Перейти к публикации

Sintec Truck 10W-40 API CI-4/SL свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.10.2024 в 14:30, AlexGel сказал:

У Евро 4 есть сажевики.

Раскрыть  

Это какой комтранс?

 

Сейчас Sitrak евро5 идёт без сажевика.

Ссылка на сообщение
  11.10.2024 в 15:41, IvanRND сказал:

Это какой комтранс?

 

Сейчас Sitrak евро5 идёт без сажевика.

Раскрыть  

Ошибся, Евро 5 у меня с сажевиками. 

Ивеко Stralis. Да и мой Рэм шел с завода тоже с сажевиком. Просто в СТС написано евро 4, а это, видимо, был максимальный стандарт в РФ на момент ввоза.

Ссылка на сообщение
  12.10.2024 в 06:16, AlexGel сказал:

Ошибся, Евро 5 у меня с сажевиками. 

Ивеко Stralis. Да и мой Рэм шел с завода тоже с сажевиком. Просто в СТС написано евро 4, а это, видимо, был максимальный стандарт в РФ на момент ввоза.

Раскрыть  

Ничего страшного, ваше ошибочное утверждение подтверждает ПСА с сажевым фильтром и впрыском мочевины при евро4)))

Ссылка на сообщение
  11.10.2024 в 08:16, знаток сказал:

А если на количество дисперсантов посмотреть ? ))

Раскрыть  

М10дм ведь на 1гр, которая как-бы сама по себе дисперсант. Нет?

Ссылка на сообщение
  12.10.2024 в 21:58, Vasya- сказал:

М10дм ведь на 1гр, которая как-бы сама по себе дисперсант. Нет?

Раскрыть  

Дисперсанты и анилинлвпя точка у базового масла это сильно разные штуки))

Ссылка на сообщение
  12.10.2024 в 21:58, Vasya- сказал:

М10дм ведь на 1гр, которая как-бы сама по себе дисперсант. Нет?

Раскрыть  

Для некоторых отдельных индивидуумов да, для остальных нет. ))

Ссылка на сообщение

добавил фото канистры из которой FenixDV присылал образец на анализ. 

Ссылка на сообщение

Vov4ik Lukoil Avantgard Ultra 10W-40 не тестили свежую версию, что бы ответить точно...

Ссылка на сообщение
  11.10.2024 в 13:30, Lobshter сказал:

CI-4 применимо ко всему, у чего нет сажевого, то есть до евро4 включительно. Если бы не экология, то и на современных моторах использовалось бы.

Раскрыть  

приветствую коллеги!  Как параметры масла влияют на наличие и работу сажевого фильтра?  

Сульфатная зольность масла ?  (остаток твердых веществ по факту полной поджарки масла )так мы его жечь и высыпать в сажевый не собираемся ) 

  11.10.2024 в 09:50, AlexGel сказал:

10ку от Лука как раз очень много берут. И уважают в комтрансе. Масло норм, буду брать себе.

Раскрыть  

уточните пжл про какой Лук идет речь ? интересно сравнить ттх

Ссылка на сообщение
  07.11.2024 в 07:06, Sauber сказал:

приветствую коллеги!  Как параметры масла влияют на наличие и работу сажевого фильтра?  

Сульфатная зольность масла ?  (остаток твердых веществ по факту полной поджарки масла )так мы его жечь и высыпать в сажевый не собираемся ) 

уточните пжл про какой Лук идет речь ? интересно сравнить ттх

Раскрыть  

 

Лукойл Авангард Ультра 10W-40

На сажевик влияет зольность масла. Если оно угорает, сажевик быстрее выйдет из строя. 

Ссылка на сообщение
  11.10.2024 в 08:38, torcon сказал:

Ну и CCS = 6000, более уместно для ком транса, чем 4700 (например как у Волга Ойл)...  Разные масла. 

Раскрыть  

Старые масла  на дизель были  и 3500. Стали делать выше 5820. По ттх все  близко к Синтеку )  Что скажете коллеги?

 По сукцинимидам  и спектра Фурье данных нет 

Волга ойл дизель sae10w40 cf-f _ sj.jpg

Ссылка на сообщение

Sauber вам куда такое масло? Ранее писали про сажевые фильтра, а эта Волга Ойл вообще CF-4. А Синтек в анализе CI-4.  Это масла из разных "весовых категорий"

Ссылка на сообщение
  07.11.2024 в 18:50, CAHEKHH сказал:

Sauber вам куда такое масло? Ранее писали про сажевые фильтра, а эта Волга Ойл вообще CF-4. А Синтек в анализе CI-4.  Это масла из разных "весовых категорий"

Раскрыть  

САНЕКНН оба масла для дизеля.  Подбираю масло для мощного турбодизеля  с сажевым и катом, 7л масла в поддоне.

Про зольность и серу разобрались это в масло а не в трубу.    

Требуется масло без пао шмао , минимум полимеров и загустителей. То есть чем больше базы 1 и 2 группы тем лучше.  В обоих маслах есть почти одинаковый пакет присадок. Волга чуть отстает пакетом  , но на 5 т км должно отлично сработать, запаса присадок и щелочного на этот ресурс хватит. 

У нас есть паспорта масел. Одно CF-4 , другое пожестче под эко с 2002года CI-4 . Смотрим параметры масле и присадок, видим все очень похожее. Если масла морозить, жарить, крутить показывают себя очень похоже.  Категории разные, но рядом ) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...