Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
А вот лукавить не нужно, ты не смог объяснить и спрятал свое невежество за кучей текстов

это что я не смог обьяснить? - что давление в цилиндре изменяется в зависимости от наполнения? - так в твоей же приведенной цитате об этом прямо говорится, или тебя интересуют конкретные цифры конкретного мотора? - тогда возьми приведенную мной формулу и расчитай, что касается "глупых немцев" то я предлагал тебе почитать первоисточник и там говорится о тенденции изменения давления в зависимости от наполнения цилиндра а не конкретного мотора .

 

Ты уверял, что в тексте режим LL соответствует работе мотора на холостом ходу.

это где я такое говорил? зачем врать то?

LL в данном спучае означает Leer Last что означает без нагрузки

 

По твоей логике должно на все случаи жизни хватить 0,5 кг/см2, так зачем конструкторы закладывают увеличение давления при увеличении оборотов?

По дури, да? :)))

по моей логике достаточно около 2 кг/см2 и не потому что это необходимо подшипникам скольжения, а для преодоления действия пружины редукционного клапана в маслянном фильтре который срабатывает в зависимости от конструкции на уровне 1-2 кг/см2

 

а так работает например современная система смазки AUDI

 

5re5kwkq.jpg

 

на всякий случай переведу - Druckbedarf означает требуемое давление, а теперь можно и посмеятся

Ссылка на сообщение

на всякий случай переведу - Druckbedarf означает требуемое давление, а теперь можно и посмеятся

Чет не пойму а нахрена тогда завышают давление в 2-3 раза?

Это вопрос к немецкому Профессору. Заодно хочу поблагодарить, что картинки на немецком, а не корейском.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

это что я не смог обьяснить? - что давление в цилиндре изменяется в зависимости от наполнения? - так в твоей же приведенной цитате об этом прямо говорится, или тебя интересуют конкретные цифры конкретного мотора?

Ну вот опять, чего заюлил то? Ты не смог внятно объяснить, отчего при работе немецкого мотора макс. давление в 3-м такте составило всего лишь 10 бар.

И не смог объяснить, отчего динамика температур не соответствует динамике давлений.

Ну не смог - так не смог, чего стесняться то? ;)

 

это где я такое говорил? зачем врать то?

LL в данном спучае означает Leer Last что означает без нагрузки

Уважаемый, я вижу, что ты далек от теории ДВС. Работа ДВС без нагрузки означает работу на холостом ходу. Если к коленвалу приложена нагрузка (автомобиль начал движение) - это уже не холостой ход.

Ты же, влезая в дискуссию, ведущуюся о работе моторов НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, решил сразу зайти с крупного козыря (дабы заработать авторитет), и после своей смелой фразы: "господа, я выставлю график и вы поймете в чем заключается ваша ошибка" ты выложил кучу графиков, в которых толком не разобрался, полагая, что тут никто в них тоже не разберется. Когда же я указал тебе на явные противоречия в указанных данных, ты начал мне рассказывать как китайцы празднуют Пасху :))

Точнее рассказывать, что работа ДВС, развивающего 10% эффективной мощности от 100% максимальной эф. мощности = работе ДВС без нагрузки :wacko:

Ты сюда приехал не с форума "За рулем"?

 

Про твоё высказывание, что есть такой бензин, который не испаряется при температуре 100 градусов С, ты уже позабыл?

Или все же объяснишь, как такое явление может происходить? :))

 

по моей логике достаточно около 2 кг/см2 и не потому что это необходимо подшипникам скольжения, а для преодоления действия пружины редукционного клапана в маслянном фильтре который срабатывает в зависимости от конструкции на уровне 1-2 кг/см2
Аааааааааааааа, кажется понял, оказывается конструкторы закладывают величину давления в главной маслянной магистрали не для того, чтобы подшипники скольжения хорошо смазывались, а чтобы преодолеть "действия пружины редукционного клапана в маслянном фильтре" :))

Действительно, век живи - век учиссь - дураком помрешь ;)

 

на всякий случай переведу - Druckbedarf означает требуемое давление, а теперь можно и посмеятся

Ну так посмейся, по твоему же рисунку видно что Ауди требует даже на ХХ мин. давление 1,5 кг/см2, а ты говорил, что можно пускать масло самотеком.

Где логика?

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Чет не пойму а нахрена тогда завышают давление в 2-3 раза?

а где там завышают в 2-3 разаß? приводятся лиш сравнительные характеристики по развиваемому давлению маслянными насосами в различных моторах, зеленым обозначенно давление развиваемое управляемого (по производительности) маслянного насоса.

С 3500 об/мин насос увеличивает давление для того что-бы срабатывали маслянные форсунки охлаждения днища поршня, это я тебе за професора ответил.

 

Заодно хочу поблагодарить, что картинки на немецком, а не корейском.

извини, не нашол как-то жигуля с подобной системой регулировки насоса

 

Действительно, век живи - век учиссь - дураком помрешь ;)

ну к вышенаписанному посту действительно добавить больше нечего

 

п.с. я кажется начинаю понимать почему жигуль так "успешно" выпускается с конца шестидесятых прошлого столетия - видимо там управяют такие-же "специалисты" как мои контрагенты:crazy:

Ссылка на сообщение

п.с. я кажется начинаю понимать почему жигуль так "успешно" выпускается с конца шестидесятых прошлого столетия - видимо там управяют такие-же "специалисты" как мои контрагенты:crazy:

Твой пост мне напомнил типичный ответ форумера "ЗР": когда нечего сказать по существу, человек скатывается на бла-бла-бла.

Но в ЗР еще жёстче: в подобных случаях загнанные в тупик оппоненты обвиняли меня в невежестве и пытались помножить на ноль. Спасибо, что ты хоть удержался от оскорблений :drinks:

Ссылка на сообщение

Чтобы понять обоснованность применения тех или иных конструктивных решений в ДВС, необходимо рассмотреть историю возникновения и развития легковых автомоторов.

На первых конструкциях, когда моторы еще были маломощны и обороты КВ были относительно невелики, для смазки частей вполне хватало масла, подаваемого самотеком.

В последующие годы росли мощности и соответственно росли обороты.

И уже в середине 10-х г.г. прошлого века подача масла самотеком уже не обеспечивала достаточную смазку коренных и шатунных подшипников. По этой причине ввели смазку подшипников под давлением с помощью насосов

212476831.jpg

Ссылка на сообщение
Твой пост мне напомнил типичный ответ форумера "ЗР": когда нечего сказать по существу, человек скатывается на бла-бла-бла.

ну сколько можно повторять - давление необходимо для нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов, натяжителя цепи и т.д., это что так трудно понять?

 

Но в ЗР еще жёстче: в подобных случаях загнанные в тупик оппоненты обвиняли меня в невежестве и пытались помножить на ноль

видимо дебильные вопросы напрягали людей

 

Спасибо, что ты хоть удержался от оскорблений :drinks:

 

ну как можно человека оскорблять - это нехорошо!!:drinks:

Ссылка на сообщение

Будь добр, объясни не напрягая людей немецкими текстами, что ты подразумевал под сказанной фразой? :drinks:

далеко не все фракции бензина имеют температуру испарения в районе 100°C
И объясни, в приведенном тобой материале режим "LL" это работа на холостом ходу или нет? Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Будь добр, объясни не напрягая людей немецкими текстами, что ты подразумевал под сказанной фразой? :drinks:

ох как я понимаю теперь коллег из "ЗР", ты пытаешся достать меня "не мытьем так катаньем", но я как тот доктор, который на ..... не обижается, ну читай -

 

§ 3.1.Испаряемость топлив

5oevw9mj.jpg

 

И объясни, в приведенном тобой материале режим "LL" это работа на холостом ходу или нет?

уже объяснял, и не один раз, читай внимательней,

да, и старайся приводиь примеры хотя-бы конца прошлого столетия а не начала, техника это такое дело ... не стоит на месте

Ссылка на сообщение

Умением ускользать от ответов на прямые вопросы ты овладел на 5 с десятью плюсами :bravo:

Тем не менее, напомню:

На мои слова: «И уж совсем сомнительно, чтобы этот бензин мог затем попасть в картер и тем более ТАМ НЕ ИСПАРИТЬСЯ при постоянной Т масла 95...100 С»,

Ты ответил:

далеко не все фракции бензина имеют температуру испарения в районе 100°C (пост 236).

Объясни пожалуйста, какие фракции бензина имеют температуру испарения более 100 С???

Или по другому: какие фракции бензина, попав в масло, нагретое до 100 С, не смогут из него испариться???????????

 

Далее пост 227 ты собственноручно написал:

«LL - без нагрузки (Б Е З Н А Г Р У З К И )

TL - частичная нагрузка

VL - полная нагрузка»

Объясни пожалуйста, что в твоем понимании означает «LL - без нагрузки», что это за режим?

То есть как ты считаешь: LL это холостой ход (работа ДВС без нагрузки) или рабочий режим ДВС с малой нагрузкой (НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД)?

Подчеркну: ты сознательно усклоняешься от ответа на этот весьма важный вопрос.

Ибо честно ответить на него - признать свое сабое понимание теории ДВС :))

Нафига ты прицепил скан стекстом???????????

Я тебе еще вчера сказал: нет такого понятия "температура испарения бензина", есть "температура кипения" и "величина давления насыщенных паров". Зачем ты мне пытаешься рассказать о том, что я и без тебя знаю???

 

Как я понял, мой вопрос: "почему на графиках динамика изменения температур не соответствует динамике изменения давлений?" заданный 3 раза подряд, ты так и не заметил :sorry:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Умением ускользать от ответов на прямые вопросы ты овладел на 5 с десятью плюсами :bravo:

отвечать на дебильные вопросы весьма сложно, к тому же если еще несут провокационный характер то нужно иметь запас терпения

 

Объясни пожалуйста, какие фракции бензина имеют температуру испарения более 100 С???

если коротко то тяжолые, посмотри мой пост 47 который я писал еще тогда, когда ты искал форум для своей как ты выразился "просветительской работы" и мой следующий пост 236 специально для тебя где на графике показанно объем испарения (verdampftes Volumen%) при температуре (Temperatur°C) для европейской нормы EN 228 с неиспарившимся остатком до 2%

 

Объясни пожалуйста, что в твоем понимании означает «LL - без нагрузки», что это за режим?

это не мое понимание (к соожалению), не я писал эту книгу и поэтому предложил тебе лично прочитать ее, но похоже твое образование не позволяет этого зделать, поэтому я выложу цитату из книги к этому графику и сты можеш сам ее перевести ну или нанять кого нибудь для этого, в случае несогласия с авторамми рекомендую просветиь их или подать жалобу -

 

2cgaj8gj.jpg

x5et3ma6.jpg

nz9vzpv9.jpg

 

Подчеркну: ты сознательно усклоняешься от ответа на этот весьма важный вопрос.

нет, просто понимая провокационный характер вопроса я перевожу четко, без отсебятины

 

Я тебе еще вчера сказал: нет такого понятия "температура испарения бензина", есть "температура кипения" и "величина давления насыщенных паров"

да ты вообще много чего рассказываеш, например в посту 107 пишеш что -

""Поэтому бензин в смеси при таких условиях должен сгорать полностью""

пост 113 -

""В такте "рабочий ход" при таких низких оборотах это исключено, т.к. смесь будет сгорать плностью без остатка""

 

и тут-же пост 121 -

""На ХХ увеличивается слой нагара в камере сгорания и очень плохие условия для смазки подшипников""

 

как это один раз полносью без остатка, а потом нагар и плохая смазка?

или вот еще коллега пишет 17 ноября -

""На сколько я помню первое компрессионное прижимается не только за счет своей упругости но и за счет давления картерных газов на обратную стенку кольца...т.е. чем меньше давление тем больше будет прорываться...точнее будет прорываться больше чем в номинальном режиме...""

 

ты отвечаеш пост 201 -

""Ты помнишь правильно.

Я еще в начале своей просветительской работы в данной веткие ...""

 

ты что действительно считаеш что компрессионное кольцо "прижимают" картерные газы?

 

нехорошо как-то Шабанова за ляпы критиковать и при этом самому несуразицу нести -ты ведь с миссией здесь?

в смысле просветительской:wacko:

Ссылка на сообщение

это что я не смог обьяснить? - что давление в цилиндре изменяется в зависимости от наполнения? - так в твоей же приведенной цитате об этом прямо говорится, или тебя интересуют конкретные цифры конкретного мотора? - тогда возьми приведенную мной формулу и расчитай, что касается "глупых немцев" то я предлагал тебе почитать первоисточник и там говорится о тенденции изменения давления в зависимости от наполнения цилиндра а не конкретного мотора .

 

 

ну ты даешь. Сначала речь шла об оборотах и нагрузке, а потом пошла о наполнении. Чего то ты перескакиваешь с параметра на параметр.

 

по моей логике достаточно около 2 кг/см2 и не потому что это необходимо подшипникам скольжения, а для преодоления действия пружины редукционного клапана в маслянном фильтре который срабатывает в зависимости от конструкции на уровне 1-2 кг/см2

 

ага, оказывается ветер дует , потому что деревья качаются :-)))

Ссылка на сообщение

 

5oevw9mj.jpg

 

 

а ты сам пробовал вникнуть в суть цитируемых слов?

например, испаряемость зависит от концентрации паров вокруг. На ХХ ходу в впускном коллекторе самое низкое давление, следовательно, самая низкая концентрация паров, следовательно на ХХ самая высокая испаряемость топлива в впускном коллекторе, следовательно самая качественная смесь. Ты цитируешь книгу , которая прямо противоречит твоим же высказываниям.

Ссылка на сообщение
ну ты даешь. Сначала речь шла об оборотах и нагрузке, а потом пошла о наполнении.

а какое здесь может быть противоречие? или полную нагрузку можно подразумевать при прикрытой дроссельной заслонке которая определяет наполнение цилиндра?

именно от наполнения цилиндра будет зависеть сможет ли двигаттель удержать заданные обороты при увеличении нагрузки,

и вообще этот график с изменением давления в зависимости от наполнения (нагрузки) был ответом на пост 217 от @deene

"Ок. ХХ и повышенные обороты различаются только и исключительно этими самыми оборотами, т.е количеством циклов в единицу времени. Никакое давление в цилиндре выше не становится."

 

ага, оказывается ветер дует , потому что деревья качаются :-)))

 

выходит для некоторых это так и есть, я имею в виду тех кто не понимает принцип гидродинамического клина, или может быть на аквапланинг на дороге влияет как-то атмосферное давление? - нет, на аквапланинг влияет скорость и количество воды, а это ведь тот-же гидродинамический клин

что касается 2 кг/см2 то этого давления вполне хватает для преодоления сопроивления фильтра, гидрокомпенсаторов, натяжителя цепи и т.д.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...