Перейти к публикации

Масло для Alfa Romeo Giulia 2.2 JTDM (ДИЗЕЛЬ!)


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo Giulia, 2017 год, 2.2 JTDM, 180 дизельных турбо сил, с водяным кульком, версия AE, левый руль, автомат 8HP50, европейка из Нидерландов;
2) Дизель, со слов Альфа Ромео, собственного производства. Полагаю, что таки Фиатовский дизель 2.1 (Итальянцы любят округлять, потому везде он пишется как 2.2);

3) Чип-тюнинг от Александра Дронова -> 235 сил и 500Нм;
4) Заправочный объем масла: 4 литра ровно;
5) Москва (обычно тёплая, но прошлой зимой было -20-25, а иногда и -28;
6) Город 80%, трасса 20%, по асфальту, без офф-роуда, но езжу в 70% случаев - очень активно. Газ в пол, где только можно;
7) Ежегодный пробег 10-12 т.км, меняю масло раз в 5000км обычно, т.к. масло не выдерживает. Хотелось бы ездить таки 7000км, но точно не более. Но не обломает и 5000км катать;
8) Имеется сажевый фильтр DPF и катализатор перед ним (Евро-5). ЕГР заглушен программно;
9) Масла есть любые в Москве. А каких нет - всегда могу заказать у друзей, из Польши;
10) 0W-30, ACEA C2, Fiat 9.55535-DS1.

 

Лил масла:

WOLF OFFICIALTECH 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 300-400мл на 1000км;

LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W-30 - не угорало вплоть до 4500км, но сменил, т.к. машина зимой порой очень тяжело заводилась даже в -15, как будто там кисель (или может вообще паль попалась);

Kixx PAO 1, 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 200-300мл на 1000км;

 

Решил перейти с 0W на 5W по двум причинам: 1. Мне постоянно талдычит об этом мой механик; 2. Именно 5W-30 у меня по заводу было на Рено Талисман 1.6 би-турбо дизель (R9M), и эти моторы легко ходят без вмешательств 400+ тысяч км! А встречались и экземпляры Рено Траффик без капиталки на этих моторах, с пробегами 700-800 т.км!

 

Сейчас залито:
PETRONAS SELENIA PERFORM W.R., 5W30 (100% орига, производство Италия), допуск  - проверял уровень на 1000км - всё ок, на 1500км - вроде тоже максимум, сейчас проверил на 2500км - 2/3 щупа - долил примерно 350-400мл до максимума. 

 

Посоветуйте, пожалуйста крепкое, хорошее масло, подходящего для моего авто, и мой стиль езды (мотор очень часто используется на всю мощность!).

Цена масла не важна, для любимого авто денег не жалко.

И какую, таки, вязкость брать? 0W или 5W?

 

На форуме не нашёл тестов масла Петронас, потому прикладываю, хоть и скудную, но хоть какую-то официальную бумажку.

 

5BevwcynXiSvvc2TyS3R_ZE9ZzI-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.10.2024 в 09:27, Barrracuda сказал:

Все советуют, а я покупаю, и покупаю. 
Потом будет голова болеть что лить из купленного ))))

Раскрыть  

Поэтому мой совет был сделать анализ отработанного масла, было бы хотя бы понимание, в какую сторону двигаться в плане вязкости и что происходит с маслом.

Ссылка на сообщение
  21.10.2024 в 18:02, Ckub сказал:

seven777 Также ЗА анализ. Но,Вы сомневаетесь в шелл ?

Раскрыть  

Да не в Шел я сомневаюсь, а то что притягивают за уши те спецификации, которые мануал и близко не рекомендует. Поэтому и спросил про ваш опыт. 

Ссылка на сообщение

seven777 Не, в Альфе не использовал. В крафтер мотор би турбо 2.0 163л.с 400 н/м и весом гружённое авто 5т, пустое 2600кг использовал. Также заметно меньше мет частиц было.

Ссылка на сообщение
  21.10.2024 в 18:52, Ckub сказал:

seven777 Не, в Альфе не использовал. В крафтер мотор би турбо 2.0 163л.с 400 н/м и весом гружённое авто 5т, пустое 2600кг использовал. Также заметно меньше мет частиц было.

Раскрыть  

Ну для него как бы вязкость 5в30 родная и С3 с 504/507

Ссылка на сообщение
  16.10.2024 в 09:28, Barrracuda сказал:

И пока первое деление по температуре масла не выскочит на приборке (градусов 60), мотор не мучаю. Да и то, чтобы начать ехать актвино, жду второго деления из 4-ёх

Раскрыть  

Вы прям находка ) Мало у кого на панель приборов выводится температура масла, а не ОЖ. Я бы тоже так хотел )

У меня вообще ничего не выведено. А через EML ОЖ выдает, а датчика температуры масла в принципе нет.

До каких температур нагревается максимально и до каких типично, знаете?

Ссылка на сообщение
  16.10.2024 в 07:55, Barrracuda сказал:

2) Дизель, со слов Альфа Ромео, собственного производства. Полагаю, что таки Фиатовский дизель 2.1 (Итальянцы любят округлять, потому везде он пишется как 2.2);

Раскрыть  

Как я понял по факту фиатовский, но у альфы единственной на нем блок алюминиевый.

 

  16.10.2024 в 07:55, Barrracuda сказал:

6) Город 80%, трасса 20%, по асфальту, без офф-роуда, но езжу в 70% случаев - очень активно. Газ в пол, где только можно;

Раскрыть  

Важный вопрос догреваете ли масло до рабочих. Основные поездки какой протяженности? Судя по всему коротких поездок мало.

По указателю температуры масла разницу между летом и зимой видно какую-то?

А вообще раз так решили заморочиться, то можно и EML купить, вроде есть какая-то под Альфу заточенная приложуха.

 

  16.10.2024 в 07:55, Barrracuda сказал:

7) Ежегодный пробег 10-12 т.км, меняю масло раз в 5000км обычно, т.к. масло не выдерживает. Хотелось бы ездить таки 7000км, но точно не более. Но не обломает и 5000км катать;

Раскрыть  

Отличный интервалы. Хорошее масло - чистое масло. Если вы меняете через 5000-7000 то можно перейти на сезонную замену. Это самый правильный вариант в вакууме )) Не всегда плюсы оправдывают неудобства, но в вашем случае само так получается что напрашивается.

При этом на таких интервалах можно не сильно беспокоиться о "жирных" пакетах. У вас же нормальное топливо с сетевых заправок?

Да и по уровням диспергаторов меньше вопросов, чтобы сажу от неполного сгорания обрабатывать, но опять таки - чип... Как он работает - вопрос.

Комтрансовских масел вам не надо, по моему мнению. Совсем ) Не к чему вам столько щелочи и золы. К тому же у этих двигателей есть проблема с заросшим впуском вроде.

Но у вас EGR заглушен... Вроде попроще с этим и с сажей должно быть.

 

  16.10.2024 в 07:55, Barrracuda сказал:

Решил перейти с 0W на 5W по двум причинам: 1. Мне постоянно талдычит об этом мой механик;

Раскрыть  

Интересно было бы послушать его аргументы )

 

  16.10.2024 в 07:55, Barrracuda сказал:

2. Именно 5W-30 у меня по заводу было на Рено Талисман 1.6 би-турбо дизель (R9M), и эти моторы легко ходят без вмешательств 400+ тысяч км! А встречались и экземпляры Рено Траффик без капиталки на этих моторах, с пробегами 700-800 т.км!

Раскрыть  

Ну перестаньте ))

Если у вас на одной машине все хорошо было на 18 шинах, то это слабый аргумент для машины с 19 дисками. Это вроде разные моторы.

Вообще, пока так выглядит, что наиболее простое решение - остаться на жидких 0w-30 С2, оно и простое и сбалансированное.

С3 я бы не лил. В зиму так и вовсе.

Ссылка на сообщение
  21.10.2024 в 17:44, seven777 сказал:

Поэтому мой совет был сделать анализ отработанного масла, было бы хотя бы понимание, в какую сторону двигаться в плане вязкости и что происходит с маслом.

Раскрыть  

Если не сложно, ткните носом, куда и как сдавать отработку на анализ?
Могу забрать через щуп, например. На горячую, на холодную? Сколько отбирать? 
Куда и с какими данными отправлять? ))

Ссылка на сообщение

Barrracuda если что-то не поймёте, спросите у @torcon

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  21.10.2024 в 19:39, Nonconfo сказал:

Вы прям находка ) Мало у кого на панель приборов выводится температура масла, а не ОЖ. Я бы тоже так хотел )

Раскрыть  

Я люблю и любил все свои машины ))

Так то я первые пол-года думал, что слева у меня температура антифриза. Пока знающие не ткнули носом )))

Увы, информацию не нарыл. А через ELM отображает температуру охлаждающей жидкости. Так бы давно сам уже засёк, какое деление, какой температуре масла соответствует.

 Screenshot_1.thumb.jpg.c58fd6c45c279c1c64736c7ba115979b.jpg

Ссылка на сообщение
  22.10.2024 в 06:16, Nonconfo сказал:

Важный вопрос догреваете ли масло до рабочих. Основные поездки какой протяженности? Судя по всему коротких поездок мало.

По указателю температуры масла разницу между летом и зимой видно какую-то?

А вообще раз так решили заморочиться, то можно и EML купить, вроде есть какая-то под Альфу заточенная приложуха.

Раскрыть  

Догреваю конечно. Ранее 2-х полосок из 4-ёх, двигатель не нагружаю. Поездки в основном на работу изредка в будни - километров 25 в одну сторону. В выходные могут быть поездки по 50 км в один конец.

Разницу видно: 

Летом почти всегда норма - 4-ре чёрточки. Если ехать более 170-180 - 5-ая чёрточка появляется, и выше не пойдёт, даже если дубасить по платкам 200-230.

Зимой, когда ниже -15, 4-ре черты почти не бывает. Обычно 3, если ехать, с падением до 2, если в пробку упираешься с включённой печкой.

У меня есть и свисток хороший, быстрый, и обе профильные программы для Альф (AlfaOBD и MultiEcuScan).

Ссылка на сообщение
  22.10.2024 в 06:16, Nonconfo сказал:

У вас же нормальное топливо с сетевых заправок?

Раскрыть  

Топливо почти всегда - Лукойл, строго в черте Москвы. На платных трассах обычно в достатке Татнефть хорошие - там лью тот дизель, что дорогой у них.

Впуск чистый, как заглушил ЕГР.

К прошивке тоже нареканий то нет. Это Саша Дронов. Его знают хорошо. До моего дизеля - чиповал такой же дизель друга - тот тыщ 5 км только на треке наваливал на соревнованиях. Нареканий нет.

  22.10.2024 в 06:16, Nonconfo сказал:

Интересно было бы послушать его аргументы )

Раскрыть  

Думает гуще. Ну и типа на нулёвке часто моторы приезжают )

Ссылка на сообщение
  22.10.2024 в 06:16, Nonconfo сказал:

С3 я бы не лил. В зиму так и вовсе.

Раскрыть  

Так. Значит Valvoline SYNPOWER XL-III C3 0W-30 - сдаю нафиг на возврат, пока можно? )

Ссылка на сообщение
  22.10.2024 в 07:00, Barrracuda сказал:

Так. Значит Valvoline SYNPOWER XL-III C3 0W-30 - сдаю нафиг на возврат, пока можно? )

Раскрыть  

Я бы сдал пока есть такая возможность.

Ссылка на сообщение

seven777 Это тоже сдать, или можно заливать? )

Petrol Ofisi MAXIMA CX PLUS 0W-30 

Screenshot_1.thumb.jpg.5c9c0df0823e342a6a70990dfacf6e36.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...