Перейти к публикации

Sintec Truck 10W-40 API CI-4/SL свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sauber масло уровня CF-4 нельзя ни под какими предлогами лить там где стоит сажевый фильтр. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Sauber масло уровня CF-4 нельзя ни под какими предлогами лить там где стоит сажевый фильтр. 

САНЕКНН можно аргументацию ? 

зольность ?  (я тоже так думал, потом дали почитать некоторые материалы + как математик просчитать что такое эта зольность)

Вдогонку Синтек CI 4 - зольность 1.25

Волга CF 4 - зольность 1,31  .

Изменено пользователем Sauber
Ссылка на сообщение

Зольность - да. Содержание Фосфора - это хорошо для двигателя, но негативно сказывается на сажевом фильтре. Ну и пакеты присадок: классическое CF-4, не далеко ушло от М-10ДМ, древние-древние пакеты. Сейчас вот такое есть более шикарные масла:

Вот ещё от Мобила хорошее масло для комтранса:

 

Ссылка на сообщение

САНЕКНН хороший масла что тут скажешь. Но где они , почем они ...(  Радует что наши тоже делают НЕ плохие масла на 1 и 2 группе.   

Ссылка на сообщение

Sauber анализов Среднезольников ком транс здесь очень мало. На 2 группе у нас масла ком транс не производятся. 

 

Ссылка на сообщение
13.10.2024 в 00:58, Vasya- сказал:

М10дм ведь на 1гр, которая как-бы сама по себе дисперсант. Нет?

м10дм правильное будет скорее на 2ой группе, но может быть и на первой, если марка базы группа 1 10-12 сСт

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. А какое меньше склонно угарать? Я лил газпром премиум л 10В40 почти литр на тысячу улетал. Перешёл на Роснефть максимум 15в40 расход масла чуть ли ни вдвое уменьшился. И я подумал что вдруг на дизельном ещё снизится.

Ссылка на сообщение

megafrukt а тут не спрогнозируешь, обычно угар еще и от режима зависит. Если есть склонность то все гореть будет в топке. 

Ссылка на сообщение
09.01.2025 в 18:10, megafrukt сказал:

Спасибо за ответ. А какое меньше склонно угарать? Я лил газпром премиум л 10В40 почти литр на тысячу улетал. Перешёл на Роснефть максимум 15в40 расход масла чуть ли ни вдвое уменьшился. И я подумал что вдруг на дизельном ещё снизится.

Масла с более стойкой базой (например, с ПАО или гидрокрекингом высокого качества) лучше держат вязкость и имеют меньший угар. У газпрома хороший гидрокряк в базе, может допуски не подходят

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...