Перейти к публикации

Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Кia Sportage после 5587,6 км (208 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Знаменитый G4FC у Любознательного и то это же масло меньше убил за 5000км. :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82839-hyundai-xteer-gasoline-ultra-efficiency-5w-20-api-sp-otrabotka-na-kia-rio-3-posle-5035-km/

 

Ссылка на сообщение

Slon77 топливо налило если вспышка 202, вязкость вот только что то не сильно снизилась... Видимо налил перед самым отбором и послал непрогретое масло в лабу. Пары и вспыхнули. Обычно вспышка 202С - это падение вязкости на 1.5-2 единицы. У тебя тут 0.5-0.8 от силы. 

Ссылка на сообщение

torcon, тогда точно чипа не было и заправка лукойл. В этот период один раз заправил не у винков, в основном заправлял башнефть атум 95, по паспортам очень хороший. На S-OIL заправлялся на петромакс на нем чувствовалось, что машина тупит, хоть по паспорту танэко. Получается много стартов влияет.

Ссылка на сообщение

С окислением тоже интересные метаморфозы, у этого афтоновского пакета окисление изначально 7, а тут 20 через 200мч. :D 

Ссылка на сообщение

Сейчас на таком же масле, от щупа бензином знатно несет, когда чисто по городу. Жаль раньше на это внимания не обращал.

Получается нужно на А5 переходить или интервал в моих условиях не более 150 м.ч.

Ссылка на сообщение

Slon77 мотор притирается после капиталки, не зря железа 11ppm хрома 3ppm - это для G4NA на таких интервалах не свойственно. 

Но скорее всего это работа чип тюнинга, у тебя до него одна отработка была - ну и как бы не до конца убитая, там Lubrizol был с щелочным 6.5.

A7/B7 ты тоже будешь необычно быстро приговаривать.

Ссылка на сообщение
  16.10.2024 в 11:06, Slon77 сказал:

Есть такое, в принципе, все достаточно чисто, но одна шейка распредвала в царапках, на плите многовато налета и в корпусе маслонасоса царапки.

ГБЦ без крышки.jpg

ГРМ.jpg

передняя плита насос.jpg

Раскрыть  

А можно попросить побольше фото? 

В итоге блок точили в 0.25 на неоригинальные поршни с усиленными кольцами?

Ссылка на сообщение
  16.10.2024 в 12:46, FilAx сказал:

А можно попросить побольше фото? 

В итоге блок точили в 0.25 на неоригинальные поршни с усиленными кольцами?

Раскрыть  

Фото разбора двигателя до ремонта?

Блок точили 0,5 неоригинальные поршни с усиленными кольцами, ремонтные размеры все не оригинальные и 0,25 вроде нет.

Ссылка на сообщение
  16.10.2024 в 13:07, Slon77 сказал:

Фото разбора двигателя до ремонта?

Блок точили 0,5 неоригинальные поршни с усиленными кольцами, ремонтные размеры все не оригинальные и 0,25 вроде нет.

Раскрыть  

Да, интересно что там с цилиндром и коленвалом было.

Ссылка на сообщение
  16.10.2024 в 11:27, torcon сказал:

Может АЗС нужно поменять.

Раскрыть  

Кстати говоря, я наткнулся на видос, где делали эндоскопию и церато с реальным пробегом 14 ткм. Там на поршнях нагар был, прям кусками отваливался. Это совсем не свойственно такому пробегу. Владелец сказал, что всегда заливал на АЗС бензин с присадкой. Я вот абсолютно всегда заливаю АИ95 ЭКТО и мой A14XER очень быстро убивает масло. Может и тут что-то подобное? Может такое вообще быть?

Ссылка на сообщение
  16.10.2024 в 16:36, KirillOren сказал:

Кстати говоря, я наткнулся на видос, где делали эндоскопию и церато с реальным пробегом 14 ткм. Там на поршнях нагар был, прям кусками отваливался. Это совсем не свойственно такому пробегу. Владелец сказал, что всегда заливал на АЗС бензин с присадкой. Я вот абсолютно всегда заливаю АИ95 ЭКТО и мой A14XER очень быстро убивает масло. Может и тут что-то подобное? Может такое вообще быть?

Раскрыть  

Это вряд ли. Есть много анализов хороших, где люди льют керопур, плм бензин постоянно и всякие депозит клинеры.

Ссылка на сообщение

KirillOren мы часто недооцениваем роль топлива, будто бы во всем участвует только масло. На самом деле топливо играет важную роль в отложениях поршневой и клапанного механизма. 

Поэтому запросто топливо. Вопрос только что у соседей по АЗС. Если у них все обычно, значит дело в моторе, чип, капиталка - прорыв газов, работа механизма ГРМ (хотя тут вроде негде ошибиться - цепь.).

Ссылка на сообщение

Вот фото разбора двигателя при капиталке, бензин Танэко 92 (в паспортах по моторному практически 95).

Блок.jpg

ГБЦ клапана.jpg

Колено и поршни.jpg

цилиндр 3.jpg

цилиндр 4.jpg

цилиндр 1.jpg

цилиндр 2.jpg

Ссылка на сообщение

да жаль ты до капиталки анализ не делал, посмотреть как это состояние сказывалось на повышении элементов износа Fe-Al-Cr.

Двигатель прогревал как я понимаю в холода? Сразу "завел и поехал" не делал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...