Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, and2949 сказал:

инфа проверенная?

Я видел тесты на BG 208, sl 208,  в ютьюбе есть. Вообще не впечатлило. Форсунки и клапана впускные еще ничего, а верх поршня прям очень слабо (почти никак). На мой взгляд, тогда уж лучше лавр для клапанов и камеры сгорания (я не шучу). 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Polarnik сказал:

Я видел тесты на BG 208, sl 208,  в ютьюбе есть.

А тесты CG видел?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

вдумчиво и отстраненно почитай с 11 страницы

Видео для меня, в данном случае, более информативно. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

По видео с BG 208..:  в первом случае ("вроде эффект есть но нужно сравнить как было"))). Во-втором случае показана отмытая форсунка, которая на таком же уровне моется   и Sl  208 и  любой аналогичной присадкой включая продукты от лавра (а лавр в разы дешевле BG.

) Я же говорю, BG 208 меня не впечатлила, так, чтобы "ваааууу)". CG 200-331 круче, это чутьё))).

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polarnik сказал:

:Cherna-facepalm: Судя по картинкам. 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
36 минут назад, and2949 сказал:

А тесты CG видел?

200-331 нет видосов, видимо это предчувствие играет со мной  шутку). Я исправил пост, в части мнения о превосходстве CG 200-331 над BG 208, ты прав, друг, видимо я забегаю вперед,  решив, что если CG 100-431 круче BG 109, то и присадка в топливо у них круче. 

Если есть сомнения, промой обеими, по очереди и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Можно фото после ночной стоянки, интересно цвет сравнить. 

вот после ночи:

IMG_20250324_071102_014512.thumb.jpg.9262b9c6b836a293a34b59ad536e4d2f.jpg

уровень меньше, т.к. авто под наклоном стояло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Я видел тесты на BG 208, sl 208,  в ютьюбе есть. Вообще не впечатлило. Форсунки и клапана впускные еще ничего, а верх поршня прям очень слабо (почти никак). На мой взгляд, тогда уж лучше лавр для клапанов и камеры сгорания (я не шучу). 

Придет скоро 200-331. Попробуйте. Удивитесь результатом

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Polarnik сказал:

200-331 нет видосов, видимо это предчувствие играет со мной  шутку). Я исправил пост, в части мнения о превосходстве CG 200-331 над BG 208, ты прав, друг, видимо я забегаю вперед,  решив, что если CG 100-431 круче BG 109, то и присадка в топливо у них круче. 

Если есть сомнения, промой обеими, по очереди и будет тебе счастье.

Есть несколько видео с эндоскопа. Видео сюда не прикрепить

 

Эти фото 1 банка 200-331 . Мотор Toyota 1NZ

5408834384267703622.jpg

5413699349558455102.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Табло с пробегом так же прикрепляю

Ослиную мочу лили в бак? К 30 ткм так усрано....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ослиную мочу лили в бак? К 30 ткм так усрано....

Это наше топливо. Непосредственный впрыск. Нормальная картина. За 5000 км можно спокойно угадать камеру сгорания.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ClarionGuard сказал:

Придет скоро 200-331

Благодарю! Моя уже едет, купил на WB у перекупа задорого...Нервный стал, устаю долго ждать...)))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dexter сказал:

Создал тему на конкурс "Автохимия ClarionGuard за отзыв"

Можно сказать почти чистенький ДВС. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...