Перейти к публикации

Mobil Delvac Modern 10W-40 Advanced Protection API CK-4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.10.2024 в 16:55, Olejik сказал:

Может у автора анализа не допотопный двигатель, а что-то на евро 6-7 с dpf, egr, мочевиной и т.д.

Зачем тогда не зная советовать динозавров из прошлого века?

Раскрыть  

Речь кстати о евро 6 изначально и шла, хз почему на дизели ЯМЗ евро 2 перескочили ))

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 17:45, celer сказал:

Это кто такое сказал про "удержание килограмма сажи"? 

Раскрыть  

Источник не сохранил. Это было сообщено как наглядный пример какая разница между современными и устаревшими дизельными спецификациями.

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 18:03, SE_AL сказал:

Источник не сохранил. Это было сообщено как наглядный пример какая разница между современными и устаревшими дизельными спецификациями.

Раскрыть  

 

Просто в моторах с ЕГР сажи в разы больше в масло попадает, чем в моторы без)) Сначала создали проблему, потом ее решили...

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 17:45, celer сказал:

Это кто такое сказал про "удержание килограмма сажи"? 

Раскрыть  

Скорее всего @SE_AL имел ввиду это:

Старый MACK-T8

1884672846_.thumb.jpg.511055c18395b4fe8aeaabbf0388292b.jpg

Свежий MACK-T11 

499458861_htmlimage(1).thumb.png.ffc79d80ccd245aa8e871f5590ae08cf.png

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 08:15, prv21 сказал:

анализа мобила всегда приятно смотреть!

 

Раскрыть  

Потому, что ездишь на другом)

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 18:03, SE_AL сказал:

Источник не сохранил. Это было сообщено как наглядный пример какая разница между современными и устаревшими дизельными спецификациями.

Раскрыть  

А устаревшие дизельные спецификации кило сажи типа удержать не в состоянии? Особенно когда солярка разная по качеству и разные режимы эксплуатации двигателей. 

Мура это, а не наглядный пример. 

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 18:38, знаток сказал:

Мощь.

celer М10 по сравнению с этим - просто болотная жижа. И лукойл авангард ваш тоже. )

Раскрыть  

Ещё бы за 15 рублей/20 литров была немощь. 

М-10 по сравнению с этим тоже моторное масло, только проще. 

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 18:38, знаток сказал:

Мощь.

celer М10 по сравнению с этим - просто болотная жижа. И лукойл авангард ваш тоже. )

Раскрыть  

Ещё бы за 15 рублей/20 литров там была немощь. 

М-10 по сравнению с этим тоже моторное масло, только проще. 

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 12:19, _AI_ сказал:

тут уже был анализ с коммерческого транспорта, 15w40 в Сургуте зимой...

Shell, если память не подводит...

дык там тупо зимой не глушат автобус.... на конечных, это не больше часа, а ночью, часа три, не больше...

 

Раскрыть  

А с чем связана такая привязанность коммерческого транспорта к подобным вязкостям типа 15W40? Когда для легковых автомобилей есть всякие масла на PAO 0W40 с температурой застывания, как пишут в таких случаях лаборатории «ниже -60»? Не с дороговизной такого масла точно. Топлива на таких стоянках с не заглушенным двигателем будет сожжено немеряно, тут любой стоимости масло окупилось бы, если бы позволяло двигатель глушить. Тогда с чем?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 19:40, Павел-1966 сказал:

Когда для легковых автомобилей есть всякие масла на PAO 0W40 с температурой застывания, как пишут в таких случаях лаборатории «ниже -60»?

Раскрыть  

Наверное потому что для грузовых таких нету. ))

 

Ссылка на сообщение

знаток , так и вопрос, почему нету? Если есть запрос, могли бы и разработать. Что-то мешает?  

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 19:45, знаток сказал:

Наверное потому что для грузовых таких нету. ))

 

Раскрыть  

Но есть 5W30, достаточно распространенное в коммерции.

Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 15:10, Alex1vu сказал:

М-10дм это sae30

Раскрыть  

как раз конкретно м10дм, давно у многих SAE40....

например, на сайте Роснефти, по моей просьбе убрали подпись SAE30, т.к. оно у них не является таковым:

  Показать содержимое
Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
  09.10.2024 в 19:40, Павел-1966 сказал:

А с чем связана такая привязанность коммерческого транспорта к подобным вязкостям типа 15W40? Когда для легковых автомобилей есть всякие масла на PAO 0W40 с температурой застывания, как пишут в таких случаях лаборатории «ниже -60»? Не с дороговизной такого масла точно. Топлива на таких стоянках с не заглушенным двигателем будет сожжено немеряно, тут любой стоимости масло окупилось бы, если бы позволяло двигатель глушить. Тогда с чем?

Раскрыть  

первая цифра (0w или 5w) - это про холодный пуск, если нет холодных пусков,

то можно лить (полу-)минералку, которая лучше во всех отношениях, кроме холодных пусков.

 

PS все байки про качество (полу-)минералки, связанно с тем, что в минеральное масло для некоммерческого транспорта,

часто ещё ингредиенты не самые лучшие добавляют... (ИМХО)

видимо, для масел предназначенного для коммерческого транспорта это правило не работает....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...