Перейти к публикации

Масла для обкатки двигателя.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Не нашёл такой темы на форуме. Но по моему мнению важный вопрос.

Откапиталил человек мотор и, что дальше? Что налить на обкатку? Как понимаю в таких маслах не должно быть молибдена, но должно быть большое количество цинка и фосфора.

Прошерстив форум, обнаружил всего несколько позиций удовлетворяющих этому показателю.

 

ZIC X5 Diesel 5W-30 API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3 (арт. 162671 и 132671)

КВ – 10.9, фосфор – 1172, цинк – 1340, молибден – 0, t* - 36.

 

Febi SAE 5W-40  API SN/CF, ACEA A3/B4 (арт. 32936, 32937, 32938)

КВ – 14.25, фосфор – 1115, цинк – 1308, молибден – 1, t* - 39.

 

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 CI-4/API SL (арт. 1595288)

КВ – 13.86, фосфор – 1215, цинк – 1339, молибден – 2, t* - 49.

 

G-Energy F Synth 5W-40 ACEA A3/B4 (арт.

КВ – 14.14, фосфор – 1113, цинк – 1190, молибден – 1, t* - 38.

 

Был ещё в претендентах Cworks, но как оказалось в свежем анализе появился молибден.

А с Лукойлом наоборот, в старом был молибден, а в новом его нет. Это радует.

По G-Energy не понятно, т.к. анализ старый. И, что сейчас не понятно.

 

Прошу форумчан дополнить список, если есть такие масла, которые проглядел.

Если есть конструктивная критика, то приветствуется.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Cherz сказал:

 

T.Rex добрый день. Подскажите, какое масло залили на обкатку? Тоже ищу масло без молибдена на первую заливку после капиталки 

Привет. У меня мотор собран под 40-ку.

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 CI-4/API SL (арт. 1595288)

КВ – 13.86, фосфор – 1215, цинк – 1339, молибден – 2, t* - 49.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение

На масло пофиг , главное вовремя слить первые запуски и залить свежее :yes:

 

А вот тема присадок актуальна , я бы обратил внимание на такие как :

- форум синтетик

- ЛиквиМолли Кератек

- manol керамик 

- арм актив

 

Имхо

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

На масло пофиг , главное вовремя слить первые запуски и залить свежее :yes:

 

А вот тема присадок актуальна , я бы обратил внимание на такие как :

- форум синтетик

- ЛиквиМолли Кератек

- manol керамик 

- арм актив

 

Имхо

На масло не пофиг. Молибдена не должно быть. Цена должна быть вменяемая. И я бы предпочёл например A3/B4.

И нафига эти присадки? Лук за 5 л стоит 1900 р. И у него достаточно противозадирных для обкатки.

Ссылка на сообщение

T.Rex спасибо. Я ищу конечно 5w-30. Нашел tatneft ультра оптима 5w-30. Правда на форуме анализ масла которое произведено в конце 2015 года, уже почти 10 лет прошло. Написал в татнефть, с вопросом есть ли там молибден. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Cherz сказал:

T.Rex спасибо. Я ищу конечно 5w-30. Нашел tatneft ультра оптима 5w-30. Правда на форуме анализ масла которое произведено в конце 2015 года, уже почти 10 лет прошло. Написал в татнефть, с вопросом есть ли там молибден. 

А почему не ZIC X5 Diesel 5W-30 API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3?

Цена не космическая. 2300-2500 р за канистру.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, T.Rex сказал:

А почему не ZIC X5 Diesel 5W-30 API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3?

Цена не космическая. 2300-2500 р за канистру.

У меня не дизель. Его можно в бензиновый движок лить?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Cherz сказал:

У меня не дизель. Его можно в бензиновый движок лить?

Можно. Я же Лук использовал. Тем более у него же допуск бензиновый,  A3/B3

Ссылка на сообщение

М-10Г2к заливал с заменой через 1500-2000 км, можно и автол залить на такой интервал, когда надо просто грязь и стружку вымыть из каналов и внутренностей. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

М-10Г2к заливал с заменой через 1500-2000 км, можно и автол залить на такой интервал, когда надо просто грязь и стружку вымыть из каналов и внутренностей. 

Извините, но когда собирается бодрый мотор на кованине, как в моем случае. То лить Автол, увольте.

Лук по 1700 р в закупе за 5 л. Мне карман не опустошит. И фильтр стоит Nitto. Первая замена на 500 км. Потом на 1.5 т.км. И потом примерно через 2.5 т.км. А вот уже потом Роснефть Рейсинг (2022 г.в.). Ну, а как кончится, будем думать, что лить.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение
17 минут назад, T.Rex сказал:

Извините, но когда собирается бодрый мотор на кованине, как в моем случае. То лить Автол, увольте.

Лук по 1700 р в закупе за 5 л. Мне карман не опустошит. И фильтр стоит Nitto. Первая замена на 500 км. Потом на 1.5 т.км. И потом примерно через 2.5 т.км. А вот уже потом Роснефть Рейсинг (2022 г.в.). Ну, а как кончится, будем думать, что лить.

когда капиталили мой прошлый gz(без расточек и цепи новой) залили узавтойл 5\30. тарахтел 5 часов на хх, потом слили. потом на 3000 и потом уже по регламенту. после этих притирок 5 лет откатал и ни жора ни проблем с двс не было. даже тут анализ есть с него на вольфе виталтеч азия\юса 17г.

Ссылка на сообщение
1 час назад, T.Rex сказал:

Извините, но когда собирается бодрый мотор на кованине, как в моем случае. То лить Автол, увольте.

Лук по 1700 р в закупе за 5 л. Мне карман не опустошит. И фильтр стоит Nitto. Первая замена на 500 км. Потом на 1.5 т.км. И потом примерно через 2.5 т.км. А вот уже потом Роснефть Рейсинг (2022 г.в.). Ну, а как кончится, будем думать, что лить.

Не имею ничего против, заливайте. Просто сливать в отходы 1700 руб. через 500 км смысла не вижу. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

когда капиталили мой прошлый gz(без расточек и цепи новой) залили узавтойл 5\30. тарахтел 5 часов на хх, потом слили. потом на 3000 и потом уже по регламенту. после этих притирок 5 лет откатал и ни жора ни проблем с двс не было. даже тут анализ есть с него на вольфе виталтеч азия\юса 17г.

Без расточек и обкатывать нечего. Чему там притираться? В спокойном режиме 500-1 т.км для вкладышей новых и всё.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Не имею ничего против, заливайте. Просто сливать в отходы 1700 руб. через 500 км смысла не вижу. 

Извините, но М-10Г2к 5 л сейчас стоит 1100 р. А Лук 1700 р. Но... В М-10Г2к противозадирки почти в 2 раза меньше.

И из-за 600 р этот разговор?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, T.Rex сказал:

Без расточек и обкатывать нечего. Чему там притираться? В спокойном режиме 500-1 т.км для вкладышей новых и всё.

кольца новые не притираются? ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, borey сказал:

кольца новые не притираются? ))

Столько же, сколько и новые вкладыши на не точеном. 

 

А по дешёвым маслам можно Роснефть М 10ДМ, но не М-10Г2к на самую первую заливку.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...