Перейти к публикации

Honda Ultra Next свежее Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, torcon сказал:

это значит здесь VHVI-4 возможно и VHVI-2 даже + загустителем подняли до нужной вязкости, организовав минимальное сопротивление вязкости. :)

Никто двойку не использует в моторке, у нее NOACK 100%. Хотя сюда видимо могли её подсунуть 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, IvanRND сказал:

Никто двойку не использует в моторке, у нее NOACK 100%. Хотя сюда видимо могли её подсунуть 

Скорее всего тут есть вторая группа. В тех же материалах ХОМ про низковяз, где-то встречалось, что в 0w-12 и 0w-8 иногда подмешивают. Но хз, конечно. 

Ссылка на сообщение

Если hths масла ниже 2.0 тогда это 0w-8, если выше это 0w-12.

IMG_20241009_222952_226.thumb.jpg.9f2ae64cd7ec7d522a09a87c98ba943d.jpg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

Это просто Хонда Ультра Некст. Это просто масло.

Просто уточнил)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Предположим Хонда создала передовой двигатель

Хонда их всегда создавала и создаёт - Хонда впереди Планеты всей по ДВС, эталон. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

у меня в семье гибридный honda  vezel 14г. пробег уже 160 тыс. за 5 лет 80 тыс.уже наши. на сервсиной бирке указаны в столбик   next, ultra leo, LTd. Галочка стоит напротив  next, и менял японец раз в 5тыс.тоже есть отметки на другой бирке, указан пробег. Меня это масло сразу конечно же оттолкнуло ценой. Поэтому лил и очень часто менял достаточно дешёвые 0w16 S-Oil, Kixx Hybrid. Одно весна/лето/осень ходил вообще на Sintec Platinum 0w20(21года). пару раз лил то, что подороже Takumi Hybyd и TCL Zero Line. Но никакого преимущества "японской железнобанки" не ощутил, поэтому опять вернулся на s-oil. А вчера вообще залил поли xpro1 0w16. Сегдня по трассе прокатился. Все норм. Поглядим. Как по мне обсуждаемый продукт чисто брендовая история для замороченного японца, которому просто надо поменять масло, чтобы машина ходила, в пробках употребляла минимум, и гарантию отходила. Только лаб.анализ отработки из гибрида покажет картину, как этот Ultra Next противостоит разжижению от топлива, конденсата из-за недогревов. Ведь не секрет, что форсунки у хондовских гибрдов чуть подливают. Я конечно не спец, но даже при таком индексе вязкости, вероятном наличии большой концентрации эстеров, пао, молибдена и очевидно просто замечательного пакета присадок от показателей  кинемат.вязкости на разных температурах в условиях Сибири и ДВ, скажем, к 300мч даже в гибриде вообще ничего не останется. всегда скептически относился к ориг.японским маслам, тем более сейчас, когда они стоят 4 литра, как 10-12 литров хорошего корейского кряка. Уверен, что лить это кроме гибридов в современные атмо хонды, и уж тем более в  их новые  турбопулялки вообще не стоит. 

Ссылка на сообщение

Nonconfo это не конструктор, когда масло разрабатывается разработчиком и производителем присадки, тем же Infineum, для определенных задач и под автопроизводителя Honda, и понятно тестируется на отложения, износ, окисление. Никто просто так эту рецептуру не выпустит. И да на этом масле не врут про API SP, VW 504/507. Понимаешь разницу? :)

 

К тому же, если ты решил подьепнуть меня и это очередная попытка показать мою ограниченность ума. Над чем вы любите ехидно поржать своей компашкой позёров. То потрудись хотя бы понять, что имел ввиду торкон. А то получается смеетесь только над своей глупостью и над своими собственно выдуманными тезисами, взятыми из своей собственной головы... Я много раз говорил такие слова: "Ничего против конструкторов не имею, но нужно признавать, что это конструктор, а не писать на нем не существующие спецификации", "Motul на своем конструкторе 300V (который разрабатывал Infineum), поступает честно - не пишет никаких спецификаций, обходится только "* - масло превосходит все спецификации", "вот когда производители конструкторов, перестанут врать на банке и писать несуществующие спецификации, начнут признавать что они есть конструктор, никем не тестированный, потому что не чем и некем - претензий к ним не будет", "скажите честно, да это конструктор, он не имеет спецификаций, но мы сделали масло из самых лучших ингридиентов и никаких вопросов к вам не будет".

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nonconfo сказал:

Скорее всего тут есть вторая группа. В тех же материалах ХОМ про низковяз, где-то встречалось, что в 0w-12 и 0w-8 иногда подмешивают. Но хз, конечно. 

Речь не про вторую группу, а про вязкость базового масла 2сСт.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Legion777 сказал:

Хонда их всегда создавала и создаёт - Хонда впереди Планеты всей по ДВС, эталон. 

На моторах L серии судя по отработкам маленький расход по металлам, недавно была отработка юнайтеда 0/20 на турбо l15, с груженного степвагона, 6 ппм железа и 3 ппм алюминия, это смешной расход еще учитывая что машина нагружена была.

Так что думаю и на таком масле будет и давление, и приемлемый расход по металлам.

Что по поводу ноака, думаю на хондовских моторах проблем не будет, знакомый по группе хонда заливает это масло во фрида 17 года, катает по 5-6 тыс в городе, уровень не уходит. 

Изменено пользователем Сергей. Н
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShamanDV сказал:

Галочка стоит напротив  next, и менял японец раз в 5тыс.тоже есть отметки на другой бирке, указан пробег.

А вот это отличная иллюстрация к самой идее японо-американских Ильсаков (примечание: здесь и Ильсак переплюнули или точнее отплюнули:D). Есть там традиция менять масло достаточно часто, так зачем там жирный пакет? И урезанного (по европейским меркам) вполне хватит. Собственно, к NOACK при частой замене масла тоже требования становятся ниже. Вот она – идея заложенная и в это масло, и во все ему подобные.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

torcon 

В сфере смазочных материалов у понятия "конструктор" нет нормативно закрепленного значения. Поэтому в принципе ни кому не удастся ошибиться в его применении. Ты как-то так его понимаешь, кто-то иначе, кто-то вообще не совсем понимает, что это значит. Это нормально, что разные мнения могут быть.


 

Скрытый текст

 

Это было первое.

2.

15 часов назад, torcon сказал:

когда масло разрабатывается разработчиком и производителем присадки, тем же Infineum, для определенных задач и под автопроизводителя Honda, и понятно тестируется на отложения, износ, окисление. Никто просто так эту рецептуру не выпустит.

Это гипотеза твоя или ты точно знаешь и у тебя данные есть?

Я не знаю много про это масло. У меня моя гипотеза. Почему мое предположение менее вероятно, что JXTG, ныне ENEOS, с Хондой взяли какой-то из пакетов, добавили в него побольше молибдена и заблендили его с базами, которые никак не проходят по BOI и VGRA? Это невозможно принципиально или что? Ну это никак не соответствует спецификациям - так они ничего и не заявляли, что же они нарушили? Ничего. Стало ли оно от этого плохим? По-моему нет. Кто им запретит выпустить эту рецептуру? Или без API, ACEA или ILSAC масло не состоится?

Конечно они его тестили, может на хондовских двигателях и вероятно их устроил результат, раз они его выпустили. Да и почему должны быть сомнения в том, что получится нормально.

Но у меня нет уверенности, что они прогоняли его по последовательностям для того же SP. А смысл? Оно же гарантированно не пройдет часть.

Да и в принципе, относительно каких либо спецификаций ведь нельзя самому решать, какие из параметров обоснованные, а каким можно не соответствовать. Я говорю про него, как про масло без каких либо допусков от регуляторов. Просто масло и нормально с ним жить можно. Но собранное из отдельных компонентов. Собрано так, что ни в одну спецификацию не пройдет и на соответствие ни одной не тестировалось, кроме представлений Хонды о том какое оно должно быть. И что?

Но это именно то, что ты называешь "конструктор", как я понимаю тебя. Если конструктор это не оно, а именно и только собранное из дендро-фекалий и налепленной этикеткой с кучей допусков, то я тогда не понимаю, почему ты к ним относишься хорошо, как ты говоришь.

Я не верю, что это специально разработанный пакет под одну спецификацию. Особенно сейчас, когда пакеты делают максимально унифицированными, чтобы один был и SP, и С6, и несколько OEM-допусков. Чтобы максимально широко и еще и под разные вязкости, а тут под малюсенький сегмент рынка какой-то присадочник будет работать. Да там такой прайс за это выкатят. 99,9% вероятности, что это блендер с Хондой сделали. Ну Eneos не рядовой блендер, конечно. А очень богатая организация с ресурсами и компетенциями, как и Хонда.

 

3.

15 часов назад, torcon сказал:

Понимаешь разницу? :)

С чем? Я его ни с чем не сравнивал. А ты с чем разницу понимаешь?

 

4.

15 часов назад, torcon сказал:

"Ничего против конструкторов не имею, но нужно признавать, что это конструктор, а не писать на нем не существующие спецификации", "Motul на своем конструкторе 300V (который разрабатывал Infineum), поступает честно - не пишет никаких спецификаций, обходится только "* - масло превосходит все спецификации", "вот когда производители конструкторов, перестанут врать на банке и писать несуществующие спецификации, начнут признавать что они есть конструктор, никем не тестированный, потому что не чем и некем - претензий к ним не будет", "скажите честно, да это конструктор, он не имеет спецификаций, но мы сделали масло из самых лучших ингридиентов и никаких вопросов к вам не будет"

Я как бы тоже всегда высказывался за соблюдение лицензий. Не только в маслах. Некоторое исключение делаю для лицензиаров, которые отказывают в недискриминирующем доступе к своей лицензии, особенно когда эти лицензии становятся отраслевым стандартом. Есть целый правовой институт, Разумное и недискриминационное лицензирование (можно гуглить по FRAND), а есть институт принудительного лицензирования. Поэтому мне в отношении правообладателя интеллектуальных прав никак не жаль, что их торговые наименования нарушают. В отношении потребителя - немного против и всегда высказывался, что лучше писать что-то в духе "подходит для двигателей в которые производитель рекомендует ХХХ". Но я тут вообще не заводил разговора ни про кого, кроме этого масла. Они на этом и не написали. И вообще, я считаю всё это казуистикой, когда начинают играться в допуски, соответствия и прочие слова. Это отдельно писать надо длинный текст. Про то, что неправильно незнание подменять якобы знанием. Это разные степени незнания на самом деле. Так было бы честно говорить.

 

5.

15 часов назад, torcon сказал:

К тому же, если ты решил подьепнуть меня и это очередная попытка показать мою ограниченность ума. Над чем вы любите ехидно поржать своей компашкой позёров. То потрудись хотя бы понять, что имел ввиду торкон. А то получается смеетесь только над своей глупостью и над своими собственно выдуманными тезисами, взятыми из своей собственной головы...

Опять за рыбу грош...

В прошлый раз после такого обращения ко мне утром я обнаружил бан ))

Ну вот скажи, ну и где с моей стороны попытка под***пнуть тебя? 

Я даже не упоминал тебя! Причем тут ты?

И я ничего не говорил про твой ум. Окстись, тебе мерещится то, чего не было.

В чем она, эта попытка? В том, что по моему мнению, это масло подходит под описание критериев "конструктора"? Мнения запрещены? Я действительно считаю, что оно собрано из ингредиентов, при создании которых не было задумано такое их использование. Чисто конструктор получается. Ну особенность есть, собрали его наверняка люди знающие.

Более того, я разве написал, что твои критерии неправильные? Нет. Я вообще никак не писал про тебя.

Я просто написал, что это масло конструктор.

Понимаешь? Я про масло писал, не про тебя. Я сюда хожу "про масло", а не "про Торкона". Мне Торкон интересен, но меньше, чем масло. А масло меньше, чем финансы. А финансы меньше, чем экономика. Мой мир не крутится вокруг того, чтобы тебя задевать.

В чем причина-то такой твоей реакции? Я правила соблюдаю.

Но в ответ ты обзываешь меня позёром. Вот блин на ровном месте. И смеюсь я над своей глупостью. То есть глупый.

Чо ты на личности переходишь?

Я про масло писал...

И писал уже ни раз: пожалуйста, не объединяй меня в какие-то группы и клики. Я отдельно. Сам.

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, IvanRND сказал:

Речь не про вторую группу, а про вязкость базового масла 2сСт.

Да я понял, про что вы. Наверное там есть такие базы. А вот про вторую группу я, наверное, лишку хватил. ХОМ приводя примеры формулировок 0w-8 и 0w-12, описывая проблемы, которые при этом возникают, указывал примеры, и среди них был вариант на Gr. II/III. Тут же вообще не факт.

Ссылка на сообщение

Я на Этом Масле уже 350 тысяч намотал на Honda Vezel Hybrid 1.5L Бывало и по 10-12 к проезжал забывал сменить а двигателю вообще пофиг. Робот быстрее откинулся. А вообще на масле начал когда оно ещё 2500-3000 р стоило сейчас 6-7 к. проехал в Такси тысяч 600-700 на 4 машинах в общей сложности и всегда сколько заливал по щупу столько и сливал. Двигатель на этих хонда минимум на пол ляма.

 

Ссылка на сообщение

Слей отработку пошли на анализ, я оплачу, посмотрим что там. Сколько можешь намотать и где ездишь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...