Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, 26Rus сказал:

Жалко 431 в статику тратить:biggrin:

Для статики припасено sl109p

Для статики еще есть ClarionGuard 100-033. Зачем тут sl109p не понятно

Ссылка на сообщение
1 час назад, 26Rus сказал:

Жалко 431 в статику тратить:biggrin:

Для статики припасено sl109p

Солидарен. Уже 109- ками разными помыл. И sl 109 и bg 109. Потом ещё sl 109 premium. Кстати, после первой тройной промывки, через 1,5 тыс. пробега, заливал ещё hi-gear 2206s и катался с ней 3000 км. Масложор уменьшился, как минимум втрое. Надеюсь CG домоет кольца и масложор пройдёт совсем. Жду когда появится в продаже. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ClarionGuard сказал:

Зачем тут sl109p не понятно

Если куплено и лежит, то почему бы и не использовать)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ClarionGuard сказал:

Для статики еще есть ClarionGuard 100-033.

Недавно использовал 100-033, перед этим Валера Раскоксойл из старых запасов(глаза мозолили бутыльки). По запаху одинаковые , только CG 100-033 менее резкий и как бы сказать, приглушённый.

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 час назад, 26Rus сказал:

Я вот читаю это все и думаю... 

По инструкции это в чистое масло один флакон и поехал на сколько хватит... 

А знающие советуют два флакона в чистое масло и в статике мыть

А не проще ли эти два флакона скатать за два цикла, т. е. залить в новое масло поездить, слить, залить новое масло и опять один флакон? 

Или все таки эффективнее увеличить дозировку как советуют 2 флакона в статике? 

Если вы действительно «это всё» читали, то наверняка заметили, что первое, с чего советуют начинать, это диагностика двигателя и оценка количества отложений.

Промывать в статике двойной дозой рекомендуют сильно угаженные двигатели. 
6A528BFC-678C-4FD6-9F1C-C57E04FDAB04.thumb.png.4c41f3163cca11004495a2aa8a8fdd07.png

Нечто подобное явное сначала стоит в статике помыть двойной дозой. Но для этого нужно хотя бы снять клапанную крышку. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRGN сказал:

Если вы действительно «это всё» читали, то наверняка заметили, что первое, с чего советуют начинать, это диагностика двигателя и оценка количества отложений.

Промывать в статике двойной дозой рекомендуют сильно угаженные двигатели. 
6A528BFC-678C-4FD6-9F1C-C57E04FDAB04.thumb.png.4c41f3163cca11004495a2aa8a8fdd07.png

Нечто подобное явное сначала стоит в статике помыть двойной дозой. Но для этого нужно хотя бы снять клапанную крышку. 

Плюс применить 033

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ClarionGuard сказал:

Плюс применить 033

Может быть даже в таких запущенных случаях клапанную крышку отдельно Profoam 1000 отмыть, чтобы составу было попроще работать. Естественно, с умом. 
Про 033 по сильно зашламленным двигателям даже не упоминаю. По-моему, это на 89 странице темы должно быть уже настолько понятно, что не требует дополнительного пояснения. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRGN сказал:

Может быть даже в таких запущенных случаях клапанную крышку отдельно Profoam 1000 отмыть, чтобы составу было попроще работать. Естественно, с умом. 
Про 033 по сильно зашламленным двигателям даже не упоминаю. По-моему, это на 89 странице темы должно быть уже настолько понятно, что не требует дополнительного пояснения. 

Т. Е вы больше знаете, чем я? Как применять и что применять. Только почему-то все задают вопросы как мыть. Тогда зачем задавать вопросы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ClarionGuard сказал:

Т. Е вы больше знаете, чем я?

Нет, конечно. :)
Я лишь внимательно читал тему и смотрел вашу беседу с Андреем Тоскиным.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DRGN сказал:

Нет, конечно. :)
Я лишь внимательно читал тему и смотрел вашу беседу с Андреем Тоскиным.

При больших отложениях предварительное применение 033 обязательно. Разные продукты работают по разным отложениям. Для профилактики использовать 033, 431 использовать для профилактики нет смысла

36 минут назад, DRGN сказал:

Нет, конечно. :)
Я лишь внимательно читал тему и смотрел вашу беседу с Андреем Тоскиным.

В беседе не упоминается про 033. Его на тот момент у Андрея не было.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Маслосъёмные кольца - да. Масляную систему - нет.

Моет, у Тоскина тест был. И лак моет. Но заметно хуже чем CG. После 109 premium, на мой взгляд, было бы неплохо, как раз домыть чем-то в динамике. В идеале CG, или хотя бы мягкой Hi-gear 2206s. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Polarnik сказал:

Моет, у Тоскина тест был. И лак моет. Но заметно хуже чем CG. После 109 premium, на мой взгляд, было бы неплохо, как раз домыть чем-то в динамике. В идеале CG, или хотя бы мягкой Hi-gear 2206s. 

Смысла применять SL109p нет. Хотите отмыть лак, берите сразу 431. Смысл эту грязь разводить и получить недомытый мотор. Есть много отложений примените дополнительно 033. Для профилактики 033 идеальный вариант. Сейчас есть продукты ClarionGuard  которые закрывают все потребности в обслуживании автомобилей.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ClarionGuard сказал:

Смысла применять SL109p нет. Хотите отмыть лак, берите сразу 431. Смысл эту грязь разводить и получить недомытый мотор. Есть много отложений примените дополнительно 033. Для профилактики 033 идеальный вариант. Сейчас есть продукты ClarionGuard  которые закрывают все потребности в обслуживании автомобилей.

Это всё понятно, что CG сейчас лучший на рынке. Речь зашла об SL лишь потому что валяется 2 банки, не выбрасывать же их... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ClarionGuard сказал:

Смысла применять SL109p нет. Хотите отмыть лак, берите сразу 431. Смысл эту грязь разводить и получить недомытый мотор. Есть много отложений примените дополнительно 033. Для профилактики 033 идеальный вариант. Сейчас есть продукты ClarionGuard  которые закрывают все потребности в обслуживании автомобилей.

По кольцам не работает 109 p разве? Хотя бы в этом смысл. И по лаку работает, хотя и похуже,но если возможность взять 431, то конечно лучше его. Просто его в продаже нет совсем, а 109 есть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

По кольцам не работает 109 p разве? Хотя бы в этом смысл. И по лаку работает, хотя и похуже,но если возможность взять 431, то конечно лучше его. Просто его в продаже нет совсем, а 109 есть. 

Скоро будет. На таможне уже. И 431 и 033

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...