Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20 отработка на Skoda Karoq после 15000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.10.2024 в 11:37, Роман 73 сказал:

Так я об этом и говорю

А по-другому и не будет, с такими-то интервалами. Так они предлагают через 17,5К-20К менять, масло-то мощное))) Но самое интересное, что говорят это здесь, на "Ойл-клубе", зачем? Тут дураков нет)))

Раскрыть  

Единоразовый интервал в 20к масло выдержит.)

Но это не значит, что в дистанции это норма.) Тем более тут слова от представителя, и можно рассматривать как рекламу 

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 11:18, alex323 сказал:

И это действительно так. Ездит на всём: от 0-16 до 40-к, лишь бы чё то на щупе было. Только с зольностью масел я бы был поосторожнее, прямой впрыск все таки. Хотя и на 502 многие уехали далеко за 100 и впуск не чистили. 

Раскрыть  

Не почистили на 100- почистят на 200, а возможно и голову переберут )

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 11:50, Nuclear сказал:

Помянем машину ))))

Раскрыть  

Да это выставочный заезд скорее всего, дальше по берегут. Надеюсь))) 

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 12:11, Lobshter сказал:

Не почистили на 100- почистят на 200, а возможно и голову переберут )

Раскрыть  

Ну на 200 так то уже и не грех)

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 11:18, alex323 сказал:

И это действительно так. Ездит на всём: от 0-16 до 40-к, лишь бы чё то на щупе было. Только с зольностью масел я бы был поосторожнее, прямой впрыск все таки. Хотя и на 502 многие уехали далеко за 100 и впуск не чистили. 

Раскрыть  

У этого мотора два ряда форсунок, он априори не засирается быстро

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 12:39, Crackrus21 сказал:

У этого мотора два ряда форсунок, он априори не засирается быстро

Раскрыть  

В смысле два ряда? Это ж не Миллер. 

Когда речь идёт о чистке "гоязного впуска"  в моторах с непосредственным впрыском, в первую очередь подразумеваются впускные клапаны. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 09:55, LUBRIGARD сказал:

Присадки в топливо: LM 7554 Direkt Injection Reiniger (1 раз на 68580 км пробега);

Раскрыть  

Как определили, что чистить пора? Просто по километрам?

Ссылка на сообщение

Не написано про долив масла, может на этом пробеге пару литров залили и обновили масло?

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 09:55, LUBRIGARD сказал:

Было пройдено 15000 км (500 моточасов) с учётом тяжелой эксплуатации в московских пробках, при этом по прогнозу интервал возможно было увеличить до 17500 - 20000км.

Раскрыть  

и чего будете делать такой анализ на таком пробеге ? если у вас уже загущение пошло на 10.000км ,что до этого было залито ? (как выше правильно подменили ..было КВ100С 8.83-стало 9.37)

- конечно не поймёшь : то не довольны когда анализ 150-200мч - а когда ТС сделал на 500 - опять плохо..))

-

Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 12:45, stav-lev сказал:

Не написано про долив масла, может на этом пробеге пару литров залили и обновили масло?

Раскрыть  

В приложенном по ссылке буклете говорят, что не доливали.

Ссылка на сообщение

А общее впечатление: 500 моточасов по московским пробкам любое масло убьёт. Здесь явно разумный интервал для любого «крепкого» масла 250 моточасов и 7500 пробега (объём картера 4 литра). По износу всё отлично. Если и дальше менять раз в 15000, то отложения точно будут, а если и все 76000 пробега так меняли, то наверняка уже и есть независимо от применяемого ранее масла.

 

Отдельно по промывке форсунок. Просто для профилактики? Вроде бензин Лукойл ЭТО и так моющие присадки содержит. Это если не считать, что все бензины выше 3-го класса (а сейчас у нас давно 5-й) и так вроде должны некий обязательный минимум моющих присадок содержать.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 12:41, alex323 сказал:

Когда речь идёт о чистке "гоязного впуска"  в моторах с непосредственным впрыском, в первую очередь подразумеваются впускные клапаны. 

Раскрыть  

Имеется ввиду помимо прямого впрыска в цилиндр дополнительный ряд форсунок с распределенным впрыском. Тойота в 2.0  и 2.5 моторах точно ставит две форсунки на цилиндр (комбинированный впрыск D4-S), а вот на DJKA кажется одна. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 13:01, Glory сказал:

вот на DJKA кажется одна

Раскрыть  

не кажется.  Обычный прямой впрыск.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  04.10.2024 в 12:58, Павел-1966 сказал:

500 моточасов по московским пробкам любое масло убьёт.

Раскрыть  

не любое. Вы же видели мою отработку ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...