Перейти к публикации

Вскрытие клапанной крышки на Honda Fit GP-1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю это был не лак, а мазевый мягкий(еще не успел стать лаком) налет, через заливную может привидиться всякое.. который итого отмылся просто маслом нормальным (такое маслом отмыть вполне себе, особенно мобил начал свое дело, и другие как смогли продолжили) и все ок. Теперь ездить не зятягивать с заменами и про чистоту можно сильно не переживать.. но если напрягает то иногда какими нибудь чистилками профилактировать, не лютыми..))

 

Ссылка на сообщение



Все хорошо у вас. Выше мой для примера, только не гибрид. Эти моторы чтобы закоксовать надо быть уникумом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Думаю это был не лак, а мазевый мягкий(еще не успел стать лаком) налет, через заливную может привидиться всякое.. который итого отмылся просто маслом нормальным (такое маслом отмыть вполне себе, особенно мобил начал свое дело, и другие как смогли продолжили) и все ок. Теперь ездить не зятягивать с заменами и про чистоту можно сильно не переживать.. но если напрягает то иногда какими нибудь чистилками профилактировать, не лютыми..))

 

Ага, сейчас не затягиваю, стараюсь брать масла с хорошим щелочным, так как мотор сильно не требовательный в плане противозизносного пакета, думаю дальше новус залить, если получится то поучаствую в акции синтека и залью 0/20 с допуском 508/509

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarseleMusic сказал:



Все хорошо у вас. Выше мой для примера, только не гибрид. Эти моторы чтобы закоксовать надо быть уникумом.

В Якутске это большая проблема, от местных во Владивостоке я слышал как они жалуются на свой бензин, но по сравнению с тем что наливают здесь это ракетное топливо с высочайшей очисткой от вредных примесей, закоксовать мотор это раз плюнуть, так как средняя скорость низкая, люди льют не самые дорогие японские масла и меняют их в 5000, хотя в Японии их тоже меняют в 5000,  и при этом у них бензин более высокого качества, средняя скорость выше, нет такого количества пыли и перепадов температур. Я видел nz'тки которые умудрялись убивать за полгода эксплуатации после ввоза машины из Японии, условно говоря залили обычный японский гидрокрекинг, машина накатывает за половину зимы 500 мото-часов, большая часть из них это простой и холодные пуски на автозапуске в -40 под наташей. От масла ничего не остаётся, оно начинает уходить и после замены жор не исчезает. И это не единичный случай, таких случаев тысячи, что меня очень сильно не радует так как из за неправильной эксплуатации цены на запчасти растут как на дрожжах 

Изменено пользователем Сергей. Н
Ссылка на сообщение

Как-будто цены не растут на остальные товары, продукты, услуги...  :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...