Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.11.2013 в 09:53, Flamie сказал:

Достаточно взглянуть что ЗИК во всех тестах на первом месте чтобы сразу выкинуть эту заказуху в топку и не тратить время. )

Так же достаточно взглянуть на вязкость Шелла и Тотала, чтобы поверить в тест.

Ссылка на сообщение

Фсё, достаточно!

1."Методика испытаний" сляпана под заранее известный ответ.

2.Профессора шлепнуть как контру.

2.Новому профессору (наверное все поняли какому) дать кафедру. :spiteful:

Ссылка на сообщение
  13.11.2013 в 10:03, Flamie сказал:

Это, конечно такая конфиденциальная инфа. )

Это доказывает, что тест не фуфло. А ЗИК вас брать никто не заставляет. Мне лично фиолетово, правильные цифры по ЗИКу или подогнаны.

Ссылка на сообщение
  13.11.2013 в 10:05, Товарищ Дынин сказал:

2.Новому профессору (наверное все поняли какому) дать кафедру. :spiteful:

Не претендую. Я, честно говоря, в маслах плохо разбираюсь. Как и в науке

Но рабочий процесс ДВС и методики проведения испытаний немного знаю :rolleyes:

 

  13.11.2013 в 09:40, Dimmy сказал:

Здесь на форуме почти никто не читает статьи ЗР, т.к. политика тут определенная. С одной стороны, многие и так меняют масло раз в 5-10 тык, а, с другой - все косяки тестов ЗР тут всплывают в бОльшем объеме, чем где бы то ни было.

Это лишь свидетельствует о том, что на данном форуме много специалистов и просто думающих людей.

Значит я выбрал правильную площадку для своих выступлений :drinks:

По крайней мере меня отсюда не выкинут за конструктивную критику, особенно если она справедлива :good:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Само название сразу обо всё говорит - "Экспертиза масел: губительный застой"

Во-первых экспертизу могут проводить только эксперты. В журнале за срулем они не работают ))

"губительный застой" ... это что-то вообще из области медицины, при длительном воздержании :laugh:

Ссылка на сообщение

чтобы отличить ложь от правды нужно быть не дилетантом, а посему кролики читающие ЗР ничего не отличают а читают и впитывают... за руль садятся все, но не все гонщики, так почему все кто меняют масло должны иметь вышку ?

 

ну да есть враки и сомнительные методики, но выводы статьи как минимум впитают в головы людей то что ездить в городе по 15-20 тык на стандартных ТО нельзя...

 

 

Ссылка на сообщение
  13.11.2013 в 11:51, Nordman сказал:

чтобы отличить ложь от правды нужно быть не дилетантом, а посему кролики читающие ЗР ничего не отличают а читают и впитывают... за руль садятся все, но не все гонщики, так почему все кто меняют масло должны иметь вышку ?

 

ну да есть враки и сомнительные методики, но выводы статьи как минимум впитают в головы людей то что ездить в городе по 15-20 тык на стандартных ТО нельзя...

 

Ну и еще то, что чаще надо менять именно ЗИК, а соответственно, чаще его покупать... ))

Ссылка на сообщение
  13.11.2013 в 12:01, Flamie сказал:

Ну и еще то, что чаще надо менять именно ЗИК, а соответственно, чаще его покупать... ))

Неправильный вывод: по результатм тестов ЗР ЗИК как раз способен больше других масел выдержать наряду с Шеллом и Мотюлем. И тут уж каждый понимает по-своему.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Если бы я был дилетантом, читающим ЗР, то по прочтении статьи выбрал бы те масла, у кот. самые короткие стрелочки - Motul X-сess и ZIC XQ

Тем паче Шабанов любит помянуть ZIC добрым словом и регулярно эт делает

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Шабанов-профессор? 2 кг-давление при котором начинают работать масляные форсунки, охлаждающие днища поршней, а это от 2000 об/мин., что ни разу не ХХ. Знаем как пишутся докторские-кандидатские (сам писал), как они продаются-покупаются...

Ссылка на сообщение

Из форума ЗР:

WHEEL сказал(а) 16 Окт 2013 - 08:21:

Могу предположить, что бензин попадает в картер у любителей стиля езды внатяг на механической КПП (когда по городу ездят на четвёртой, а пятую включают на 80км/ч. Когда любят давить газ на оборотах менее 2,5-3тысяч. Ещё и мода на очень жидкие масла до добра не доведёт

Шабанов:

Это вряд ли. Когда масло горячее, в нем бензин не задерживается.

 

Из статьи:

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними – несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.

То есть профессор в статье уверяет, что бензин попадает в масло и его разжижает, но затем, начисто позабыв собственные выводы, уже говорит, что: «когда масло горячее, в нем бензин не задерживается».

Прям раздвоение личности какое то: доктор Джекилл и мистер Хайд :))

Ссылка на сообщение

@Lew, успокойся, не принимай близко. Я хорошо помню, как Дмитрий67 красиво сажал Шабанова в лужу, дык, всё равно, в луже не утопишь :) Потом... пусть лучше такие статьи будут, чем вообще никаких, хоть какая-то мозговая нагрузка.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Не согласен.

Пусть уж лучше никаких статей, чем такие.

И ведь этот человек студентов учит. И чему он их научит? :down:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...