Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 11 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Special_Someone сказал:

Подождем момента, когда энтузиасты и обычные юзеры начнут массово менять вкладыши и искать коленвалы:D
Сразу уточню, я не с целью поднасрать, я делюсь информацией. К сожалению болячки N-серии дизелей плавно перетекли в B-серию. В-серия дизелей также страдает плясками ГБЦ по блоку. Отсюда все те же проблемы. Корреляция "выше мощность/момент - выше вероятность проворота" - все также присутствует. Могу посоветовать изучать масляный фильтр на наличие стружки/пыли при замене масла. Многие так ловили момент и вовремя отделывались заменой вкладышей. Кто-то по два раза уже менял с соответствующими пробегами. Но в целом, В-серия, безусловно - очень крепкие моторы.
За анализ спасибо!:good2:

Вкладыши проворачивает от режима эксплуатации, все же.

Вот пример моих тестов. В первом случае, я не грел масло. Во втором, всегда грел. В тесте только железо, и то в пределах нормы для цепных ГРМ.


Так для этого, кто в теме, подрезается момент на первых и последних передачах, как собственно и на стоковой прошивке)

 

Смысл что-то в фильтре искать? Вон тест сделал переодически, все норм.

Плюс давление масла видно какое. Если явный износ, оно упадет.

Изменено пользователем viper_nik13
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balbes_ сказал:

А ОЖ при городском и трассовом режиме как ведет себя по скорости нагрева и температуре?

ОЖ прогревается до 70 градусов, минут за 10 неспешной езды

 

В целом, фриз очень быстро греется. Что не скажешь про температуру масла двигателя и коробки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleksFreeman сказал:

Какой вязкости масло использовали 30?

И 30, и 40, и 50. Все все равно меняют по итогу. К сожалению вязкостью не исправить этот просчет инженерный, можно только немного отсрочить. У сервисменов мнение разнится на счет того, какая же вязкость будет лучше. Но через кого прошло много моторов с вкладышами - говорят, что вязкость не очень помогает. 

Ссылка на сообщение

viper_nik13 Я не знал, что у вас установлен дополнительный БК. В таком случае согласен, смысла препарировать фильтра - нет. Показания с родного датчика давления показывает? 
Как я понял вы в теме и выводы для себя сделали касательно вкладышей, поэтому не буду продолжать развивать тему их проворота.

1 час назад, viper_nik13 сказал:

Что не скажешь про температуру масла двигателя и коробки.

 К слову, у меня масло двигателя быстро прогревается. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Special_Someone сказал:

просчет инженерный

Колено длинное, большой изгибающий момент. Понятно, что упустили диаметр-ширина вкладыша. От 600нм нужно стабильно hths больше 3.5, немного просел полимер, немного топлива и 0(5)-30 уже не торт, особенно в нагрузке. В средней полосе почти 2/3 года можно использовать грузовое CK4 15w40, немного больше зольность, но будет стабильно hths 4-4.5...

Ссылка на сообщение

PointMan 

Скрытый текст

По сути среднезольники на двигателях с ГБО советуются почему? На газе не нужно высокощелочное масло, газ чище - щелочное падает медленно. В итоге владелец всегда сливает свежее масло с остаточным щелочным 5-6. Он его не вырабатывает просто. А высокое щелочное в маслах - обычно значит более высокую золу. А зола это всегда плохо. Чем ее меньше тем лучше! Вот собственно и вся история. Ты можешь спокойно лить A3/B4 с высоким щелочным - ничего страшного не будет, если в мотор производителем рекомендуется, но зольности у этого масла побольше 1.20-1.50% (в ACEA 0.7-0.8%). Если ты зальешь какой-нибудь Mobil Delvac API CK-4, у которого при зольности 0,95 щелочное аж 13.45 - ты вроде бы убьешь двух зайцев - и зола низкая и моющие свойства хорошие, можно сделать так. Но сработать эти 13.45 у тебя на газе, вряд ли получится.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Special_Someone сказал:

viper_nik13 Я не знал, что у вас установлен дополнительный БК. В таком случае согласен, смысла препарировать фильтра - нет. Показания с родного датчика давления показывает? 
Как я понял вы в теме и выводы для себя сделали касательно вкладышей, поэтому не буду продолжать развивать тему их проворота.

 К слову, у меня масло двигателя быстро прогревается. 

Да, с родного.

 

Меня тема вкладышей уже подзае, если честно.

у друзей n57-е

один вот в прошлом месяце поменял на 260

Доеду до этого пробега, посмотрим

 

у меня масло до 50 «доползает» коробки и двигателя за час неспешной езды, и это летом, в условные +20

Поэтому я часто стал заводить заранее.

Надоедает, конечно. Надо автозапуск поставить, раскошелиться.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, viper_nik13 сказал:

ОЖ прогревается до 70 градусов, минут за 10 неспешной езды

В целом, фриз очень быстро греется. Что не скажешь про температуру масла двигателя и коробки.

12 часов назад, viper_nik13 сказал:

Термостат механический)

Чип мотор+коробка действительно не где попало сделан.

 

Вот это и странно) На этом моторе немцы супер-пупер технологии нагрева/охлаждения предусмотрели, чтобы масло (и двигателя и коробки) максимально быстро выходило на рабочие температуры и термостатов у двигателя там не 1, а 2.

По мне так, прошивка кривущая как турецкая сабля) в части работы с "маслом", по крайней мере.

 

12 часов назад, viper_nik13 сказал:

Так для этого, кто в теме, подрезается момент на первых и последних передачах, как собственно и на стоковой прошивке)

Раз вы "в теме" - так что "отшито" на вашем моторе?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balbes_ сказал:

 

Вот это и странно) На этом моторе немцы супер-пупер технологии нагрева/охлаждения предусмотрели, чтобы масло (и двигателя и коробки) максимально быстро выходило на рабочие температуры и термостатов у двигателя там не 1, а 2.

По мне так, прошивка кривущая как турецкая сабля) в части работы с "маслом", по крайней мере.

 

Раз вы "в теме" - так что "отшито" на вашем моторе?

 

Режимы прогрева масла не поменялись. И не поменять их. Не работает на современных немцах и с электронным термостатом просто открыть/закрыть.

Там 100 разных таблиц на разные ситуации и алгоритмы.

 

Ахахах прошивка кривая) От Спирита, нуда:lol:

 

Бедные клиенты ЛевелПерфоманс

Ссылка на сообщение
10 минут назад, viper_nik13 сказал:

Ахахах прошивка кривая) От Спирита, нуда:lol:

Бедные клиенты ЛевелПерфоманс

Вы как то странно реагируете, как боевой слон в теплую погоду)) Сами испытываете неудобства эксплуатации, но назло "уши отморожу".

В семье x5 40d, у него в стоке 340. Т.е., вам всего то на всего, стоковую от 40d поставили. Бедный клиент)) 

Ссылка на сообщение
11.10.2024 в 13:28, lord0478 сказал:

я бы добавил в этот список компанию которая осуществляла чип St1, налицо корректировка температуры "холодный термостат" или что-то в этом роде, иначе температура масла была бы как и у других   в +120С° со всеми вытекающими последствиями в части быстрого срабатывания показателей в анализе отработки

Там рабочая 100°~, 120° это для бензина.

на дизеле нет такой возможности как на бензине сделать холодный термостат.

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 11:11, Balbes_ сказал:

 

Вот это и странно) На этом моторе немцы супер-пупер технологии нагрева/охлаждения предусмотрели, чтобы масло (и двигателя и коробки) максимально быстро выходило на рабочие температуры и термостатов у двигателя там не 1, а 2.

По мне так, прошивка кривущая как турецкая сабля) в части работы с "маслом", по крайней мере.

 

Раз вы "в теме" - так что "отшито" на вашем моторе?

 

Возможно swirl flaps, egr выключены программно…

У меня 2 b57, 1 сток, 2 чип с выключенными заслонками и егр от DieselBoost.

По ощущениям 2я дольше греется, но не прям в разы.

Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 14:23, viper_nik13 сказал:

Режимы прогрева масла не поменялись. И не поменять их. Не работает на современных немцах и с электронным термостатом просто открыть/закрыть.

Там 100 разных таблиц на разные ситуации и алгоритмы.

 

Ахахах прошивка кривая) От Спирита, нуда:lol:

 

Бедные клиенты ЛевелПерфоманс

Спирит хорошие проги пишет, 100%.

У вас кроме чипа, заслонки и егр также отшиты? Что с чисткой впуска от сажи?

Ссылка на сообщение
20.10.2024 в 23:29, D0nat сказал:

Возможно swirl flaps, egr выключены программно…

У меня 2 b57, 1 сток, 2 чип с выключенными заслонками и егр от DieselBoost.

По ощущениям 2я дольше греется, но не прям в разы.

Про прогрев. Человек, видимо, не в курсе как у него сток греется.

(особенно, учитывая что он думает что можно от 40d прошивку в 30d поставить. Детский сад в общем)

 

После чипа у меня ничего не поменялось. Как грелось масло долго(если не топить) так и греется.

С истой катал постоянно, тестил. Потом БК у Спирита купил.

20.10.2024 в 23:31, D0nat сказал:

Спирит хорошие проги пишет, 100%.

У вас кроме чипа, заслонки и егр также отшиты? Что с чисткой впуска от сажи?

Заслонки работают(По-моему он их не трогает в прошивке). ЕГР закрыт 

Впуск почищен. Все радиаторы помыты.
На коробку ещё поддон от м-ки поставил. Грелась на трассе.

Потом мне объяснили, что это нижние жалюзи чудят. Но, теперь пофиг. В +30 Выше 86 не поднималось.

Коробка тоже зашита

Ссылка на сообщение
12 минут назад, viper_nik13 сказал:

Про прогрев. Человек, видимо, не в курсе как у него сток греется.

(особенно, учитывая что он думает что можно от 40d прошивку в 30d поставить. Детский сад в общем)

 

После чипа у меня ничего не поменялось. Как грелось масло долго(если не топить) так и греется.

С истой катал постоянно, тестил. Потом БК у Спирита купил.

Заслонки работают(По-моему он их не трогает в прошивке). ЕГР закрыт 

Впуск почищен. Все радиаторы помыты.
На коробку ещё поддон от м-ки поставил. Грелась на трассе.

Потом мне объяснили, что это нижние жалюзи чудят. Но, теперь пофиг. В +30 Выше 86 не поднималось.

Коробка тоже зашита

А можно вас попросить точно уточнить насчет заслонок работают или находятся постоянно в открытом положении.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...