Перейти к публикации

Масла для обкатки двигателя.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Не нашёл такой темы на форуме. Но по моему мнению важный вопрос.

Откапиталил человек мотор и, что дальше? Что налить на обкатку? Как понимаю в таких маслах не должно быть молибдена, но должно быть большое количество цинка и фосфора.

Прошерстив форум, обнаружил всего несколько позиций удовлетворяющих этому показателю.

 

ZIC X5 Diesel 5W-30 API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3 (арт. 162671 и 132671)

КВ – 10.9, фосфор – 1172, цинк – 1340, молибден – 0, t* - 36.

 

Febi SAE 5W-40  API SN/CF, ACEA A3/B4 (арт. 32936, 32937, 32938)

КВ – 14.25, фосфор – 1115, цинк – 1308, молибден – 1, t* - 39.

 

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 CI-4/API SL (арт. 1595288)

КВ – 13.86, фосфор – 1215, цинк – 1339, молибден – 2, t* - 49.

 

G-Energy F Synth 5W-40 ACEA A3/B4 (арт.

КВ – 14.14, фосфор – 1113, цинк – 1190, молибден – 1, t* - 38.

 

Был ещё в претендентах Cworks, но как оказалось в свежем анализе появился молибден.

А с Лукойлом наоборот, в старом был молибден, а в новом его нет. Это радует.

По G-Energy не понятно, т.к. анализ старый. И, что сейчас не понятно.

 

Прошу форумчан дополнить список, если есть такие масла, которые проглядел.

Если есть конструктивная критика, то приветствуется.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, T.Rex сказал:

Столько же, сколько и новые вкладыши на не точеном. 

 

 

 

а, ну ладно)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, T.Rex сказал:

В спокойном режиме 500-1 т.км для вкладышей новых и всё

Если после сборки мотора у вас притираются вкладыши, значит вы скоро полезет их менять...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tattooed_arm сказал:

Если после сборки мотора у вас притираются вкладыши, значит вы скоро полезет их менять...

Вы русский? Где я писал про притирку вкладышей? Я написал про спокойный режим. Или у вас другое мнение? Вы сами хоть один мотор собрали?

Я - да. И не один. И не гражданский.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, T.Rex сказал:
54 минуты назад, borey сказал:

кольца новые не притираются? ))

Столько же, сколько и новые вкладыши на не точеном. 

И выше моя цитата, зачем же новым вкладышам 500-1000 км?))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tattooed_arm сказал:

И выше моя цитата, зачем же новым вкладышам 500-1000 км?))

Я не писал, что надо обкатывать. Я написал в спокойном режиме. Т.е. без нагрузки. Крутить можно, как хочешь. Человек сказал, что ему обслужили мотор (не точили). Я понимаю, что поменяли все сальники, прокладки, маслосъёмные, кольца, вкладыши (хотя-бы шатунные), помпу.  После такого покатался в спокойном режиме и всё. Этот мотор не надо обкатывать. Точнее нечего обкатывать. 

Как понимаю, вам просто поспорить охота, а не с кем...)))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, T.Rex сказал:

Я не писал, что надо обкатывать. Я написал в спокойном режиме. Т.е. без нагрузки. Крутить можно, как хочешь. Человек сказал, что ему обслужили мотор (не точили). Я понимаю, что поменяли все сальники, прокладки, маслосъёмные, кольца, вкладыши (хотя-бы шатунные), помпу.  После такого покатался в спокойном режиме и всё. Этот мотор не надо обкатывать. Точнее нечего обкатывать. 

Как понимаю, вам просто поспорить охота, а не с кем...)))

Нет мне не понятно к чему про обкатку говорить про вкладыши, когда во всём двс буквально в обкатке нуждаются только кольца, заменив любую другую деталь можно сразу в газ в полас 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, T.Rex сказал:

Извините, но М-10Г2к 5 л сейчас стоит 1100 р. А Лук 1700 р. Но... В М-10Г2к противозадирки почти в 2 раза меньше.

И из-за 600 р этот разговор?

На этой неделе канистру М-10Г2к Волга-ойл на Озоне за 380 рублей отдавали. Вам на обкатку надо много противозадирки? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, T.Rex сказал:

Столько же, сколько и новые вкладыши на не точеном. 

 

А по дешёвым маслам можно Роснефть М 10ДМ, но не М-10Г2к на самую первую заливку.

 

У нынешнего 10ДМ от Роснефти вязкость начинается от 15,5 сСт, на таком "гудроне" кто что обкатывать собирается? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

У нынешнего 10ДМ от Роснефти вязкость начинается от 15,5 сСт, на таком "гудроне" кто что обкатывать собирается? 

У меня мотор собран под 40-ку. Я и на Рейстнге катаю уже. Там +/- такой же КВ.

58 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Нет мне не понятно к чему про обкатку говорить про вкладыши, когда во всём двс буквально в обкатке нуждаются только кольца, заменив любую другую деталь можно сразу в газ в полас 

Конечно. Не возбраняется. Ваш мотор. 

Ссылка на сообщение
16.10.2024 в 00:07, SL1 сказал:

Молибден не помешает, а вообще да, противозадирные присадки, ZDDP помогут защитить от огрехов капремонта. Я бы подумал на предмет добавления кондиционера масла с ЕР присадками в свежее масло.

 

Встретил на просторах мнение

Обкатку нужно проходить на Минералке - т.к.  быстрее притрутся кольца из за более высокого коэф трения 

соответственно  меньше нужно гонять в системе  грязное масло

500км достаточно

 

Прокомменнтируйте плиз

И да,  парни не лохи,   Собирают моторы для RDS

Ссылка на сообщение

Ну тогда все заводы, выпускающие автомобили с конвейера, с моторами заправленным маслам с "много молибдена" 300-700ppm, снижающие коэффициент трения - не правы. 

Рассудите сами.

Ссылка на сообщение

Может и не правы заводы. Им надо чтоб мотор просто ходил. И ТО-0 давно все отменили.

Гонщикам надо сразу быстро вывести мотор на максимальную компрессию. Сломать и снова пересобрать.

 

А из практики обкатывают на чем угодно и проблем нет. Если собран мотор без ошибок.

 

Тракторные ДВСы на минералке обкатывали на стенде, но просто так дешевле. Там на стенде и в системе охлаждения вода обычная.

 

Ссылка на сообщение
11.04.2025 в 11:19, torcon сказал:

Ну тогда все заводы, выпускающие автомобили с конвейера, с моторами заправленным маслам с "много молибдена" 300-700ppm, снижающие коэффициент трения - не правы. 

Рассудите сами.

тут я бы согласился со следующим оратором

 

во первых производитель не уверен - вменяемая ли голова на плечах покупателя, или сразу «тапкавпол»

2ое -  первая замена масла через 15000 - уж всяко всё притрётся

Ссылка на сообщение
11.04.2025 в 08:57, Xesha сказал:

Встретил на просторах мнение

Обкатку нужно проходить на Минералке - т.к.  быстрее притрутся кольца из за более высокого коэф трения 

соответственно  меньше нужно гонять в системе  грязное масло

500км достаточно

 

Прокомменнтируйте плиз

И да,  парни не лохи,   Собирают моторы для RDS

На мото хонды именно так, далее лей что хочешь.

Ссылка на сообщение

T.Rex ROYAL PURPLE так же считает

https://www.royalpurple.com/product/engine-break-in-oil/

 

"высокоочищенное минеральное масло (предпочтительно для обкатки двигателя) с усовершенствованным пакетом присадок, содержащим повышенные уровни противоизносной присадки на основе цинка/фосфора для оптимизации защиты от износа во время чувствительной фазы обкатки двигателя"

10w30 на короткие интервалы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...