Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отложения не оторвет кусками. Ни чего не забьет. Просто отмоет и растворит. 

У меня лично на BG109 заклинило 3 двигателя. Но там был однозначный износ и мы мыли для эксперимента

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ClarionGuard сказал:

Отложения не оторвет кусками. Ни чего не забьет. Просто отмоет и растворит. 

У меня лично на BG109 заклинило 3 двигателя. Но там был однозначный износ и мы мыли для эксперимента

На очень загаженных моторах я предпочитаю димексид. Он именно растворяет отложения. Например, валера отваливает, как я называю, коржи. И вот тут беда с непроходимостью масла. Для профилактики можно лить любое из коммерческих жидкостей. Но чаще моторы приезжают с пробегом 150+. На таких профилактика не поможет. Нужно мыть пока не отмоется. 

У меня надежда на этот новый продукт. Но нужно провести свои опыты). 

Не претендую на истину, это мой опыт. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, steamroller сказал:

4 препарата отработали достойно

 

photo_2025-01-02_17-16-00.jpg

Интерсует способ тестирования. В частности температурный и временной режим. 

Прошёл в чат по ссылке, не увидел этих данных. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Eda сказал:

Интерсует способ тестирования. В частности температурный и временной режим. 

Прошёл в чат по ссылке, не увидел этих данных. 

Как мне ответил Тоскин, это смесь химии и масла(пропорции не знаю). детали в паровй бане(кастрюля с водой и в ней банки ). Судя во часам на заднем плане время эксперимента один час

Ссылка на сообщение
1 час назад, бибоб сказал:

Уступает только димексиду и валере

а с учетом безопасности, может и превосходит

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

это смесь химии и масла(пропорции не знаю)

скорее всего по рекомендации производителя

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ClarionGuard сказал:

Если есть механические повреждения двигателя велика вероятность, что очистители смоют отложения и у в двигателе появится больше зазоров, если по простому. Такие загаженные моторы неспроста такие.

Это просто предупреждение. 

Попробую заморочиться эндоскопией, если что сможете расшифровать фото, и дать уже рекомендации?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, бибоб сказал:

Уступает только димексиду и валере

На Валере нельзя ездить. И валера подрывает краску

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
6 часов назад, бибоб сказал:

 

 

Очередной тест Андрея. Кто ждал можете посмотреть

 

https://rutube.ru/video/6754d2569bc12f4d0498f4a75ba76f58/?r=a/

 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

два раза пользовался хвалёной 109-кой и оба раза было чувство, что меня налюбили. Оказалось что не показалось. Валера очень понравился, главное, как и заметил Андрей, сразу после его применения хорошо сполоснуть двигатель, чтобы удалить клейстер до его застывания. Димексид, конечно, вне конкуренции, особенно на движках типа моего 1KR-FE с некрашенным поддоном. Рад, что появилось что-то по-настоящему эффективное и в то же время безопасное (имею в виду CG). Вряд ли в ближайшее время куплю его, но только лишь по причине того, что мой 1KR-FE уже отвалерился и отдимексидился и требует теперь просто поддержания чистоты, а 1GR-FE в Прадике имеет пробег всего 28 000, за которые он пережил 6 смен масла и мыть там явно нечего. В общем, респект хабаровчанам, так держать! Был у вас, красивый город (проходил ТО в Тойота-центре, переночевал, погулял вечером по набережной)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...