Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв":

@EvgPan УАЗ Патриот

@bayanovod Honda Edix

@СергейПТЗ Toyota Avensis

@Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200

@Dexter Toyota

 

Участникам акции связаться в личке с организатором

Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Niemelith Зачем жирным писать, заливал данную химию при -25 проблем не было.То ,что на щупе и на обычном масле без химии может быть .Вы просто нормальных морозов на щупе  не видели.:)

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 12:12, Дим783 сказал:

Niemelith Зачем жирным писать, заливал данную химию при -25 проблем не было.То ,что на щупе и на обычном масле без химии может быть .Вы просто нормальных морозов на щупе  не видели.:)

Раскрыть  

Что значит жирным писать?) если вы про текст, то может чтото нажал случайно в редакторе)  :pardon: да были морозы и -10 масло утром смотрел нормально все было, без хлопьев таких, это из-за присадки 100%, выше Дмитрий писал что тоже так было. Интересно тогда почему у одних есть, а у других нет

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 12:28, Дим783 сказал:

Niemelith Масло какой вязкости у вас залито? На фото больше на пузырьки чем на хлопья  похоже.

Раскрыть  

5в40, перечитайте еще раз внимательно мое сообщение, при всем уважении но я могу отличить пузырьки от хлопьев. Качественнее сфотографировать не получается, может завтра попробую еще раз

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 12:45, Niemelith сказал:

Качественнее сфотографировать не получается, может завтра попробую еще раз

Раскрыть  

У меня тоже не получается сфотографировать так, чтобы было понятно. 

Ссылка на сообщение

Niemelith Ну хлопья ,так хлопья. Залил  масло 5w20  и химию ,температура -5  в гараже , вынул щуп-картина похожая на вашу.До этого было масло 0w20 и химия, температура в гараже -20.Такой картины на щупе не было не было. Химия покупалась за ранее , т.е  разброса по дате выпуска не было.Разница между заливками неделя.

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 13:02, Дим783 сказал:

Niemelith Ну хлопья ,так хлопья. Залил  масло 5w20  и химию ,температура -5  в гараже , вынул щуп-картина похожая на вашу.До этого было масло 0w20 и химия, температура в гараже -20.Такой картины на щупе не было не было. Химия покупалась за ранее , т.е  разброса по дате выпуска не было.Разница между заливками неделя.

Раскрыть  

О чем и речь, у меня  +- тоже самое, тоже вторая заливка и хлопья появились, только масла одинаковые использовал 5в40. @ClarionGuard можете прокомментировать?

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 10:33, Niemelith сказал:

никогда просто не видел чтобы ктото писал про подобную реакцию

Раскрыть  

Потому, что это не реакция. Почему 100-431 нужно заливать при температуре состава выше 20 градусов, в разогретый двс? Потому, что иначе, будешь его из банки ложкой вынимать). Масло топленое видел? Оно жидкое, если нагреть. Так и тут. Двс прогрел и всё растаяло. Видимо не сразу растворяется состав в масле, а постепенно. Поэтому 100 км, как тут писали, это бред. Чтобы нормально сработало нужно кататься до 2-2,5 тысяч. 

Ссылка на сообщение

Polarnik От состояния движки зависит. У меня после 600км с 100-431 масло на щупе как гуталин было ,пришлось сливать.

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 13:50, Polarnik сказал:

Потому, что это не реакция. Почему 100-431 нужно заливать при температуре состава выше 20 градусов, в разогретый двс? Потому, что иначе, будешь его из банки ложкой вынимать). Масло топленое видел? Оно жидкое, если нагреть. Так и тут. Двс прогрел и всё растаяло. Видимо не сразу растворяется состав в масле, а постепенно. Поэтому 100 км, как тут писали, это бред. Чтобы нормально сработало нужно кататься до 2-2,5 тысяч. 

Раскрыть  

До 2тыс не стал бы использовать, я слил на 1000 и слилось чернющее, хотя двигатель не засраный, использую просто в качестве профилактики, на фото можете сравнить цвет масла на 800 км с промывкой и 3500 без промывки на масле рольф, цвет примерно одинаковый. Как по мне лучше вторую заливку на чистом масле сделать чем гонять его до 2 тыс. Баклажка с маслом после 1к пробега, стоит уже дней 5 и без просвета. Единственный момент, когда масло чернеет оно просто окисляется от самой промывки или в нем реально грязь накапливается и чернеет оно за счет грязи, а не окисления)

 

IMG_2402.jpeg

IMG_2401.jpeg

IMG_2441.jpeg

IMG_2444.jpeg

IMG_2483.jpeg

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 14:22, Niemelith сказал:

До 2тыс не стал бы использовать, я слил на 1000 и слилось чернющее

Раскрыть  

Я проехал 1500 км на предыдущем масле, без этой промывки и слилось чёрное тоже непрозрачное. Масло темнеет само по себе от работы.  

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 13:57, Дим783 сказал:

Polarnik От состояния движки зависит. У меня после 600км с 100-431 масло на щупе как гуталин было ,пришлось сливать.

Раскрыть  

Грязный сильно был значит. Я 10-го вечером залил, в четверг. Проехал 144 км за 3 дня, с прогревами. Посмотрел, масло прозрачное пока. 

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 18:16, Polarnik сказал:

Я проехал 1500 км на предыдущем масле, без этой промывки и слилось чёрное тоже непрозрачное. Масло темнеет само по себе от работы.  

Раскрыть  

Да я согласен что оно темнеет с работой, это и ежу понятно) но с промывкой темнеет быстрее, а вот отмывает оно что-то или нет - хз, может быстрее темнеет просто от самого состава промывки, окисляется быстрее и тд :pardon: под заливной как было чисто до так же и чисто после) может быть если бы был чернющий нагар как у других людей, тогда можно было бы увидеть разницу, а так фиг знает, будем думать что просто для профилактики помылось чето)

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 19:42, Niemelith сказал:

Да я согласен что оно темнеет с работой, это и ежу понятно) но с промывкой темнеет быстрее, а вот отмывает оно что-то или нет - хз, может быстрее темнеет просто от самого состава промывки, окисляется быстрее и тд :pardon: под заливной как было чисто до так же и чисто после) может быть если бы был чернющий нагар как у других людей, тогда можно было бы увидеть разницу, а так фиг знает, будем думать что просто для профилактики помылось чето)

Раскрыть  

Легко поверить - смешать в банке масло и промывку и сделать паровую баню. 

А отложения скорее всего всегда присутствуют на крышке головки. 

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 10:18, Niemelith сказал:

собственно вопрос, можно ли продолжать ездить с такими вот непонятными вкраплениями, не повлечет ли это за собой негативных последствий для масляного фильтра/маслоканалов и вообще цпг? Если они на щупе попадаются в большом количестве то страшно представить сколько их плавает в картере двигателя с утра на холодную.

Раскрыть  

Масло из картера, перед попаданием в галерею, проходит через фильтр грубой (сетка) и тонкой очистки (фильтр). Что эти пятна сливочного масла на щупе могут сломать, брат... Даже если они станут оседать в фильтре, на холодную, после прогрева двс они станут жидкими и эта жидкость, в рабочем состоянии окажется в галерее. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...