Перейти к публикации

Масло в двигатель Toyota Corolla e210 (2021 г.в)


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla кузов е210 год выпуска 2021 руль левый пробег 15 000км

2) 9NR-FTS аналог 8NR-FTS для Китая 

3) обьем масла без фильтра 3.7л с фильтром 4л

4) западная Сибирь г. Омск (бывало и -43 средняя за зиму -27 (-30)

5) режим эксплуатации 90% город 10% трасса (редкие поездки за город не далее 100-200км)

6) планируемый интервал 5000-7000-10000 (все зависит от рекомендаций)

7) есть сажевый фильтр евро-5

8) доступен ассортимент магазина  «масло маркет» и «автозапчасти рф»

9) допуски API SN/RC, ILSAC GF-5, 0w20 5w30

 

Доброго времени суток!

Нужен совет, от понимающих людей (я полный «0» в вопросе подбора масла т.к до этого заливал авто по регламенту у оф.дилера) 


Вопрос: приобрел автомобиль в Китае, для супруги, он еще в пути. Решил приобрести комплект запчастей для ТО заранее  колодки свечи зажигания все фильтра включая топливный и замена всех жидкостей кроме антифриза и масла в CVT. Начал искать информацию в интернете, нашел тему с короллой Левин у вас недавно, прочел от корки до корки. 
 

В другую Тойоту Land Cruiser 200 (и прошлую 100-ку) заливали в семье исключительно cworks, но сейчас с ним сложно берем на заказ конечно но ждем по пол года с Болгарии….


Стараюсь найти как сказано было kixx hybrid 0w20 (лишь бы оригинал 100% был) так как анализ и обзор радует но пока смущает тот факт что у нас резко континентальный климат, летом может быть и +35, справится ли kixx не совсем понял из отчета. Придется менять на лето другое масло? Или все таки есть какой нибудь выход, лить одно и то же масло от замены до замены…. Готов рассмотреть и другие хорошие аналоги, лишь бы масло было подходящие под климат и условия эксплуатации и хорошего качества. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, AleksOmsk сказал:

континентальный климат

22 часа назад, AleksOmsk сказал:

справится ли kixx

Кикс гибрид справится, но с турбиной в +35 хочется иметь масло чуть крепче, на запас не помешает. Если планируется менять масло по сезонам, это будет идеально - Кикс Гибрид зимой (можно и тойоту 0-20 из ОАЭ без подделок тоже) а летом любое 5-20 будет достаточным. Так на счет универсального варианта на круглый год вот это Шелл ультра 0-20 асеа С5. В ссылке поставщик оригинала из Европы.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

AleksOmsk на лето

 

 

на зиму ещё такие варики:

или его в виде ROLF S9 ULTRA 0W-20

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Glory Golfreef Прочитал тему про оригинал ж/б масло тойота и пластик из ОАЭ. Посмотрел там ответ пользователя Artek (г.Омск) снимает в -30 и желание пропало, 0w20 густое как 5w30(40) по ощущениям на видео. Оригинал тойота в ж/б тоже отчет не понятный вроде и хорошее а вроде и так себе за свою цену и характеристики из анализа на его фоне kixx hybrid смотрится интересней. 

 

насчет shell (если есть возможность прикрепите отчет пожалуйста я прочитаю «+» и «-») сейчас в Hyundai Creta 2021 заливаю круглогодично 5w30 shell hellix ultra (66 000км пробег) вроде ездит от замены до замены каждые 5-6 т.км. (Такое масло по регламенту у оф.дилера но замена каждые 15 т.км. Стараюсь менять в 3 раза чаще вместе с фильтрами и свечи каждые 15 т.км антифриз и масло в коробке каждые 50 т.км) как слезу с гарантии хочу другое масло считаю 5w30 перебор может 0w30 перейду с моей частотой замены…. Ну это лирическое отступление.

 

Вроде обещают привезти coworks 0w20 SP GF-6a ждать не долго. Но отчета по нему и вообще подходит ли информации на форуме не могу найти…. По мануалу вроде да в допуске. 
 

S-oil не сталкивался, предлагают еще molly green или liqui molly или kixx g1 поставщики. 

IMG_9683.png

Ссылка на сообщение

AleksOmsk 

Цитата

liqui molly или kixx g1

не стоит оно этих денег, что сейчас за него просят.

а S-OIL  совместка с Тотаl, почитайте немного о бренде. ильсаки их стоят до 2 т.р. на 200 м.ч. вполне себе вариант. Sintec/ Rolf чем не устроил? 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef про Rolf, sintec (исключительно как бренд) не нравится. Параллельно пытаюсь разобраться с S-oil. 7 red нравится, он для лета по отчету просто идеально подходит, но хотелось бы что то универсально, менять масла по сезону только если универсального варианта не существует. 

 

На drive2 все поголовно льют оригинал тойота из ОАЭ. И летом и зимой. 
 

Про liqui molly, kixx согласен что своих денег не стоит, но есть в наличии и оригинал поставщик не обманывал ни разу. Выбор ограничен у них. 
 

p.s: информации много и сразу, вам доверия больше вы профессионалы в своем деле. Конечно мне проще было бы залить cworks как всегда и не париться но не решусь пока не узнаю подходит оно 100% или нет.  Если же универсального варианта не найду то будет kixx hybrid на зиму и s-oil 7 red на лето

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleksOmsk сказал:

Вроде обещают привезти coworks 0w20 SP GF-6a ждать не долго.

Тойота в ж.б. или пластике и shell 0w-20 C5 SP в мороз будут значительно шустрее. Сoworks 0w20 SP GF-6a синтезирован из гидрокрекинга, стандартное масло для этого класса. Оно проиграет в мороз вышеперечисленным kixx hybrid, shell 0w20, Toyota 0w20

 

3 часа назад, AleksOmsk сказал:

считаю 5w30 перебор может 0w30 перейду с моей частотой замены….

Совершенно верно, особенно зимой. В Крету рекомендую масло такое же как и в 9NR-FTS. Разве что летом можно оставаться на Тойота или гибриде. В g4fg условия по легче.

28 минут назад, AleksOmsk сказал:

Про liqui molly, kixx согласен что своих денег не стоит

С первым соглашусь, но kixx можно найти по хорошей цене и масло достойно своих денег. В случае с аналогичным S-OIL #9 SP 5/0w20 он вне конкуренции по цене/качеству

Ссылка на сообщение

Glory Golfreef

Я так понимаю масло хорошее, НО до -35. Но за то проходит по всем стандартам и жирный пакет присадок для двигателя. 
 

А если утепляться, поставить автопрогрев на -18С и смена каждые 5000ткм прослужит в Сибири при наших температурах от +35 до -40 как универсальное масло? 

Ссылка на сообщение

Glory спасибо большое, одновременно написали и мои мысли прочитали. Склонялся уже к Toyota sp 0w20 пусть у него и есть минусы но при частой замене думаю не будет так ощутимо.
 

p.s: В крету лить такое же как в 9NR-FTS??? Подумаю , думал 0w30 там же обычный атмосферный 4-х цилиндровый. А в corolle думал 0w20 из за турбины, прямого впрыска и маленького объема, но в принципе если масло хорошее можно и менее вязкое, за то зимой легче будет.  

 

Прочитал комментарии про shell helix ultra 0w20…. Кто что пишет, то не дотягивает по показателям, то мало присадок, то хорошая зольность в итоге не понимаю, сколько людей столько и мнений?) вроде shell фирма не последняя на рынке и качество свое всегда держала.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AleksOmsk сказал:

Я так понимаю масло хорошее, НО до -35. Но за то проходит по всем стандартам и жирный пакет присадок для двигателя. 

Да, по регламенту 0w они все хорошие до -35. По поводу "стандарта и жирного пакета" лучше не акцентироваться. Например молибдена насыпано больше чем обычно, замечательно, но это не означает что shell без молибдена уступит в плане экономии и защиты так как там есть OFM (органические модификаторы трения) не видимые в анализе.

52 минуты назад, AleksOmsk сказал:

А если утепляться, поставить автопрогрев на -18С и смена каждые 5000ткм прослужит в Сибири при наших температурах от +35 до -40 как универсальное масло? 

Конечно прослужит. Мы обсуждаем тонкости.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleksOmsk сказал:

обычный атмосферный 4-х цилиндровый

Как раз по этой причине ему не нужно более густое. Температура в двигателе невысокая, мотор не мощный. Да и легче будет крутиться на 0w20.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

AleksOmsk 

Цитата

НО до -35

если не утепляться и не морочится с автозапуском,то масла с добавлением PAO(выше примеры давал) и на базе GTL (Moly Green Pro S 0W-20).

Цитата

сейчас в Hyundai Creta 2021 заливаю круглогодично 5w30 shell hellix ultra

в крете какой дрыг (G4NA или G4FG)?

вот анализ отработки , форумчанин с нуля на 20ке в G4FG

этот анализ отработки с G4NA 

 

а так камрад Glory вам все верно написал

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Я бы в такой двигатель Zic Zero 0w20, Sintec 0w20 508/509, Novus Energy 0w20 или его аналоги заливал бы. Шанс наткнуться на подделку минимальный, масла хорошие, есть запас по моющим, в магазине где работаю на 1nz, 1zz, 2zr и 3zr, 1kr, 2nr рекомендую зик, так как судя по его отработкам на нем мало металлов стругается, что самое то для тойоты, и моющих вполне достаточно. Ещё можешь рассмотреть Zic Zero 0w30, да, он густоват, но в теории самое то для зимы чтобы сильно вязкость из за бензина не проседала

Ссылка на сообщение

 

Golfreef  на крете G4FG (1.6 акппп передний привод). Прочитал по ссылке. Условия эксплуатации не совсем похожие конечно. Я машину на автозапуске минимум 2-3 в день летом по 10 минут зимой 20 минут (авто прогрев -18С и одеяло) заводится в холода еще раза 3-4 за день. Масло меняю каждые 5-6т км стараюсь. (Сложно еще для меня) Единственное что понял, это то что можно на 0w20(30) до 160т км ехать смело)))) осталось не долго по гарантии и пересяду на 0w30 скорее всего тоже shell или s-oil (понравился отчет у 5w20 7Red жаль что оно на лето больше подходит) если будет универсальный всесезонный вариант от s-oil для креты то однозначно бы выбрал s-oil. Цена качество.

 

скажите а по поводу Corolla вы написали molly green , оно есть в наличии у поставщика, его рассматривать как универсальное или сезонное? По анализу мне понравилось.
 

molly green оно и по цене как кворкс (даже дешевле выходит) и вроде Японское, показатели то что я искал и в морозы не спасует и при высоких температурах держит, присадки хорошие, зола. Если в нем смысла больше и оно вы считаете лучше тогда я «спасен» могу и его заливать круглый год по идеи? Его не подделывают ? Цена адекватная я считаю не 2-3тр за 4л но и времена сейчас изменились, даже задумался а не заливать ли его в крету…..

Изменено пользователем AleksOmsk
Ссылка на сообщение

AleksOmsk да что ты там всё выбираешь?

Универсальное... Всесезонное...

В Омске зимой 0w, летом 5w.

Лень менять два раза?

Лей на круглый год 0w.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...