Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв":

@EvgPan УАЗ Патриот

@bayanovod Honda Edix

@СергейПТЗ Toyota Avensis

@Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200

@Dexter Toyota

 

Участникам акции связаться в личке с организатором

Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, ClarionGuard сказал:

По информации с лаборатории можно в статике мыть и 25% раствором 431 и масла. Но лучше применить 2 раза по 15%, чем 1 раз 25%

Они абсолютно правы. Лил 3шт CG100-431 в статике(3,1л масла + 900мл) на 3часа при 2000об.

Всё же СG100-431 лучше всего в динамике отрабатывает:good2:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Они абсолютно правы. Лил 3шт CG100-431 в статике(3,1л масла + 900мл). Всё же СG100-431 лучше всего в динамике отрабатывает:good2:

Да. Я всем говорю, что 431 в первую очередь это динамический очиститель.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ClarionGuard сказал:

проехать по трассе км 500 при максимальной скорости 120 км в час

К сожалению, нет такой трассы у нас тут... Но смысл более-менее понятен. Значит в обычном режиме буду ездить пару месяцев (за месяц наезжаю около 1000 км).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ClarionGuard сказал:

Да. Я всем говорю, что 431 в первую очередь это динамический очиститель.

Жаль что ещё CG100-033 как-то незаслуженно забывается на фоне 100-431. Но думаю это временно, так как позже люди поймут его эффективность. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Жаль что ещё CG100-033 как-то незаслуженно забывается на фоне 100-431. Но думаю это временно, так как позже люди поймут его эффективность. 

Согласен. 033 нужна перед 431. И для профилактики нет смысла применять постоянно 431

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ClarionGuard сказал:

Согласен. 033 нужна перед 431. И для профилактики нет смысла применять постоянно 431

И ещё CG100-033 моет(в моём ДВС так точно), только люди пока не знают. Как узнают, вот тогда) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

И ещё CG100-033 моет(в моём ДВС так точно), только люди пока не знают. Как узнают, вот тогда) 

Пусть незнают))))дешевле будет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

И ещё CG100-033 моет(в моём ДВС так точно), только люди пока не знают. Как узнают, вот тогда) 

А вы поделитесь опытом. Как вы поняли, что она работает?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Жаль что ещё CG100-033 как-то незаслуженно забывается на фоне 100-431. Но думаю это временно, так как позже люди поймут его эффективность. 

Неужели масло жрать перестала ? )

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ClarionGuard сказал:

Согласен. 033 нужна перед 431. И для профилактики нет смысла применять постоянно 431

В инструкции указано, если сильно грязный ДВС, перед 431, вначале, рекомендовано применить 033. Полагаю, даже если и не сильно, будет только лучше. Вместе с тем, осознаю, что после неоднократного применения 109-к и h-g 2206s, лично мой ДВС, максимум, в чём нуждается, так это именно в 431, чтобы домыть поршневые масляные каналы и кольца. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ClarionGuard сказал:

я не сторонник превышать дозировки. И ни кому не советую

Тогда требуется уточнение. 
Заливочный объем масла до максимума по щупу 3,7 литра. 
Для соблюдения 6% дозировки требуется уменьшить объем масла до 3.5 литров и добавить 210 мл 431 (6%).

 

Если добавить всю банку 300 мл, получится дозировка 8.6% для 3500 мл масла. 
 

Но вы писали, что не рекомендуется хранить состав вскрытым и неиспользованным.
Что тогда лучше выбрать: небольшое превышение концентрации? Или недолив? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRGN сказал:

Тогда требуется уточнение. 
Заливочный объем масла до максимума по щупу 3,7 литра. 
Для соблюдения 6% дозировки требуется уменьшить объем масла до 3.5 литров и добавить 210 мл 431 (6%).

 

Если добавить всю банку 300 мл, получится дозировка 8.6% для 3500 мл масла. 
 

Но вы писали, что не рекомендуется хранить состав вскрытым и неиспользованным.
Что тогда лучше выбрать: небольшое превышение концентрации? Или недолив? 

Если зальете всю банку, то превышение не будет сильно значительным. 

Ссылка на сообщение

На всякий случай. 

Давление в системе достигается не скоростью, а оборотами. Не обязательно куда-то ездить, чтобы достичь наибольшего давления.

Обороты держите и всё.

Напомнили мне эти фразы выше про тошнотов по утрам, которые плетуться еле-еле. 

Переключись на повышенную и едь 60, блин. Обороты выше 2500 не повышай на холодном моторе и будет тебе счастье. Вовсе не обязательно тошнить 20 из-за холодного мотора.

Например на моей машине вторая ступень маслонасоса открывается при давлении более 3000. Ну так и дай их. Незачем держать 120-140, можно и 90 ехать на третьей. 

Другое дела, что долго так ездить не нужно.

По советам выше от производителя...я бы не стал ездить на раскоксовке. Вот вообще.

Но тут каждый решает сам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_go сказал:

я бы не стал ездить на раскоксовке

 "Раскоксовки", очевидно разные бывают. Бывают злые, бывают помягче. 431 для динамического применения рассчитан и в статике (с увеличенной дозировкой). На 109-ках ездить нельзя. Я 3000 км проехал (после 109-к) на хай-гире 2206s (мягкий очиститель масляной системы, работает мягко и медленно в динамике). А еще до 109-ок, самый первый раз, я применил мягкий очиститель масляной системы лавр (на 150-200 км в динамике) и проехал на нем около 190 км. Поэтому, если промывка рассчитана на динамическое применение, то не вижу повода бояться применять ее в динамике, как предписано инструкцией разработчика.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

На всякий случай. 

Давление в системе достигается не скоростью, а оборотами. Не обязательно куда-то ездить, чтобы достичь наибольшего давления.

Обороты держите и всё.

Напомнили мне эти фразы выше про тошнотов по утрам, которые плетуться еле-еле. 

Переключись на повышенную и едь 60, блин. Обороты выше 2500 не повышай на холодном моторе и будет тебе счастье. Вовсе не обязательно тошнить 20 из-за холодного мотора.

Например на моей машине вторая ступень маслонасоса открывается при давлении более 3000. Ну так и дай их. Незачем держать 120-140, можно и 90 ехать на третьей. 

Другое дела, что долго так ездить не нужно.

По советам выше от производителя...я бы не стал ездить на раскоксовке. Вот вообще.

Но тут каждый решает сам.

431 не раскоксовка в общем понимании. И она создавалась для применения в динамике. В статике это как вариант применения

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...