Перейти к публикации

Toyo-G Strength 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну все замечательно же, износ минимально-идеальный.

Окисление только бросилось в глаза, но это видимо несливаемый остаток Полимериума повлиял.

Если есть деньги, то мой совет так и менять каждые 200 часов.

Ссылка на сообщение

мысли

1) А в этом масле немного эстеров ведь есть, поэтому окисление 24.4 (у свежего 19). 

2) Удивительно что масло не убито еще. Вроде бы G4FC убийца масла, нитрация 10,3 соответствует заявленным моточасам 200мч. Щелочное уже должно быть не 3.67 а 2.0. Неплохой результат, среднещелочное масло, а движок убийца его не посадил. 

3) По износу классика 7ppm железа, 2ppm алюминия, 1ppm хрома. Это 

4) Вязкость просела на 0,6 - это мизеры, даже если один загуститель просел. А тут еще топливо явно присутствует. Просевшая вспышка 210С об этом говорит.

Вывод все хорошо. Если судить не додумывая, чисто по анализу, масло может в этом двигателе и 250мч. Конечно так советовать ездить не буду. Лучше менять как сейчас сменили - заблаговременно. Но о свойствах масла говорит - неплохо держится. Притом ведь это минералка второй группы + гидрокрекинг. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

 

2) Удивительно что масло не убито еще.

Оно убито даже чуть меньше, чем собрат на ПАО в тех же условиях, вот ведь какая ирония. :pardon:

Ссылка на сообщение

mvlab если ты имеешь ввиду отработку с Lancer там все таки условия потяжелее, и нитрация повыше, 400мч... Тут все понятно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

mvlab если ты имеешь ввиду отработку с Lancer там все таки условия потяжелее, и нитрация повыше, 400мч... Тут все понятно. 

Нет, я про вот это : https://www.oil-club.ru/forum/topic/81830-toyo-g-jlr-5w-30-otrabotka-hyundai-solaris-posle-5000km/

Ссылка на сообщение

Попробуй рассмотреть это не с позиции моточасов, а с позиции нитрации, да там у тебя тоже 200мч, но нитрация 13, а не 10, как здесь. То есть, той отработке больше досталось. Бывает, вроде бы мотор одинаковые 200мч проехал, а старт-стопов больше или каких то тяжелых условий больше. :)

 

Ну и есть такое наблюдение, действительно. Когда масло с высоким щелочным числом 12, падает в щелочном с большей динамикой, чем масло со средним щелочным 8. Этот эффект, скорее всего тоже здесь присутствует. То есть высокое щелочное число, как будто само себя срабатывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...