Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

жаль только что автопроизводители тебя не слышат и городят хитроумне системы для увеличения скорости потока воздуха

Любезнейший, ты видимо не читаешь мои посты либо не понимаешь мои объяснения.

Еще раз: на распыливание то есть процесс дробления струи на капли, скорость воздуха во впускном канале никакого влияния не оказывает.

Если ты это не понял - читай мое объяснение в предыдущем посту, а еще лучше прочитай книгу Кавтарадзе.

Скорость потока влияет на процесс гомогенизации смеси.

Распыливание и гомогенизация суть два САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ процесса, влияющих на процесс СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

В скане написано про мотор БМВ? Похоже на БМВ

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

ты вообще сам то хоть понял что написал? какое давление после фильтра если он не пропускает масло? или при минус10-15 градусов фильтр спокойно пропускает масло?

ну так расскажи о том чего я не упомянул, я думаю всем будет интересно, ато как-то протестующих много но с объяснением не сложилось

 

давление после фильтра должно быть 1-4 атмосферы, так вот и дай нормальное пояснение зачем оно нужно. Не надо пояснять зачем делают байпасный канал, тут не идиоты. Зачем на входе в масляные каналы 1-2 атмосферы на горячем движке?

 

 

ну так расскажи о том чего я не упомянул, я думаю всем будет интересно, ато как-то протестующих много но с объяснением не сложилось

 

а протестуешь только ты один :-)

 

жаль только что автопроизводители тебя не слышат и городят хитроумне системы для увеличения скорости потока воздуха

 

так и тебя производители не слышат и городят системы с разной длиной впуска даже с непосредственным впрыском. Казалось бы , зачем :-)

Изменено пользователем alen
Ссылка на сообщение

в прошлый раз ты ничего не говорил про холодное/горячее масло. Ты говорил, что необходимо 2 атм, чтобы преодолеть действие клапана. Специально спросил несколько раз, думал ты разбираешься в теме и исправишь свою ошибку. Не исправился.

Давление в магистрали подачи масла измеряется ПОСЛЕ фильтра, соответственно 2 атм - это давление уже после всех клапанов и не важно открыты там клапана или нет. В нормально функционирующей системе подачи масла между насосоом и подшипниками нет никаких клапанов, клапан - это обход фильтра. И клапан, про который ты говоришь, срабатывает на разницу давления между входом и выходом из фильтра.

Я специально не стал влезать в ваш спор, чтобы товарищ не обвинил меня в тролинге, но теперь тебя поддержу: ты совершенно прав, для открытия клапана нужна РАЗНИЦА в давлениях, а не величина давления масла на входе в фильтр

Ссылка на сообщение

городят системы с разной длиной впуска даже с непосредственным впрыском. Казалось бы , зачем :-)

 

резонансный наддув, нет?

не понимаю, зачем смешивать байпассный клапан с длиной впускного коллектора? чего вы добиваетесь?

Ссылка на сообщение

В пост 276 я допустил неточность.

В частности, я написал, что при испытаниях сис-мы впрыска топлива для двигателя ЗИС-5

В результате при работе мотора во впускном коллекторе периодически образовывалась топливная пленка, с которой набегающий поток воздуха срывал большие капли и увлекал их в цилиндры. Далее капли осаждались на стенках, и сгорали с большим запаздыванием, что сильно увеличило температуру на выпуске.

Срыв капель с топливной пленки был обнаружен при испытании опытной системы топливоподачи двигателя М-1. В сис-ме топливоподачи ЗИС-5 форсунки давали такой "грубый" распыл, что капли бензина влетали в клапанную щель и оседали в виде пленки на стенке цилиндра. И потом сгорали в 3-м такте. Причем данное нарушение процесса смесеобразования никак не отразилось на работе мотора: он работал ровно и без пропусков. Пререрасхода топлива также не было зафиксировано.

Что свидетельствует о том, что топливная пленка, образовавшаяся в цилиндре, успевала испариться и сгореть

Ссылка на сообщение

Любезнейший, ты видимо не читаешь мои посты либо не понимаешь мои объяснения.

 

мил человек, будь добр, избавь форум от своих инсинуаций.

ты уже упоминал температуры кипения, давление насыщенных паров, но два плюс два до сих пор не сложил.

нефть зачем-то приплёл http://mse-online.ru/isparyaemost-topliva.html

лёд тоже испарается, так почему мы не увлажняем воздух льдом?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...