточасов и как-то он сильно засрался после этого

А по-другому и не будет, с такими-то интервалами. Так они предлагают через 17,5К-20К менять, масло-то мощное))) Но самое интересное, что говорят это здесь, на "Ойл-клубе", зачем? Тут дураков нет)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LUBRIGARD сказал:

по прогнозу интервал возможно было увеличить до 17500 - 20000км

На основании каких параметров сделан такой вывод? Вот если бы такое не написали, я бы к вам отнесся серьезно. Вроде, и 15 тык пробег, и масло справилось, но вывод не просто непрофессиональный, а ниже плинтуса. Перефразирую: "масло еще спокойно пройдет 100-200 моточасов". И это при том, что явно в анализе на 10 тык заметно упало щелочное число, а к 15 тык его падение практически не наблюдается, и база проявляет признаки старения.

Скрытый текст

 

"Есть слова, словно раны, слова словно суд.

С ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Словом можно убить, словом можно спасти.

Словом можно полки за собой повести." (Вадим Шефнер, 1956, отрывок).

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

загущение уже было в анализе на пробеге 10К и это скорее был потолок. 15к/500мч это жестоко по москве

Ссылка на сообщение

Безумству храбрых поем мы песни(с). И про себя тихонько крестим.... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...