Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 SN отработка с Renault Fluence 2.0 CVT после 9582 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Конечно прошлый анализ на высокощелочном Sintec Premium 0W-30 SP A5 ( анализ ) выглядит красивее, но полнозольник не может того, что может среднезольник (и наоборот), у него и щелочное было 12, а не 8.

 

250мч это масло может и сможет но зачем? Быстро Infineum p6080a тут сработался. Притом перед этим промывка Роснефтью была.

Ссылка на сообщение

Что скажете? Неужели атомсферник быстрее садит щелочное по сравнению с турбированным двигателем или я надумал себе?

Сравниваю двигатель Рено(M4RK751)со своим VAG(CJSA) крайним анализом сабжевого масла:

Рено(M4RK751)- пробег 194мч, топлива 762л, TBN/TAN 3,33/2,20

VAG(CJSA)- пробег 309мч, топлива 1020,  TBN/TAN 2,54/2,13

Ссылка на сообщение

torcon , Даниил, :Connie_cleaning-glasses:

3 часа назад, torcon сказал:

Притом перед этим промывка Роснефтью была.

она еще раньше была, а вот непосредственно перед анализируемым маслом был короткий интерва, 3 т.км., на таком же, кудато надо девать приз (12л.) за участие в позапрошлой акции :pardon:

 

в целом масло понравилось, и мотор работал мягко, что на шорячую что на холодную (пару запусков при +10°С :sarcastic:), и угара масла по причине масла нет, просто M4R еще не смытся но уже основательно потеет.

 

IMG_20241011_081130.thumb.jpg.bdcbfdd37f18c427b217e4bb5d8509c0.jpg

Ссылка на сообщение

lord0478 так это часто такое явление, вспомни какой-нибудь овощной G4FC и любой турбо. :) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima62rus сказал:

она еще раньше была, а вот непосредственно перед анализируемым маслом был короткий интерва, 3 т.км.

ну я и назвал это действие промывкой - коротким интервалом в смысле :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Divo сказал:

Первые 15 тысяч км машина ездила на конвейерном масле? Ни пупа себе!...

При этом добралась до отметки в 400 с лишним тык без жора масла.... (если верить этой статистики).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

lord0478 так это часто такое явление, вспомни какой-нибудь овощной G4FC и любой турбо. :) 

А какой механизм этого явления? В моей парадигме чем больше топлива сгорело, тем больше село щелочное, а тут как-то не клеится на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, lord0478 сказал:

А какой механизм этого явления? В моей парадигме чем больше топлива сгорело, тем больше село щелочное, а тут как-то не клеится на мой взгляд.

Разные моторые, по разному к маслу относятся. Дизеля 90-00 тоже масло в деготь превращали за 10к, причем польнозольники, а современные дизеля и за 20к на хорошей салярке С3 не убьют

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Divo сказал:

Первые 15 тысяч км машина ездила на конвейерном масле? Ни пупа себе!...

Это невозможно... Это опечатка просто! :shok:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmvdm сказал:

При этом добралась до отметки в 400 с лишним тык без жора масла.... (если верить этой статистики).

Это всё очень напоминает когда мы слышим, что "он умер в 90 и при этом дымил как паровоз". А если бы мужик не курил, то может он и до 110-ти протянул? Не узнать. Делайте по инструкции - 2000 км обкатки (+/-) и не стройте из себя умнее тех, кто построил этот двигатель. 

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение
17 часов назад, lord0478 сказал:

А какой механизм этого явления? В моей парадигме чем больше топлива сгорело, тем больше село щелочное, а тут как-то не клеится на мой взгляд.

конструкция поршня, прорыв газов, объем картера, нагрев масла до высоких температур, зашитие защитами снизу, плохое охлаждение, не у всех одинаковое топливо итд. Некоторые двигатели при нормальном картере убивают только пройденным через двигатель топливом, как 1GR-FE, некоторые маленьким картером, как QG16DE (2.8 литра). (а по сути то тоже самое, много топлива через малый объем масла).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...