Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20 отработка на Skoda Karoq после 15000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, kos7500 сказал:

не любое. Вы же видели мою отработку ;)

Тоже думаю зря панику подняли, мотор экономичный по расходу. Если режимы были примерно как в такси, то ничего страшного там не будет.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Glory сказал:

дополнительный ряд форсунок с распределенным впрыском

Я это знаю, поэтому и спросил - какое отношение данная конструкция имеет к мотору DJKA? Здесь не комбинированный впрыск.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

мотор экономичный по расходу

Всё таки многое зависит от условий, а тут 80% Москва, пробки. Я думаю, тут на круг средний получился 9-10 л/100 км. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, atlet сказал:

"Не верю"(с)

это вообще о чём пост ? я лично не понял..)

Ссылка на сообщение

А вы задумайтесь, сколько таких машин в мегаполисах ездит свои 15 тысяч с заменой масла раз в пару лет и знать не знает о существовании Ойл-клуба. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

А вы задумайтесь, сколько таких машин в мегаполисах ездит свои 15 тысяч с заменой масла раз в пару лет и знать не знает о существовании Ойл-клуба. 

А потом такие "не знаю, как там они по 300 - 400 тысяч ездят, я свой на 200 капиталил", или "да для них масложор 1 литр на 1000 км это норма, я его на 100 тысячах уже с таким брал".:sarcastic:

Ссылка на сообщение

1. С5 - отличный стандарт. Недаром оно дороже аналогичного Ильсака или SP. 

2. Мы явно маловато знаем химию после того, как щелочное равняется с кислотным. Вот прямо вакуум знаний. 

3. Личный опыт пробок Питера показывает, что после 400 моточасов при 4,5 литрах хорошего А5/В5 в картере HR16DE звуки нехорошие раздаются. Если слуха музыкального у водителей той Шкоды нет - ну я не знаю... 

ПыСы. Капельную пробу постеснялась сделать? Жаль. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Всё таки многое зависит от условий, а тут 80% Москва, пробки. Я думаю, тут на круг средний получился 9-10 л/100 км. 

У моего DWYA (атмосферник) в Москве в режиме такси средний 8.5 л/ 100 км. Хотя встречал аналогичные экземпляры с расходом 10-12 :wacko:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Выводы конечно у вас громкие. :) Маслу действительно досталось, анализ после 15 000км имеет щелочное 3 кислотное 2. Дальше уже смысла ездить никакого, только засерать мотор отложениями. 

Нитрация 15.8 высокая, при этом масло очень медленно срабатывалось, (и это среднезольное, с невысоким щелочным числом изначально), видно что двигатель не убийца, нежен по отношению к маслу... Дайте мне такое в Prado 1GR-FE я его убью за 6000км. То есть 10 000-15 000-17 500-20 000 - это не заслуга масла, это больше заслуга нежного к маслу двигателя...

 

Откуда загущение вязкости c 8,8 до 10,2? Плохо слили предыдущее масло ACEA C3? Еще обратите внимание, что окисление было 13 а стало 25. Как бы это не окисление и загущение масла, выход его из рамок стандарта Stay in Grade стандарта. 

 

Маслу досталось, именно длительностью эксплуатации, количеством переработанного топлива, оно достойно отработало - тут согласен. Но сделанные выводы слишком оптимистичны...

Приветствую, всегда интересно что такого делает двигатель чтобы убить масло.?

Изменено пользователем Antonio191
Ссылка на сообщение

"Только с зольностью масел я бы был поосторожнее, прямой впрыск все таки". Здесь нерабочая свеча, катушка, форсунка, бензин с низким октановым числом наделает больше делов, чем масло с зольностью уровня А3

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Любознательный сказал:

"да для них масложор 1 литр на 1000 км это норма, я его на 100 тысячах уже с таким брал".:sarcastic:

Это нормально :D

 

Скрытый текст

IMG_20241004_210910.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

А потом такие "не знаю, как там они по 300 - 400 тысяч ездят, я свой на 200 капиталил", или "да для них масложор 1 литр на 1000 км это норма, я его на 100 тысячах уже с таким брал".:sarcastic:

И я не знаю, как там кто-то по 300-400 тысяч ездит, когда за 200+ кузов любого отечественного авто в решето превращается. 

Ссылка на сообщение

Дык тут совсем не отечественный авто. В России живём, этот авто еще и не один раз скрутку пробега увидит. 

2 часа назад, celer сказал:

И я не знаю, как там кто-то по 300-400 тысяч ездит, когда за 200+ кузов любого отечественного авто в решето превращается. 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

И я не знаю, как там кто-то по 300-400 тысяч ездит, когда за 200+ кузов любого отечественного авто в решето превращается. 

предрассудок. Знаю пару-тройку  Вест, проехавших 300 тыс. А сотни Polo, Rapid, Octavia, Rio, Solaris проехали > 500 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...