Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Aleix7G7 сказал:

В моторе, из моей подписи, сливная пробка не в самом низу поддона, через щуп, насосом, я сливаю все (масло-каналы не в счёт). Так что насос иногда незаменим 

Screenshot_2025-04-07-14-39-56-867-edit_com.android.chrome.jpg

Можно в сливное шприц с  трубочкой закруглённой  .:good2:

https://www.ozon.ru/product/shprits-bolshoy-350ml-dlya-otkachki-masla-s-kateternym-nakonechnikom-i-silikonovoy-trubkoy-100-sm-1549365680/?at=jYtZok4KMsJJrOoPsl2zPNBcnX8k8pu4BvvORHQGgOVy&keywords=шприц+150+с+трубкой

Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlexDeko сказал:

очень чистый двигатель, пробег 65ткм. Интервалы замены в 5ткм с 0 км. Легкий желтый налет по верху. Больше ничего. 

А чего отмывать будем, если нечего?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Geha31 сказал:

Писал выше, шприц Жане есть, раньше так и делал, а еще и тряпку безворсовую в сливное. Но это привязка к яме, в моем случае еще и снятие защиты, гараж 12км от дома, т.к что насос перекрыл множество неудобств, тем более что это можно сделать и за домом за 20мин.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Seny сказал:

Ну как один из вариантов повышенный износ

так сделайте сами, вас же интересует ваш износ или чужой?

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

А симптомы ? Масложор?

Масложор 1 литр на 5ткм

Изменено пользователем Maximus_1
Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

так сделайте сами, вас же интересует ваш износ или чужой?

Чужой конечно:sarcastic:

Жизнь меня научила не скакать по чужим граблям

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ClarionGuard сказал:

Я бы придерживался инструкции в этом плане

Хотел уточнить. Я обычно использую масло 0w20 (идет как первый допуск) Но в дупусках также есть 5w30. Для динамической очистки ДВС с CG 100-431, наверное лучше залить 5w30? Двадцатка жидковата, верно? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Хотел уточнить. Я обычно использую масло 0w20 (идет как первый допуск) Но в дупусках также есть 5w30. Для динамической очистки ДВС с CG 100-431, наверное лучше залить 5w30? Двадцатка жидковата, верно? 

Лейте 5w30

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polarnik сказал:

Хотел уточнить. Я обычно использую масло 0w20 (идет как первый допуск) Но в дупусках также есть 5w30. Для динамической очистки ДВС с CG 100-431, наверное лучше залить 5w30? Двадцатка жидковата, верно? 

 

Можно использовать вариант 10W30 с допуском SP с минимумом полимерного загустителя и низкой золой. Например, на озоне по 1650р за 4 литра можно взять S-OIL RED 9 10W30 SP

Что-то мне подсказывает, что для процесса очистки в теплый период будет получше чем вариации 5w30, где напитывание продуктами промывки приведет в более раннему выпадению полимерного загустителя.... 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Polarnik сказал:

А чего отмывать будем, если нечего?)

 

Мотор с турбиной, присуствует масложор в районе 1 литра на 4ткм. Кольцан а поршнях в районе 1.5 мм. Проблема носит массовый характер у всех владельцев с мотором 4B40 на любых пробегах - и на 30ткм и на 130ткм. Проблема как может быть, так и не быть. Экспериментирование с некоторыми присадками в топливо также убирает расход. Из новых наблюдений: применение промывок CG (сразу всех трех - масло, масло и топливо) убирает жор масла до нуля. Что именно повлияло, сложно сказать. Так я и оказался в этой ветке ))) Машина сейчас у жены, она за этим не следит, ей пофигу на уровень ) 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlexDeko сказал:

Можно использовать вариант 10W30 с допуском SP

Спасибо, брат. У нас на Крайнем Севере такое масло не вариант. Летом конечно можно (не на долго), но в мой двс с забитыми поршневыми маслоканалами и закоксованными кольцами я бы не стал. Мне 5W30 за глаза, считаю. К тому же, масло уже пришло сегодня. Взял по акции 5 литров (5 литров входит в картер до максимальной отметки) оригинал MIRAX MX9 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A (за 1285 руб. урвал)).

Типа в нем даже малый процент ПАО есть). Да без разницы, мне же для динамической промывки...По допускам мне такое можно, тем более, погуще, чем моя родная двадцатка.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polarnik сказал:

Спасибо, брат. У нас на Крайнем Севере такое масло не вариант. Летом конечно можно (не на долго), но в мой двс с забитыми поршневыми маслоканалами и закоксованными кольцами я бы не стал. Мне 5W30 за глаза, считаю.

судя по прогозу погоды, у вас сегодня -11

У нас сегодня +16 и солнце жарит как летом )))) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlexDeko сказал:

судя по прогозу погоды, у вас сегодня -11

Ну, примерно, да, 8-10 морозца. Десятого числа (послезавтра) должна приехать первая банка CG 100-431. 200-331 уже пришла. В общем, все есть, кроме CG 100-431. Сделаю динамическую, дважды. Как раз вторая часть летом пройдет, когда будет потеплее. Под вторую промывку масло заказал тоже 5w30 бюджетное - Devon Favorite SAE 5W30 SP GF-6 (гидрокрекинговая синтетика). На пару тысяч км его хватит за глаза, полагаю.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...