Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» - октябрь 2024


Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ участникам, у которых готовы отработки на анализ! 

По акции будем делать анализ в лаборатории УРЦТЭиД.

Цитата

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

Информация куда отправлять и как отправлять, как обычно указана в шапке этой темы

 

Скачиваете Форму заказа анализа, заполняете ее, вставляете в нее набор анализов, который будете тестировать (вверху этого поста). 

Просьба писать в Форме заказа анализа - Кто оплачивает?: "Оплачивает Ойл Клуб"

Ссылка на сообщение

Как послать масло в лабораторию:

Скрытый текст

 

1) откачиваешь масло шприцем Жане через щуп или во время слива - в ПЭТ бутылку - отработка готова к отправке.

2) Скачиваешь Форму заказа анализа из темы - Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а? (там всегда есть координаты и вся нужная информация). 

заполняешь ее

ФИО заказчика : Иванов Даниил Георгиевич

Кто оплачивает?  Ойл Клуб

емайл: oilclubru@gmail.com 

остальное все свое. 

в конце какие анализы делаем, копируешь туда это. 

 

Цитата

 

3430 рублей Базовый анализ + вспышка+ipH+содержание топлива [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, , ipH по методу Mobil степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

+

450 рублей PQ индекс ASTM D 8184

 

 

3) распечатываешь Форму заказа анализа, прикладываешь к бутылке с маслом и идешь в пункт Boxberry/EMS Почта России и отправляешь это до двери лаборатории. Прям трясешь оператора пункта Boxbery, что бы поставил галочку курьерская доставка до двери. 

 

Посылать сюда - этот адрес можно распечатать и подать ему: 

Получатель: ООО "УРЦ "ТЭ и Д" (обязательно указывайте это юридическое лицо!!!) ИНН/КПП 6659170005 / 667801001
620050 г. Екатеринбург ул. Монтажников 4

тел. +79221502273, 8-800-100-73-99 доб.3
контактное лицо: "сотрудник лаборатории".

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SaintBeaver сказал:

Кто хвалит польское топливо – нигде включая Польшу сам не бывал.

Хуже старого беларусского Лукойла АИ-95 быть не может, от одной заправки которого мотор ложился, но то было лет 10-15 назад, а то и 20.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, знаток сказал:

Да, чернющее уже.  Перекатали.

Темное != мутное. Ну смущай котяру и других прихожан.

 

19 часов назад, Lobshter сказал:

Масло прозрачное с чернотой, уровень даже стал больше)))

Низкое окисление, но гадит солярка – всё в пределах нормы. А выросший уровень – это прекрасно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SaintBeaver сказал:

Низкое окисление, но гадит солярка – всё в пределах нормы. А выросший уровень – это прекрасно.

Понятное дело. Я даже думаю не салярка, а остатки «былого величия». Как уже писал, предпоследняя замена была 25к км, но проблема на в пробеге, тем более там средняя скорость была км 60-70, а в кривой прошивке мотора, когда машина работала все время на топливной карте прожига сажевого. Масло превратилось в деготь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Хуже старого беларусского Лукойла АИ-95 быть не может, от одной заправки которого мотор ложился, но то было лет 10-15 назад, а то и 20.

По поводу [censored] – сгонял в центральную, залил "белгоснефть" пару раз и свинец горой среди всех других UOA. По всему остальному как в 00е попал.

Не вижу смысла обсуждать советское наследие.

 

По теме интересно другое (расход масла):

Цитата

800 км: -1 мм
1700 км: 0 мм
2500 км: 1 мм
3300 км: 2 мм
4400 км: 3 мм

6100 км: 1.5 мм. Дом - Питер - дом, Vcp 94, без жарева и пробок (самый ease-режим), подземный паркин с прогревом. Иии? Синтек прирос из атмосферы, да? :plakal7:

6500 км: 3 мм. Поездил на плохо прогретую пару раз и по местности с множеством заводок на холодную → сразу значит выпарило бензин, да? :plakal7:

 

К чему я это? Потом читаю сказки про кривой/жрущий синтек, а то, что его льют (из-за цены) в ведра или старые ДВС – никто не пишет. И я не буду про поведенный 1й и 3й цилиндр (главное – никому не говори :acid:). Пусть синтек будет (как всегда) виноват)))) :laugh:

 

з.ы. НЕТ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

По поводу беларускаво – сгонял в центральную, залил "белгоснефть" пару раз и свинец горой среди всех других UOA. По всему остальному как в 00е попал.

Не вижу смысла обсуждать советское наследие.

 

По теме интересно другое (расход масла):

6100 км: 1.5 мм. Дом - Питер - дом, Vcp 94, без жарева и пробок (самый ease-режим), подземный паркин с прогревом. Иии? Синтек прирос из атмосферы, да? :plakal7:

6500 км: 3 мм. Поездил на плохо прогретую пару раз и по местности с множеством заводок на холодную → сразу значит выпарило бензин, да? :plakal7:

 

К чему я это? Потом читаю сказки про кривой/жрущий синтек, а то, что его льют (из-за цены) в ведра или старые ДВС – никто не пишет. И я не буду про поведенный 1й и 3й цилиндр (главное – никому не говори :acid:). Пусть синтек будет (как всегда) виноват)))) :laugh:

 

з.ы. НЕТ.

Вообще эти нюансы по щупу не смотрю, где +-мм. Банально не до конца слилось, и тд. У меня тоже прирост по щупу по сравнению с первым измерением, на 10к посмотрю уровень в 3 раз, сделаю выводы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Через пару дней когда нашего Плюса вскроют, то смогу сказать, но машина 2012 года, поэтому вряд ли ЕГР. Но про перегрев тоже смешно, машина на улице видела максимум 25гр, а умерла при +5.) 

В целом ситуация с ведением головы на приусах в Польше стала слишком частой, я временами читаю драйв2 с дальнего востока и удивляюсь, неужели про разные машины пишут

Там глушат сразу егр и горя не знают

Ссылка на сообщение

Lobshter ладно

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Попытка максимально точно сделать замер уровня.

6660 км: расход 1.5 мм т.е. нет его, т.к. эти 100 мл сжег в начале пробега плохо прогревая мотор.

 

Ну, что, до 6666 и на UOA? :laugh: А то говорят в Москве кур доЯт Синтек надо почаще менять... :laugh:

з.ы. Каплю что ли сделать, да между пальцев потереть...

 

photo_2024-12-14_13-25-38.thumb.jpg.03467635cdcf859cb41d686ddba48310.jpg

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
2 часа назад, vanderkot сказал:

4830.  В конце недели буду менять. 

 

IMG_20241215_121924.jpg

Чистое как слеза младенца

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vanderkot сказал:

4830.  В конце недели буду менять. 

Я правильно понял, что половину по щупу сожрало?

 

45 минут назад, Lobshter сказал:

Чистое как слеза младенца

Но темное. У тебя возможно наоборот)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

Я правильно понял, что половину по щупу сожрало?

 

Но темное. У тебя возможно наоборот)

Ну оно прозрачное, но черноватое, все верно)

Перед Новым годом проверю уровень, посмотрю что там и как, предварительно будет тысяч 12 пробега.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SaintBeaver сказал:

Я правильно понял, что половину по щупу сожрало?

 

Но темное. У тебя возможно наоборот)

Да пол щупа нет. 

 

Ссылка на сообщение

Sintec 9000 0W-40. 4900км, 204мч, 531литр АИ-95.

 

4900км.jpg4900км_пила.jpg

 

Что-то не очень мне уже нравится по диспергирующим свойствам. Покатаю ещё немного.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
1 час назад, igork сказал:

Что-то не очень мне уже нравится по диспергирующим свойствам

Аргументы в студию

IMG_20241218_0001.thumb.jpg.86912d72a9c874a5a093c84233b9e4d9.jpgIMG_20241218_0001_2.thumb.jpg.f623c468c3c235347b88c972d96e8ceb.jpg

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...