Перейти к публикации

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 на Toyota Land Cruiser 200 4,5 V8 TD D-4D после 8 520 км или 340,8 м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Dmvdm сказал:

Странный подход... И кто так научил проверять? Так, конечно, тож можно, но лучше после более длительного простоя в неск. часов...

Да, общем-то специалисты и научили.

Дилер, кстати, также всегда проверяет :bye:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dmvdm сказал:

Странный подход... И кто так научил проверять?

Японские инженера и научили….:praising:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lemanhorn сказал:

На счет фильтра не парюсь, ставлю оригинальный, меняю каждое ТО.

Масло в редукторе, мостах и раздатке, также меняю каждое ТО.

Так держать!

*Кстати, на одном из TLC200, который на трассу чаще выезжает и видит свои долгие стабильные 200 км/ч, средневзвешенный расход топлива снизился после применения очистителя топливной системы Textar до 11,4-11,6л. Однако, есть пока ничем не подтверждённое мнение, что подобные невероятные цифры среднего расхода были получены в том числе благодаря переводу этой машины на Lukoil 5w40 ВКоторыйВсеНеВерят и замене жидкостей в мостах каждое ТО, первое было сделано примерно 5 регламентных пробегов назад, менять жидкость в мостах каждое ТО стали 4 ТО назад. Цифры невероятные лично для меня, но есть так как есть,.выбег с бака увеличился соответственно тому периоду, когда расходомер показывал 14л-14,5л

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lemanhorn сказал:

С учетом того, что между метками min и max приблизительно находится 1,5 литра масла, получается, что при 3/4 заливки, до следующего ТО у Вас угорает где-то примерно - 1 литр?

Если не ошибаюсь?!

Перечитал, так и не понял почему возникло иное толкование написанного, поэтому коротко отражу суть - расхода масла нет, вообще.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lemanhorn сказал:

ну это вряд ли, так как раз в три года делаю антикор :acute:

Камрад, если это не военная тайна, поведайте, пожалуйста, а какая необходимость делать антикоррозийную обработку каждые 3 года? 

Или Вы ее делаете в чем-то подобном Антикор.Рф и/или применяете Динитрол?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Странный подход... И кто так научил проверять? Так, конечно, тож можно, но лучше после более длительного простоя в неск. часов...

А на некоторых двс результат может заметно отличаться если машине дать постоять ночь, к примеру на EJ25 от Subaru

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmvdm сказал:

Странный подход... И кто так научил проверять?

Может нструкция по эксплуатации?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

TLC200, который на трассу чаще выезжает и видит свои долгие стабильные 200 км/ч

Где так можно гнать на этом бегемоте с такой скоростью, а главное, зачем???????:dash1:

Да и без чипа достаточно трудно будет разогнать этого бегемота и поддерживать такую скорость…. сказки для детишек

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

А на некоторых двс результат может заметно отличаться если машине дать постоять ночь, к примеру на EJ25 от Subaru

Зачем тут про Субару рассказывать, когда тема про Крузак 200. Если у тебя реально есть два Крузака, то ты в Букваре должен был прочитать и знать, как надо проверять уровень моторного масла….

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

 к примеру на EJ25 от Subaru

У меня имеется  ej253 - разница ну пару миллиметров может быть вечером и утром... 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Где так можно гнать на этом бегемоте с такой скоростью, а главное, зачем????

Где-то можно, и зачастую - нужно.

Видимо, там где вас нет и не будет.

Проходите мимо и дальше.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Зачем тут про Субару рассказывать, когда тема про Крузак 200. Если у тебя реально есть два Крузака, то ты в Букваре должен был прочитать и знать, как надо проверять уровень моторного масла

Это диалог в месте, где принято обмениваться мнениями.

Ваш дешёвый троллинг может трогать лишь только никого.

30 минут назад, Владимир09 сказал:

У меня имеется  ej253 - разница ну пару миллиметров может быть вечером и утром... 

У меня на некоторых маслах разница была чуть более существенная, до 4 мм +/-

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nuclear сказал:

 до 4 мм +/-

Это сколько, 50-70 мл, получается? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Владимир09 сказал:

Это сколько, 50-70 мл, получается? 

Мне кажется поболее в мл будет....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Ваш дешёвый троллинг

Тебе сказки надо детишкам рассказывать, а не тут взрослым дяденькам, владельцам Крузаков рассказывать, что на нём надо ездить  200 кэмэвчас и при этом расхода масла не будет:sarcastic:

Про замену масел в мостах через 10 тыщ пробега и про чудеснейшее лукойловское масло 5-40, которое снизило расход соляры до 11 с копейками литров…. Скинь сюда фото БК с со средней скоростью, посмотрим.
Петросян нервно курит в стороне….:lol:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...