Перейти к публикации

Shell Rimula R6 MS 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км


Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 MS 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км

Масло: Shell Rimula R6 MS 10w-40

Автомобиль: Iveco Stralis 10.3 Cursor 10 F3AE Euro 5 ZF16S
Общий пробег на одометре: 1 148 485км к концу интервала.
Пробег на масле: 44 305 км
Моточасы: 

Средняя скорость: 
Израсходованное топливо: 
Доливки масла: 20 литров.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: программное отключение AdBlue.
ГРМ: 
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 
Срок эксплуатации: 
Топливо: дизель Газпромнефть. 
Режимы: 85% трасса, 15% город.
Фильтр масляный: Iveco
Фильтр воздушный: Iveco
Марка антифриза: Petronas Paraflu 11
Объем заливаемого масла: 32 литра
Отбор масла: в чистую бутылку в середине слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла: 

0-550 000 км неизвестно

550 000 км - 900 000 км Petronas Urania FE с интервалом 45-60 тыс км

900 000 км - 950 000 км Shell Rimula R6M 10w40 Турция - не понравилось

950 000 км - 1 000 000 км -https://www.oil-club.ru/forum/topic/88017-liqui-moly-lkw-langzeit-10w-40-otrabotka-na-iveco-stralis-posle-50-000-km/

1 000 000 км - 1 148 485 - Shell Rimula R6 MS 10w-40 Германия

Shell Rimula R6 MS (отработка Ивеко)_page-0001 (1).jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Анализ с моей машины, на данном интервале была небольшая неисправность - ушло 9л масла за первые 6000км из-за некачественного фильтра сапуна Sure Filter, после замены на оригинальный остался только естественный расход масла, так что если бы не эта неисправность - интервал на том же количестве масла был бы больше (меняем когда кончаются закупленные 60л). Сейчас машина также на этом Shell, в скором времени будет делаться кап. ремонт из-за высокого расхода масла (по износу кап ремонт пока что можно не делать насколько я понимаю)

Ссылка на сообщение

Только сейчас увидел этот анализ, надо сюда ходить почаще. :) 

1) Уровень износа нормальный, понятно что двигатель не новый, больше миллиона километров прошел. Хром, алюминий - не высокое содержание, значит поршни высокий износ не дают.

2) Есть смешение с предыдущим Liqui Moly, потому что увеличилось содержание кальция. В свежем 5300ppm, а здесь в отрабоотке 6300ppm. 

3) О поведении вязкости судить сложно, так как масло смешалось с предыдущим маслом. Но в целом все нормально, из SAE 10W-40 оно не выпало, так немного топливом подразбавило... 

4) Масло по щелочным свойствам долгожитель, поэтому оно не сработалось, может ходить и дольше.

5) На высокое кислотное число 3,9, здесь можно не смотреть, оно высокое от большого количества противоизносных присадок ZDDP (фосфор и цинк). Кстати по фосфору и цинку видно, что здесь много старого масла Liqui Moly, так как у свежего Shell, уровень фосфора-цинка в 1250-1350, а в Liqui Moly 1450-1850. И в итоге, в отработке после смешения, мы видим рост фосфора цинка 1350-1650ppm. 

6) Очень высокая нитрация 19, не свойственная для дизельной техники с большими картерами. Там если за весь пробег поднимется на 1-2, уже событие. У вас тут поднялось минимум на +10-15. Видимо дело в неисправности сапуна и обильной доливке. После устранения неисправности, на следующих сменах, такого быть не должно. 

В целом все хорошо. Масло держалось молодцом. Единственное, обратите внимание (если это возможно) полнее менять масло. Где то оно у вас целое ведро старой отработки задерживается :) Ну и если будет возможность при капиталке, снимите на фото поршни, поверхность цилиндра, и их повреждения, если они есть. Для этой темы. Полезно для опыта... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...