Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв":

@EvgPan УАЗ Патриот

@bayanovod Honda Edix

@СергейПТЗ Toyota Avensis

@Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200

@Dexter Toyota

 

Участникам акции связаться в личке с организатором

Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dreamman сказал:

ClarionGuard доброе утро. Можете сориентировать по срокам появления 200-331 и 100-431 на озоне, если это не коммерческая тайна конечно? 

Если успеет, то к концу апреля. Если нет, то после 8 мая

Ссылка на сообщение
1 час назад, bair сказал:

Здравствуйте! Когда на озоне появиться 200-331?  

 

3 часа назад, ClarionGuard сказал:

Если успеет, то к концу апреля. Если нет, то после 8 мая

 

Ссылка на сообщение

На озоне парень написал, что вылечил масложор из-за залегших колец, проехав 500 км на 100-431. Причем заливал в старое масло.

 

 

Скрытый текст

Screenshot_20250420-170114.jpg

 

 

Скрытый текст

Screenshot_20250420-170137.jpg

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Polarnik сказал:

На озоне парень написал, что вылечил масложор из-за залегших колец, проехав 500 км на 100-431. Причем заливал в старое масло.

 

 

  Скрыть содержимое

Screenshot_20250420-170114.jpg

 

 

  Скрыть содержимое

Screenshot_20250420-170137.jpg

 

У нас любят нарушать инструкции. Когда получит загрязнений еще больше, будет писать, что 431 загадила мотор и не отмыла. Но он не сознается в своей глупости, что залил в отработанное масло

Ссылка на сообщение
16.10.2024 в 18:28, Vasek555 сказал:

Ну так выкладывайте результаты тестов, испытаний в соответствующей теме - ее уже создали.

 

 

Очень мало информации тестов и обзоров, имено по черному нагару углевому, неясно как применять и как и за счет чего работает? До каких оборотов можно ездить? Это долговременая промывка? Неясно ничего. На сайте у вас минимум информации из которой ничего неясно. Кто даст безопасность продукта? Где одобрения ростетста и тд и тп? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алнксей сказал:

Очень мало информации тестов и обзоров, имено по черному нагару углевому, неясно как применять и как и за счет чего работает? До каких оборотов можно ездить? Это долговременая промывка? Неясно ничего. На сайте у вас минимум информации из которой ничего неясно. Кто даст безопасность продукта? Где одобрения ростетста и тд и тп? 

Инструкции выложены в закрепе. Автохимия не подлежит обязательной сертификации

Ссылка на сообщение

Клиент задавал вопрос, по поводу воздействия на прокладки автомобилей марки Infinity. Фото прокладки ниже 

 

Ответ лаборатории. Переводил через переводчик

 

Ответ лаборатории. Переводил через переводчик онлайн

Прокладка двигателя, как правило, имеет металло-резиновую композитную слоистую структуру, состоящую из:
Основной материал: нержавеющая сталь / алюминиевая фольга
Функциональный слой: нитрильный каучук (NBR) или фторкаучук (FKM)
 В некоторых прокладках используется асбесто-резиновый материал. Хотя основной состав включает асбест и резину, внешне он может напоминать слоистую структуру, похожую на картон. Однако его ключевые функции – это стойкость к коррозии и эластичность, а не просто свойства бумажного материала.
Возможно, клиент ошибочно принимает такой материал за плотный картон. Следует отметить, что существуют и прокладки на бумажной основе, но они имеют иное назначение и характеристики.
Программа утилизации
В процессе разработки продукта 100-431 были проведены испытания на термическое набухание для материалов, обычно используемых внутри двигателя. Тестирование включало погружение в высокотемпературную среду следующих компонентов:
Резиновые изделия для автомобилей
Пластмассовые детали
Шестерни из текстолита
Маслосъёмные колпачки (сальники клапанов)
Сальники коленчатого вала
Металлические прокладки
Результаты:
Не было выявлено случаев набухания или деформации материалов.
Для проверки совместимости с материалами, не включенными в наши испытания, клиенты могут провести предварительный тест следующим образом:
Добавьте продукт 100-431 в стандартное моторное масло в рекомендованной пропорции
Тщательно перемешайте до получения однородной смеси
Нагрейте смесь до 100°C (имитация рабочей температуры масла в двигателе)
Поместите тестируемый материал в нагретую смесь
Выдержите материал в масле в течение нескольких часов при постоянной температуре
Извлеките образец, очистите его поверхность
Проверьте на наличие:
Набухания (изменение геометрических размеров)
Липкости поверхности
Технические примечания:
Испытательная температура 100°C соответствует типичным условиям работы масла в двигателе
Время выдержки рекомендуется 4-8 часов для достоверных результатов
Метод особенно важен для проверки:
Нестандартных резиновых смесей
Пластмасс специального назначения
Композитных материалов
При отсутствии возможности самостоятельного тестирования клиент может направить вызывающие сомнения компоненты в наш институт для проведения испытаний на определение степени набухания.

IMG_20250421_142624_460.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Клиент задавал вопрос, по поводу воздействия на прокладки автомобилей марки Infinity

А что, у них какие-то особые прокладки...) 

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ClarionGuard сказал:

Когда получит загрязнений еще больше

Были прецеденты? Вроде нет...Страхуетесь если просто, то я только за..

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Polarnik, да, типа картона. Крошатся от времени или просто так, давление в двигателе падает .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

А что, у них какие-то особые прокладки...)

Прокладки из картона. Со временем прослабляются винты крышек масляных каналов, прокладки выдувает и падает давление. Было такое у меня, когда на vq35 ездил. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ClarionGuard сказал:

Клиент задавал вопрос, по поводу воздействия на прокладки автомобилей марки Infinity. Фото прокладки ниже 

 

Ответ лаборатории. Переводил через переводчик

 

Ответ лаборатории. Переводил через переводчик онлайн

Прокладка двигателя, как правило, имеет металло-резиновую композитную слоистую структуру, состоящую из:
Основной материал: нержавеющая сталь / алюминиевая фольга
Функциональный слой: нитрильный каучук (NBR) или фторкаучук (FKM)
 В некоторых прокладках используется асбесто-резиновый материал. Хотя основной состав включает асбест и резину, внешне он может напоминать слоистую структуру, похожую на картон. Однако его ключевые функции – это стойкость к коррозии и эластичность, а не просто свойства бумажного материала.
Возможно, клиент ошибочно принимает такой материал за плотный картон. Следует отметить, что существуют и прокладки на бумажной основе, но они имеют иное назначение и характеристики.
Программа утилизации
В процессе разработки продукта 100-431 были проведены испытания на термическое набухание для материалов, обычно используемых внутри двигателя. Тестирование включало погружение в высокотемпературную среду следующих компонентов:
Резиновые изделия для автомобилей
Пластмассовые детали
Шестерни из текстолита
Маслосъёмные колпачки (сальники клапанов)
Сальники коленчатого вала
Металлические прокладки
Результаты:
Не было выявлено случаев набухания или деформации материалов.
Для проверки совместимости с материалами, не включенными в наши испытания, клиенты могут провести предварительный тест следующим образом:
Добавьте продукт 100-431 в стандартное моторное масло в рекомендованной пропорции
Тщательно перемешайте до получения однородной смеси
Нагрейте смесь до 100°C (имитация рабочей температуры масла в двигателе)
Поместите тестируемый материал в нагретую смесь
Выдержите материал в масле в течение нескольких часов при постоянной температуре
Извлеките образец, очистите его поверхность
Проверьте на наличие:
Набухания (изменение геометрических размеров)
Липкости поверхности
Технические примечания:
Испытательная температура 100°C соответствует типичным условиям работы масла в двигателе
Время выдержки рекомендуется 4-8 часов для достоверных результатов
Метод особенно важен для проверки:
Нестандартных резиновых смесей
Пластмасс специального назначения
Композитных материалов
При отсутствии возможности самостоятельного тестирования клиент может направить вызывающие сомнения компоненты в наш институт для проведения испытаний на определение степени набухания.

IMG_20250421_142624_460.jpg

Блин, у меня тоже такие прокладки масл каналов есть, промывал 033 2 раза и проездил с 431 1 тысячу  км, сейчас залил вторую банку и уже 700 км отьездил, чето както стремно стало) даже не подумал про них когда заливал промывку, совсем они из головы вылетели… Если я правильно понимаю в тестах лаборатории конкретно тестов на материал такой прокладки не проводилось получается? Надо самому тестить? Но я уже столько отьездил, смысл мне уже тестить, надеюсь с ними там ничего не случилось :(( туда фиг доберешься вообще весь перед разбирать надо :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...