Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-16 GF-5 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 4823 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.10.2024 в 22:56, знаток сказал:

потому что самый низкий износ у него на 30-ке

Это потому, что железа меньше всего?

Просто я вижу PQI равный 0, и делаю вывод, что на 0-16 износ околонулевой. Как вы определили, что на 5-30 износ ниже?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

На тридцатке износ выглядит лучше всего, интересно откуда столько износа на этом двигателе, цепь или гбц?

Ссылка на сообщение
15.10.2024 в 17:44, Balbes_ сказал:

1,2/3,8 - не хило и такой небольшой интервал?

А на трассе, как эта машина себя ведет в плане - например, надо проехать 100 км, держать (условно) постоянную 110 и какой тогда алгоритм работы двс при  этом?

Там 3.2 еле влазит. 3.8 это ошибка. 

На трассе двигатель работает почти всё время. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, martok сказал:

Это потому, что железа меньше всего?

Да. 

Разве это не логично ? )

23 часа назад, martok сказал:

Просто я вижу PQI равный 0,

Ну дак он везде 0, и что с того ?

Ссылка на сообщение
21 час назад, знаток сказал:

Разве это не логично ? )

Нет)))

Я вам не просто так про PQI сказал.

21 час назад, знаток сказал:

Ну дак он везде 0, и что с того ?

Ну, во-первых, не везде.

А во-вторых, мне кажется, вы не понимаете что такое PQI, ибо вопрос "и что с того?" должен задавать я))) Вот, почитайте(до конца темы, там чуть-чуть. А еще лучше - с начала, все равно 4 страницы только). Там все очень прозрачно написано.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...