Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara 2013 масла в агрегаты


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Встал вопрос замены масел в мостах и раздатке в Сузуки Гранд Витара 2013 год, мотор 2.4 автомат. Мануал требует 80W90. Живу в Новосибирске, зимой морозы и под 40 бывает. Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Accept2 

Под минус 40 только 75в90. 

Вязкость при минус 40 (по брукфильду) как можно меньше. 

Например, отсюда - 

 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Спасибо. Лочитал тему про  KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90, закажу наверное его. Летом у нас и +35 бывает, выдюжит масло?

Ссылка на сообщение

dimm7777 Брукфильд заявлен около 30.000. Должно течь не хуже несте. 

Screenshot_2024-10-13-19-57-59-600_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] Accept2 

Честно, не очень верю в выдающиеся зимние показатели корейских масел. 

Но в мост можно залить, это не КПП или рк.

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] 

Да, лучше проверить, а самому - это самая лучшая проверка. 

Потому что в нашем анализе перестал течь при минус 43 грС.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Accept2 сказал:

Четверка не идет туда, пятерка только. Меня больше интересует не сам выбор масла, а возможность безопасной замены на 75W90, и чем руководствоваться при выборе. 75W одного производителя может же кардинально отличаться от такого же 75W другого.

Bereich.thumb.jpg.eaccf4cba8ed61ed5fae83c2a285c486.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

dimm7777 Брукфильд заявлен около 30.000. Должно течь не хуже несте. 

Screenshot_2024-10-13-19-57-59-600_com.yandex.browser.jpg

 

На бумаге Teboil Hypoid 75W-90 круче всех перечисленных продуктов по низкотемпературным и высокотемпературным характеристикам, в том числе лучше Neste Pro Axle SAE 75W-90, а по цене может им дать двойную фору.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Accept2 Cинтетика c жутким брукфильдом не всегда хороший выбор в этот агрегат, бывает сальники текут. Если зальете, то наблюдайте. Будет течь, сразу меняйте на полусинтетику или хотя бы на синтетику с допуском SAE J2360.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Roary на счёт несте вы погорячились.  Если верить параметрам, тебойл всё же ближе к киксу. 

 

Да, что вы говорите?

Сравнивайте цифры по KV@100°C и BV@-40°C

1140227762_TeboilHypoil75W-90.thumb.jpg.9124eed2dceef1ba6ef75bb8f7964a04.jpg555499932_NesteProAxle75-90__2.thumb.jpg.d363a2a67369c9192139d404ce8af362.jpgNeste.thumb.jpg.d1fd21e75164bca6b8d1e8756c9c0fc3.jpg

 

Или вы специалист только по температурам застывания и вспышке, которые для трансмиссионных масел по стандарту SAE J2360 практически ничего не значат, как и незначали в предшествующих стандартах MIL-PRF-2105, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C и т.д. ?

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Roary да что вы говорите . Вернитесь на землю. Где хоть слово о вспышке?  Это Лукойл, который замечен в ошибках в тдс( теряет первые цифры  брукфильда). Или, вы верите, что они совершили прорыв, и резко научились делать низкотемпературные трансмиссионные масла ( gl4-5)? Это не зарубежные блендеры ( где ошибок минимум) . Поэтому,  корректно будет сравнивать с корейскими брендами. 

Ссылка на сообщение

Приведите пример хотя бы одного корейского масла, внесенного в список SAE J2360, либо листы рекомендаций производителей трансмиссии (например, ZF TE-ML, Dana SHAES 234, Mack GO-J). Несмотря на ваше предвзятое отношение, Lukoil в списках существует.

Ссылка на сообщение

Roary существование в списках напрямую не влияет на качество продукта , "Бизнес". Как и писал ранее, у Лукойла только gl4-5 невзрачные (хоть и вписываются в параметры брукытльда до 150.000). По моторке или АТФ притензий не имею. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...