Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 0W-30 отработка на AUDI Q5 после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Многоборец сказал:

Интересно, если картер был бы как у туарега на 8 литров, железа было бы меньше....

Верно, концентрация и содержание элементов уменьшится. Это не будет означать уменьшение износа, думаю это понятно. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Glory сказал:

Сабж лучше будет только в морозы. Отработало оно хорошо, но сравнивать с ЕСП 5-30 не стоит

Вы здесь про количество загустителя думаете? Или они значимо разнятся в чем то еще?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CPAP сказал:

Вы здесь про количество загустителя думаете? Или они значимо разнятся в чем то еще?

Верно, количество загустителя и цена. В остальном они принципиально не отличаются.

Ссылка на сообщение
05.10.2024 в 10:49, Lobshter сказал:

Да все норм по железу. Посмотрите по корейским 2,2, по Пежо 2, в целом по всем дизелям новым- этот параметр железа как бы в норме. Тем более для в6 с цепями грм.

причем тут цепи и 6 котлов? посмотрите другие тесты 2005-2015гг с теми 6ью котлами и цепями, в среднем по палате на норм масле 20-35ппм железа за 300мч.

Свежий тест а6 на свежем моторе 19г(200мч) - 14ппм. Тут на 260 уже 50+.

 

И два свежих мотора 75ппм и 101ппм. Либо прошивки кривоватые либо масло "не сюда".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shelll сказал:

...посмотрите другие тесты 2005-2015гг с теми 6ью котлами и цепями,...

Зачем? Это другие моторы. А у ТС горячий короткоходный с "тонюсинькими" кольцами и ослабленным натягом).

ТС написал "...активная эксплуатация...", может тут порыться, что тапку на не прогретом любит жать? (сделает следующий анализ, будет более информативно, а так, в "среднем по палате"... )

 

Ссылка на сообщение
06.10.2024 в 20:15, Balbes_ сказал:

Зачем? Это другие моторы. А у ТС горячий короткоходный с "тонюсинькими" кольцами и ослабленным натягом).

ТС написал "...активная эксплуатация...", может тут порыться, что тапку на не прогретом любит жать? (сделает следующий анализ, будет более информативно, а так, в "среднем по палате"... )

 

с каких пор там ход короче? что на бородатом BMK, что на CDYA, что на CDUC, что на DCPC везде поршневая одного размера 83/91,4, в противном случае это уже будет не 3,0, а 2,7.

А так на 3,0 мало кто медленно ездит, они половина на стейджах.

У самого 3,0 тди от ауди, и уже лет 5-7 поглядываю отработки тут, наработка металла больше 50ppm за 250м/ч это проблема, а не норма. Всего несколько тестов с наработкой >50ppm.

 

+ выше была мысль мол больше наработка так как виноваты цепи. Не соглашусь, т.к. цепей в последних моделях стало меньше, в сравнении с BMK или CDYA.

 

Ссылка на сообщение
08.10.2024 в 16:46, Shelll сказал:

с каких пор там ход короче?

Значит я неправильно выразился.

Цитата такая "...Благодаря последовательному уменьшению толщины стенок блока цилиндров, а также длины зеркал цилиндров в области НМТ,..." и по натягу "...Для того чтобы столь существенно снизить предварительное натяжение поршневых колец и при этом не идти на компромиссы в плане износа,.."

И, на BMK геометрия 17, CDYA и CDUC - 16,8, а DCPC - 16.

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
06.10.2024 в 19:04, Shelll сказал:

причем тут цепи и 6 котлов? посмотрите другие тесты 2005-2015гг с теми 6ью котлами и цепями, в среднем по палате на норм масле 20-35ппм железа за 300мч.

Свежий тест а6 на свежем моторе 19г(200мч) - 14ппм. Тут на 260 уже 50+.

 

И два свежих мотора 75ппм и 101ппм. Либо прошивки кривоватые либо масло "не сюда".

Ваша правда, но возможно это и норма, ведь для хендай-киа и ПСА это абсолютная норма.

 

тем более на чип я бы лил вязкость на ступень выше.

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 13:11, Lobshter сказал:

Ваша правда, но возможно это и норма, ведь для хендай-киа и ПСА это абсолютная норма.

норма это когда что то системно повторяется. Случаи с 50+ на 3,0тди vag единичны.

12.10.2024 в 13:11, Lobshter сказал:

тем более на чип я бы лил вязкость на ступень выше.

для чего???? вы на трек выкатываетесь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...