Перейти к публикации

Масло для Alfa Romeo Giulia 2.2 JTDM (ДИЗЕЛЬ!)


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo Giulia, 2017 год, 2.2 JTDM, 180 дизельных турбо сил, с водяным кульком, версия AE, левый руль, автомат 8HP50, европейка из Нидерландов;
2) Дизель, со слов Альфа Ромео, собственного производства. Полагаю, что таки Фиатовский дизель 2.1 (Итальянцы любят округлять, потому везде он пишется как 2.2);

3) Чип-тюнинг от Александра Дронова -> 235 сил и 500Нм;
4) Заправочный объем масла: 4 литра ровно;
5) Москва (обычно тёплая, но прошлой зимой было -20-25, а иногда и -28;
6) Город 80%, трасса 20%, по асфальту, без офф-роуда, но езжу в 70% случаев - очень активно. Газ в пол, где только можно;
7) Ежегодный пробег 10-12 т.км, меняю масло раз в 5000км обычно, т.к. масло не выдерживает. Хотелось бы ездить таки 7000км, но точно не более. Но не обломает и 5000км катать;
8) Имеется сажевый фильтр DPF и катализатор перед ним (Евро-5). ЕГР заглушен программно;
9) Масла есть любые в Москве. А каких нет - всегда могу заказать у друзей, из Польши;
10) 0W-30, ACEA C2, Fiat 9.55535-DS1.

 

Лил масла:

WOLF OFFICIALTECH 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 300-400мл на 1000км;

LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W-30 - не угорало вплоть до 4500км, но сменил, т.к. машина зимой порой очень тяжело заводилась даже в -15, как будто там кисель (или может вообще паль попалась);

Kixx PAO 1, 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 200-300мл на 1000км;

 

Решил перейти с 0W на 5W по двум причинам: 1. Мне постоянно талдычит об этом мой механик; 2. Именно 5W-30 у меня по заводу было на Рено Талисман 1.6 би-турбо дизель (R9M), и эти моторы легко ходят без вмешательств 400+ тысяч км! А встречались и экземпляры Рено Траффик без капиталки на этих моторах, с пробегами 700-800 т.км!

 

Сейчас залито:
PETRONAS SELENIA PERFORM W.R., 5W30 (100% орига, производство Италия), допуск  - проверял уровень на 1000км - всё ок, на 1500км - вроде тоже максимум, сейчас проверил на 2500км - 2/3 щупа - долил примерно 350-400мл до максимума. 

 

Посоветуйте, пожалуйста крепкое, хорошее масло, подходящего для моего авто, и мой стиль езды (мотор очень часто используется на всю мощность!).

Цена масла не важна, для любимого авто денег не жалко.

И какую, таки, вязкость брать? 0W или 5W?

 

На форуме не нашёл тестов масла Петронас, потому прикладываю, хоть и скудную, но хоть какую-то официальную бумажку.

 

5BevwcynXiSvvc2TyS3R_ZE9ZzI-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, D0nat сказал:

ИМХО с учетом чипа и инфы, что масло С2 начинает угорать, взял бы и залил туда именно С3 от shell helix ultra. Оригинал в МСК найти можно.

Забыл про шел как-то. Его и на озоне можно оригинальный найти за 3-3,5к 4л.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

Ага. Фигни вы накупили )

Но ничего фатального не произойдет. Заливайте и катайтесь, у вас хорошие интервалы.

Ахахахах. Всё распродать? Что взять? Место в шкафу ещё есть ))))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

У вас перегревается двигатель?

Ну, от +20, если топить 200 км/ч минут 5, добавляется +1 деление от нормального, и всё. И то, всё ищу нормальных спецов - всю кассету радиаторов помыть: два больших полноценных - на два контура, кондей, охлаждение масла АКПП.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barrracuda сказал:

Артикул бы.....)))

Артикула нет, просто Shell Helix Ultra C3 5w30, брать можно на ОЗОНе у Фикинс лубрикантс, я брал для бмв турецкое у Снабжение сервис.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D0nat сказал:

взял бы и залил туда именно С3 от shell helix ultra. Оригинал в МСК найти можно.

да это Хороший ответ..и потом за Базар не  отвечать..)))

Ссылка на сообщение
45 минут назад, масленкин сказал:

да это Хороший ответ..и потом за Базар не  отвечать..)))

Так а в чем проблема в моем ИМХО?

Мотор работает в более тяжелом и режиме после чипа, следовательно, я предложил использовать более жирное масло С3 вместо С2.

Холодной вязкости 5Wxx достаточно для мск региона, на трех бмв проверено это.

Также могу сказать, что LL12FE = С2 бмв не рекомендует в свои форсированные дизеля 40d и 50d.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barrracuda сказал:

Ну, от +20, если топить 200 км/ч минут 5, добавляется +1 деление от нормального, и всё. И то, всё ищу нормальных спецов - всю кассету радиаторов помыть: два больших полноценных - на два контура, кондей, охлаждение масла АКПП.

Помыть радиаторы завсегда хорошо. Хотя я на прошлых выходных менял радиатор отопителя, сливал антифриз соответственно, решил заодно промыть систему и раз уж полез - снял основной радиатор помыть и продул компрессором радиатор кондера. На удивление были довольно чистые, хотя много лет не мыл.

Про перегрев я скорее, простите, иронизирую )) Просто часто попадаются мнения от водителей, что вот именно у них такой невероятно зверский режим эксплуатации, что именно им не хватит стандартного чего-то там. Масла, топлива, охлаждения. Не, если вы не выходите за внешнюю скоростную характеристику двигателя, то в целом это все номинальные режимы. Но вы кстати выходите с чипом. Это немного запутывает.

2 часа назад, Barrracuda сказал:

Ахахахах. Всё распродать? Что взять? Место в шкафу ещё есть ))))

Да нормально все будет, масло и масло ) Вы же отказываясь от рекомендаций производителя хотели оптимизировать выбор под свои условия, но вот эти я не совсем понимаю подо что получаются.

А так конкретное не назову. Можно порассуждать вместе, если вам это интересно ) Так сказать, попробовать восстановить логику производителя в рекомендациях.

Хотя я вот мельком глянул сейчас, и ранее уже немного ошибся. Подумал, что variable displacement oil pump - это непрерывно регулируемый, а на самом деле он двухступенчатый.

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

да это Хороший ответ..и потом за Базар не  отвечать..)))

Аааа...... Блин, да что брать то? )))
Так то я проверил, Турецкое и Валволайн могу запросто сдать - проверил только что на ОЗОН.

Но, что брать то тогда? 

C3 0W-30/5W-30? А какое? 

Ссылка на сообщение

Nonconfo Если отслеживать логику производителя в мануале, то на моторы 180 сил идёт 0W-20, а на более мощный мотор 210 сил, да ещё и с полным приводом - 0W-30. На моторы 160 и 190 сил с adblue - тоже идёт рекомендации 0W-30. На бензинку 280 сил (так же с сажевым фильтром) - 0W-30 ACEA C2, либо нынче стали рекомендовать API SP 0W-30.

Значит мне 0W-20 точно рассматривать не стоит.

Осталось понять, 0W-30, 5W-30, C2, али С3 ))))
Голова кругом. 
Все советуют, а я покупаю, и покупаю. 
Потом будет голова болеть что лить из купленного ))))

Изменено пользователем Barrracuda
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ckub сказал:

Barrracuda Можете попробовать Shell rimula 5W30. 

Тут на автора нагнали про переходе с С2 на С3, а вы сразу в «дамки», СК-4 ему.)

 

Ссылка на сообщение

Lobshter 

Скрытый текст

Комтранс рулит !!!

Откатал около 17т.км shell rimula r6 lme 5W30,правда доливка каждую тыс 150гр . Меньше всего металических частиц в бумаге фильтра маслянного после шелл. До него думал цепочку заменить, теперь сижу,думаю...Не продолжительный звук есть после холодного запуска, но не критично. Моторист сказал будет на одометре 500т.км. приезжай.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:

Lobshter 

  Скрыть содержимое

Комтранс рулит !!!

Откатал около 17т.км shell rimula r6 lme 5W30,правда доливка каждую тыс 150гр . Меньше всего металических частиц в бумаге фильтра маслянного после шелл. До него думал цепочку заменить, теперь сижу,думаю...Не продолжительный звук есть после холодного запуска, но не критично. Моторист сказал будет на одометре 500т.км. приезжай.

 

А вы это откатали на Альфе, ну или хотя бы с похожим двигателем (конструктивно, тих)? Или у меня норм,значит на любом будет норм?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...