Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» - октябрь 2024


Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ участникам, у которых готовы отработки на анализ! 

По акции будем делать анализ в лаборатории УРЦТЭиД.

Цитата

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

Информация куда отправлять и как отправлять, как обычно указана в шапке этой темы

 

Скачиваете Форму заказа анализа, заполняете ее, вставляете в нее набор анализов, который будете тестировать (вверху этого поста). 

Просьба писать в Форме заказа анализа - Кто оплачивает?: "Оплачивает Ойл Клуб"

Ссылка на сообщение

Как послать масло в лабораторию:

Скрытый текст

 

1) откачиваешь масло шприцем Жане через щуп или во время слива - в ПЭТ бутылку - отработка готова к отправке.

2) Скачиваешь Форму заказа анализа из темы - Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а? (там всегда есть координаты и вся нужная информация). 

заполняешь ее

ФИО заказчика : Иванов Даниил Георгиевич

Кто оплачивает?  Ойл Клуб

емайл: oilclubru@gmail.com 

остальное все свое. 

в конце какие анализы делаем, копируешь туда это. 

 

Цитата

 

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

 

 

3) распечатываешь Форму заказа анализа, прикладываешь к бутылке с маслом и идешь в пункт Boxberry/EMS Почта России и отправляешь это до двери лаборатории. Прям трясешь оператора пункта Boxbery, что бы поставил галочку курьерская доставка до двери. 

 

Посылать сюда - этот адрес можно распечатать и подать ему: 

Получатель: ООО "УРЦ "ТЭ и Д" (обязательно указывайте это юридическое лицо!!!) ИНН/КПП 6659170005 / 667801001
620050 г. Екатеринбург ул. Монтажников 4

тел. +79221502273, 8-800-100-73-99 доб.3
контактное лицо: "сотрудник лаборатории".

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pumbaa сказал:

Может кто-нибудь кратко объяснить, как правильно делать капельные тесты?

Правильно - не делать ибо глупость.

 

Но в каждой глупости есть доля глупости, потому если чешется, то 100, 150, 200 м.ч. и т.д. одинаковой по размеру каплей на бумагу и посушить. Можно без сканирования, ибо см. 1й абзац.

Ссылка на сообщение
23.11.2024 в 19:00, Pumbaa сказал:

Хорошо. У меня даже по трассе на Фите 1,3 такого расхода не было )

на моторе 1,5dci расход 5,2 это если ехать 90-100. Если выше то уже выше. Никогда не поверю в 5,2л/100 при 170.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

на моторе 1,5dci расход 5,2 это если ехать 90-100. Если выше то уже выше. Никогда не поверю в 5,2л/100 при 170.

Солярка польская

Ссылка на сообщение

vanderkot и чем она лучше? Смазывающей способностью примерно 250 против 460 у нашей. ЦЧ выше? Если мотор рассчитан под определённый цетан то хоть в 2 раза лучше дай особо толку не будет. Я финскую заливал. Ппц дорого. А едет так же. Мотор то один и тот же. 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
20 часов назад, =SmiLe= сказал:

на моторе 1,5dci расход 5,2 это если ехать 90-100. Если выше то уже выше. Никогда не поверю в 5,2л/100 при 170.

1ч езды это не есть постоянка, показания средней скорости скинул за интервал, ну и не забываем тошнение 70-90 в деревнях тоже бывает.

при 100 вообще то 4-4,5л на 100км

при 120 5-5,5л

при 140 6,5л

при 160 8,5л

Если у вас не так, то вопрос к аэродинамики кузова.

 

 

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
12 часов назад, =SmiLe= сказал:

vanderkot и чем она лучше? Смазывающей способностью примерно 250 против 460 у нашей. ЦЧ выше? Если мотор рассчитан под определённый цетан то хоть в 2 раза лучше дай особо толку не будет. Я финскую заливал. Ппц дорого. А едет так же. Мотор то один и тот же. 

Дак он и едет так же, и разница расхода 0,1-0,2л в лучшем случае.

Видно сыграло роль адекватная прошивка и отсутствие сажи. Раньше всегда расход стоял в таком режиме 5,5-5,8 у меня

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SaintBeaver сказал:

а кто-то пишет про 170 км/ч? Откуда это

Так на прошлой странице русскими буквами написано.

 

"Был автобан, где шел 170 (а это максималка для моего мотора) около часа"

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =SmiLe= сказал:

Так на прошлой странице русскими буквами написано.

А читать подробнее?) То есть участок в 120-150км автобана и общий расход топлива за 3к км не может существовать вместе?)

Ссылка на сообщение
19.11.2024 в 19:29, vanderkot сказал:

Уровень на месте

Разве не упал на 5мм? Или при разной температуре масла смотрел?

 

21.11.2024 в 21:03, Lobshter сказал:

Прошел 2900км из 15000

Не развалится как лукоил

Ссылка на сообщение

@SINTEC Lubricants а куда и как высылать отработку? Напишите заранее пожалуйста :О)

А то тут был один случай...

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

Разве не упал на 5мм? Или при разной температуре масла смотрел?

 

Не развалится как лукоил

Ну я с миллиметровкой не бегаю) Первый раз замерял на 1000, второй на 3000. Масло стоит на 3/4, чуть выше, по щупу. 
При замене не смотрю, так как вливают 4,5л масла, это точно больше чем пол щупа.

 

да я не виню лукошку, сам залил говно стандарта SG после лютого перепробег на кривой прошивке на масле мазуте.

тот же Лукойл Авангард CI-4 я обожаю, проходил на этой машине 18к и сливался даже не черным.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Lobshter сказал:

Ну я с миллиметровкой не бегаю)

Так это я котяре писал :laugh:

 

21 час назад, Lobshter сказал:

обожаю Лукойл Авангард CI-4

Сейчас 9000 0w30 C3? Получше будет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

Так это я котяре писал :laugh:

 

Сейчас 9000 0w30 C3? Получше будет

По анализу и составу точно да, а как работать будет- надо смотреть по итогу работу.

 

А залито 9000 5w40 A3

Ссылка на сообщение

0W-40. Первый капельный тест на 1465км, 57мч, 157 литров АИ-95.

Из эмоций - двигатель урчит приятно.

Пробы просто прелесть. Так бы и смотрел вечно.

 

1465км.jpg1465км_пила.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...