Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Дим783 сказал:

Дмитрий_ BG-103 которая со 104 в паре?

BG-104 заменял на BG-109. Результат можно сказать около нулевой(

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дим783 сказал:

будем надеяться ,что CG нас порадует в этом плане.

У меня CG на первом месте, теперь уже на единственном. До появления CG, только Валера Раскоксойл мог справляться с поставленной задачей, но от него, всегда приходится менять датчик давления масла) 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ У меня после Валеры сетка клапана ВВТ в пленке была ,а она мелкая .Хоть два раза  промывай, без толку.

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fedos7354 сказал:

В цилиндрах разная компрессия.

возможно колечки начали залегать

5 часов назад, Fedos7354 сказал:

Если найду эндоском на выходных

надо не эндоскоп искать,  а эндосокописта вместе с ним..

5 часов назад, Дим783 сказал:

Результат -кольца под замену ,сальники клапанов тоже

это не результат, это надо было смотреть до того как...

5 часов назад, Дим783 сказал:

Просто кольца в хлам были.

кольца не бывают одни в хлам, они еще с цилиндрами вместе ( потому что они составляют "равноресурсную" пару трения)

5 часов назад, 26Rus сказал:

Кто-нибудь может, пояснить как по эндоскопии понять что кольца в хлам и мыть не стоит? 

эндоскопист и пояснит

5 часов назад, Fedos7354 сказал:

Хотя-бы на нагар на клапанах посмотреть 

для чего?

5 часов назад, 26Rus сказал:

нету у нас нормальных мотористов, ну нету! а если и есть то им всякой "эндоскопией" заниматься некогда, им моторы перебирать нужно, масло ест, значит разобрать нужно и дефетковать...

мы не рабы, рабы не мы (с)... обычно мотористы не эндоскописты, и наоборот.. ищите тех, кто может работать безрахборными технологиями.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fedos7354 сказал:

хотел узнать не повредит ли этот состав (кроме лака и отложений) чему либо. 

состав может и не повредит, а кривые руки запросто..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дим783 сказал:

По итогу от жизни ,химоза их просто хорошо отмыла.

а как вы представляете себе этот процесс? как было и как стало?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, WeR сказал:

камри 55, 2.5,   М10Дм+431, 250 км..

 

WhatsApp Image 2025-03-14 at 23.45.44(1).jpeg

WhatsApp Image 2025-03-14 at 23.45.44.jpeg

Возможно с другим маслом такой картины и не было, но это не точно) 

Я перестал использовать минеральные. Выбираю, которые могут побольше в себе удержать при коротких интервалах. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Возможно с другим маслом такой картины и не было, но это не точно) 

там мотор мертвый, но опытами и верой в Деда Мороза  его подняли.. там еще в корпусе фильтра выгребали.

3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Я перестал использовать минеральные. Выбираю, которые могут в себе удержать. 

минеральщики говорят что лучше удерживают..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WeR сказал:

минеральщики говорят что лучше удерживают

Их понять можно) мне не зашло) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дим783 сказал:

Polarnik Процесс жора масла был постепенным.Химоза  разная применялась ,в итоге так получилось .Мой опыт никого ни к чему не обязывает ,я просто написал как было.

Подробнее можно, пожалуйста, про химозу, что и как применялось, интересно? 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fedos7354 сказал:

Вольво у меня уже есть))), хотел узнать не повредит ли этот состав (кроме лака и отложений) чему либо. 

Не повредит. Не беспокойтесь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...