Перейти к публикации

Совет в автосервисе по переходу на 5W-40


Рекомендованные сообщения

Хонда аккорд 7 ДВС K20Z2 2006 г.в. пробег 304000. 12.10.2014 отдал авто в сервис были глюки сигналки, и чтоб подключили ПТФ (сам попробовал не получилось, в электрике мало что понимаю). По дороге машина пару раз заглохла, потом потеряла тягу на оборотах более 3000 (на передаче разгоняешся до 3 тыс и машина как будто втыкается в тормоз). Приходилось переключать передачи четко как в автошколе учили 3-40 км/ч, 4 - 60 и т.д. После ремонта, когда приехал забирать, по электрики все сделали, но дергаться авто все равно не перестала (говорят надо всю проводку ДВС смотреть. Записался на следующий раз.

Когда приехал забирать сказали что масло было на минимуме, посоветовали переходить на 5W-40. Залито PC 5w-20, на масле проехал с 298 тыс до 304 т.е 6.000

Вопрос на какое перейти? и нужно ли? может крепкая 0W-30 или 0W-40. P.S. на распредвале уже начинают "крошиться" кулачки на пока этого не слышно, увидел когда клапана регулировал. Начинаю задумываться о контракте (((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А еще поменяли датчик масслового расходы воздуха, отломался внутри

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hond- Юр сказал:

А еще поменяли датчик масслового расходы воздуха, отломался внутри

Вот и причина, что мотор глох и не развивал мощность....

Ссылка на сообщение

Если масло не ест, то смысла нет переходить на большую вязкость. Лучше тянуть от этого не будет. 

Ссылка на сообщение

Alex_Buuu масло за 6 тыщ до минимуна съело

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hond- Юр сказал:

Залито PC 5w-20, на масле проехал с 298 тыс до 304 т.е 6.000

Вопрос на какое перейти? и нужно ли? может крепкая 0W-30 или 0W-40.

попробуйте Valvoline , как выше предложили (в СПб есть оф.дистр)

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/maxlife/c3-5w-30

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

По моточасам сколько?как по мне 5 т.км.край.смысла перехода не вижу.будет быстрее прогрессировать масложор.

Ссылка на сообщение

DRON 66 по моточасам мало - 100 ч где-то, я маловато ездил, больше в гараже с ней ковырялся, работа от дома - пешком, а вгараже то подвеска, то тормоза, подкрасить, пластик подклеить на бамперах, там что мало ездит - больше ремонтировал

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hond- Юр сказал:

Залито PC 5w-20, на масле проехал с 298 тыс до 304 т.е 6.000

PC 5w-20 бывает S и SS. Соответственно, S быстрее сработается:)

Ссылка на сообщение

SL1 Suprime suntetic - серебристая канистра

Ссылка на сообщение

5w40 - не самое лучшее предложение, мягко говоря. Что за сервис это предложил?)

Я бы пробовал в следующем порядке:

1. 20ки с невысоким NOACK (S-oil red 9 5w20, Sintec 9000 0w20 C5)

2. 30ки ILSAC с невысоким NOACK (S-oil red 9 5w30/10w30).

3. 30ки C3 (Valvoline maxlife C3).

Замена масла - каждые 5000 км (если это ILSAC)

 

Можете воспользоваться списком "Мисс низкий угар" из этой темы (только не выбирайте А3/B4):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

Изменено пользователем Desert
Ссылка на сообщение

DRON 66 это по сути за 1,5 года накатоно, живу в пригороде СПб, пробок нет, скорость да в среднем 50-70 кмч

Ссылка на сообщение

Desert на Полимериум xpro2 5w-20 и так думал переходить, зря чтоли на анализ скидывался, вот теперь и думаю 5-20 или 5-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...