Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.03.2025 в 11:10, Polarnik сказал:

Тут все не так уж и трудно понять, брат.

100-033 для отмывания низкотемпературных отложений (грязь,мазут) вначале, а далее идет то, что хрен отмоешь зачастую даже 109-ками,

называется "кокс" и "лак" (которые и кольца ложат (кокс) и покрывают детали двс  (лак)). Эти труднорастворимые отложения и отмывают димексидом или CG 100-431.

Раскрыть  

Зачем тогда Вы советуете мне сначала 100-033, по фото же видно, что у меня нет низкотемпературных отложений? ClarionGuard советует в моем случае только 100-431.

стр. 90 данной ветки, там Вам советовали не катать по 2000-2500км, как в инструкции прописано. Если еще поискать, можно еще найти где советуют применять не совсем по инструкции.

Ссылка на сообщение

Ну что-же, не выдержал, слил мобил фс 0в40 на пробеге 3к. км. Залил полусинь 10в40 3 литра и банку 431-ой жижи, по приезду с гаража домой (12км.) померял уровень,  оставил след масла с щупа на белоснежной тряпке. Сегодня накатал до 50км, еще раз посмотрел уровень, обтер щуп об эту же тряпку, след заметло стал темнее... Без присадки, на просто масле, такого отличия по цвету наверно не было и бы к 500км пробега. Вывод, жижа однозначно рабочая.. Покатаю до полутора тысяч, может меньше, загляну эндоскопом по углам где есть отложения и дополню вердикт. Всем чистых ДВС :bye:!

Ссылка на сообщение
  30.03.2025 в 22:06, ClarionGuard сказал:

Зачем смешивать очистители? Хотите дополнительно промыть, слейте масло с 431 , залейте свежее и в него 033

Раскрыть  

Благодарю за оперативно развернутый ответ. Так и думал 
Хочу отметить,что у меня 2 банки 431 ой еще самой первой партии прошлого года.
Слегка встряхнуть баллон перед заливкой решил,и крышка красная сама слетела вместе с кольцом.
Здесь Вам стоит с китайцами подтянуть качество закрутки

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 13:05, 26Rus сказал:

на озоне выкинул продавец 

MiaNox
433 и 031 
можно брать?
Раскрыть  

Берите пока на оф. сайте. ClarionGuard.ru .  Правда пока на сборку уходит до трех дней. Цена пока ниже РРЦ. Пока настраиваем доставку и сайт не много дорабатываем. Оплата за доставку не сильно большая, если заказывать от двух банок. Выходит не много выгоднее, чем брать на ОЗОН. Возможно, если получится осуществить в техническом плане, сделаем бесплатную доставку

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 08:45, ClarionGuard сказал:

Можно хоть зимой. 1000 км за две недели нормально

В инструкции в закрепе есть про 100-033

Раскрыть  

Подскажите, а CG 100-431 может помочь в моем случае со стуком гидрокомпенсаторов при прогреве? Просто Вы рекомендовали от стука гидриков применять 100-033.

При использовании от лаковых отложений 100-431, поможет заодно расшевелить колечки или нет? На сайте clarionguard.ru в описании 100-431 указано - .......... Раскоксовка поршневых колец.

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 11:50, Олег Б. сказал:

Зачем тогда Вы советуете мне сначала 100-033

Раскрыть  

Я не советую. Просто кратко изложил суть и последовательность действий, в определенных случаях. Если уверены, что двс чистый, имеются небольшие лаковые отложения, в том числе на гидрокомпенсаторах, смело лейте 431 сразу. Но, считаю, что в любом случае, хуже от 033 не будет, а будет только лучше. Меньше работы для состава 431.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
  01.04.2025 в 07:57, Polarnik сказал:

Я не советую. Просто кратко изложил суть и последовательность действий, в определенных случаях. Если уверены, что двс чистый, имеются небольшие лаковые отложения, в том числе на гидрокомпенсаторах, смело лейте 431 сразу. Но, считаю, что в любом случае, хуже от 033 не будет, а будет только лучше. Меньше работы для состава 431.

Раскрыть  

Может Вы и правы, хуже наверное от 033 не будет....... По фото, вроде двс относительно чистый, есть небольшой лаковый налет. В каком виде гидрики не знаю, цокают при прогреве, есть предположение что подзабились они.

Ссылка на сообщение

До/после применения ClarionGuard 200-325 через установку. Разбавили 100 мл 325 с 200мл бензина 92. Состав 200-325 является концентратом. Итого рабочего состава 300мл. Авто - Nissan X-Trail 2016 год. Непосредственный впрыск

PHO00294.jpg

PHO00298.jpg

Ссылка на сообщение

Применили 1 банка 300 мл ClarionGuard 200-325 на 600 мл топлива. Оборудование для декарбонизации камеры сгорания и очистки форсунок ClarionGuard

Screenshot_2025-04-02-08-25-43-334_ru.yandex.disk-edit.jpg

Screenshot_2025-04-02-08-25-32-391_ru.yandex.disk-edit.jpg

Screenshot_2025-04-02-08-13-59-046_ru.yandex.disk-edit.jpg

Screenshot_2025-04-02-08-13-42-899_ru.yandex.disk-edit.jpg

Screenshot_2025-04-02-08-13-25-920_ru.yandex.disk-edit.jpg

PHO00288.jpg

PHO00290.jpg

PHO00291.jpg

PHO00292.jpg

IMG_20250331_114718.jpg

IMG_20250331_114725.jpg

IMG_20250331_110139.jpg

Ссылка на сообщение
  02.04.2025 в 09:33, oleg888 сказал:

Было так:

qGqfmoA-0wRxXIU3AKz2atPvY6Q-1920.thumb.jpg.82c46a034e9948194a2b493966a9443c.jpg

 

Стало:

IMG_20250401_164827_102447.thumb.jpg.e684e0894d6285563f9d0f1d26a0adc7.jpg

 

В общем видно, что в целом отмыло, но не везде, местами желтизна (лак) еще присутствует. Также это заметно на днище поршня:

 

IMG_20250401_164810_102737.thumb.jpg.681c66d497ecef0e8b768b90b9d7d99e.jpg

 

Вывод какой, промывка работает, но это реально игра "в долгую", чтобы отмыть до состояния завода надо ездить дольше, и возможно не один раз. У меня осталась еще порция промывки, думаю заряжу ее на 2000км, чтобы домыть уже в идеал. Если не получится, то и ладно, уже и так результат в принципе неплохой и меня устраивает.

Раскрыть  

Отмыло внешне прекрасно! Вот бы кольца так же ... 

Напомни пож - масло угорало до? 

Если да, то как сейчас дела с этим?

А вообще молодец - не поленился )

Ссылка на сообщение
  02.04.2025 в 10:07, Гавр сказал:

Отмыло внешне прекрасно! Вот бы кольца так же ... 

Напомни пож - масло угорало до? 

Если да, то как сейчас дела с этим?

А вообще молодец - не поленился )

Раскрыть  

По поводу колец небольшие сомнения есть судя по внутренней поверхности поршней (грязные участки остались), думаю и на кольцах также, поэтому решил еще один цикл пройти, как раз порция промывки еще есть у меня. А вот по поводу расхода масла, за эту тысячу км промывки не ушло вообще нисколько (перед этим еще час в статике мылся), раньше небольшой расход все же был, пару мм уходило по щупу за этот же пробег.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...