Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв":

@EvgPan УАЗ Патриот

@bayanovod Honda Edix

@СергейПТЗ Toyota Avensis

@Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200

@Dexter Toyota

 

Участникам акции связаться в личке с организатором

Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, ClarionGuard сказал:

Инструкции выложены в закрепе. Автохимия не подлежит обязательной сертификации

Вы ссылаетесь на тесты о безопа ности промышленой для узлов и агрегатов авто. Выложите всем. Присадки которые вы продаете фактически это вопрос религии по вере в то что химия не сделает задиров, не порвет прокладки и ничего не разъест, а где потверждения лабораторные хоть какие нибудь? 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Niemelith сказал:

Блин, у меня тоже такие прокладки масл каналов есть, промывал 033 2 раза и проездил с 431 1 тысячу  км, сейчас залил вторую банку и уже 700 км отьездил, чето както стремно стало) даже не подумал про них когда заливал промывку, совсем они из головы вылетели… Если я правильно понимаю в тестах лаборатории конкретно тестов на материал такой прокладки не проводилось получается? Надо самому тестить? Но я уже столько отьездил, смысл мне уже тестить, надеюсь с ними там ничего не случилось :(( туда фиг доберешься вообще весь перед разбирать надо :Cherna-facepalm:

Вот про что и речь! Что нет официальных лобараторных тестов. 

Ссылка на сообщение

Алнксей вы не первый кто это пишет, но вот никто не предоставил лабараторные тесты подобной химии других брендов. Любопытно посмотреть что там и как тестировали.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алнксей сказал:

Вот про что и речь! Что нет официальных лобараторных тестов. 

Предоставьте такие тесты от конкурентов. Хоть посмотреть как они выглядят и что там тестируют

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Алнксей сказал:

потверждения лабораторные хоть какие нибудь?

Именно лабораторные, если интересуют, тогда Вам к лаборантам.

Есть тесты "гаражные")))! А также реальные, практические тесты людей.  Применение CG на ПРАКТИКЕ показывают очень крутые результаты.

Резинки (прокладки и сальники) целые, краску с поддона не поднимает, двс отмывает, включая каналы поршней и кольца маслосъемные. 

Такое впечатление, что Вы "первый космонавт", которому надлежит испытать то, что до Вас никто и никогда не испытывал.

Но это не так. Сотни, а может тысячи уже ДВС отмыли, до Вас.

Когда изобретали рецепт квашеной капусты, или туалетную бумагу, вначале в лаборатории испытывали, полагаете?))) Думаю сразу на людях...))))

После применения CG, полагаю, можно, на всякий случай (для профилактики) залить масло с эстерами (восстанавливают сальники) или специальные присадки использовать.

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Новый опыт применения 100-431 на моторе 1nz. 3 часа на оборотах 1700 и 2 часа на оборотах 1500. 

ДВС покупался для экспериментов и устанавливался на стенд

Вот видео предыстории этих фото.

 

https://youtu.be/cIC6Lru1XxQ?si=txPsrYwy2yDNKv2u

 

Ждем продолжения видео

 

 

IMG-20250422-WA0001.jpg

IMG-20250422-WA0003.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

ты сам-то когда уже попробуешь, чтобы прям за своё отвечал

Скрытый текст

По понятиям? Я ничего не обещал тебе, чтобы отвечать...

Проехал 530 км я уже с CG 100-431 (или пока), если что. Рано делать заявления о личном опыте. У меня все в процессе. По планам, проеду около 1000 км, затем залью снова (за два раза буду отмывать) и на ней около 2000 км. Вот потом и выводы буду делать (субъективные). Пока только объективные, по имеющимся общим данным...)))

Главная цель, в моем случае, это устранение масложора, который, вероятнее всего, присутствует, из-за залегания маслосъемных колец).

Скрытый текст

Мир, брат, давай без предъяв, а то станет грустно нам обоим (забанят нафиг).

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Новый опыт применения 100-431 на моторе 1nz. 3 часа на оборотах 1700 и 2 часа на оборотах 1500. 

ДВС покупался для экспериментов и устанавливался на стенд

Вот видео предыстории этих фото.

 

https://youtu.be/cIC6Lru1XxQ?si=txPsrYwy2yDNKv2u

 

Ждем продолжения видео

 

 

IMG-20250422-WA0001.jpg

IMG-20250422-WA0003.jpg

Продажа только двигателя, промывки нет в этом видео

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Polarnik сказал:

Именно лабораторные, если интересуют, тогда Вам к лаборантам.

Есть тесты "гаражные")))! А также реальные, практические тесты людей.  Применение CG на ПРАКТИКЕ показывают очень крутые результаты.

Резинки (прокладки и сальники) целые, краску с поддона не поднимает, двс отмывает, включая каналы поршней и кольца маслосъемные. 

Такое впечатление, что Вы "первый космонавт", которому надлежит испытать то, что до Вас никто и никогда не испытывал.

Но это не так. Сотни, а может тысячи уже ДВС отмыли, до Вас.

Когда изобретали рецепт квашеной капусты, или туалетную бумагу, вначале в лаборатории испытывали, полагаете?))) Думаю сразу на людях...))))

После применения CG, полагаю, можно, на всякий случай (для профилактики) залить масло с эстерами (восстанавливают сальники) или специальные присадки использовать.

 

У меня вопрос. К производителю CG, почему уважающая себя компания не может организовать тест, обзор с участием например сотрудников институтов нефти, союза автопромышлеников, пригласить лобаратории, или представителей брендов масел и тд. "Колхозный гараж" хорошо, но охото всё же что то более серьезное. С более доказательственой базой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:
  Показать содержимое

По понятиям? Я ничего не обещал тебе, чтобы отвечать...

Проехал 530 км я уже с CG 100-431 (или пока), если что. Рано делать заявления о личном опыте. У меня все в процессе. По планам, проеду около 1000 км, затем залью снова (за два раза буду отмывать) и на ней около 2000 км. Вот потом и выводы буду делать (субъективные). Пока только объективные, по имеющимся общим данным...)))

Главная цель, в моем случае, это устранение масложора, который, вероятнее всего, присутствует, из-за залегания маслосъемных колец).

  Показать содержимое

Мир, брат, давай без предъяв, а то станет грустно нам обоим (забанят нафиг).

 

А как вы динамику будете прослеживать? Ну вот пройдете интервал и как дальше ? Вы сами для себя уверены что не будет последствий плохих? И как вы сделаете вывод что промыло?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алнксей сказал:

Продажа только двигателя, промывки нет в этом видео

Подождите пока. Вы полностью пост прочли? Последнее какое предложение?

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Алнксей сказал:

У меня вопрос. К производителю CG, почему уважающая себя компания не может организовать тест, обзор с участием например сотрудников институтов нефти, союза автопромышлеников, пригласить лобаратории, или представителей брендов масел и тд. "Колхозный гараж" хорошо, но охото всё же что то более серьезное. С более доказательственой базой.

Если вы будете это все финансировать, то пожалуйста. Любой каприз за ваши средства

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ClarionGuard сказал:

Предоставьте такие тесты от конкурентов. Хоть посмотреть как они выглядят и что там тестируют

Вы знаете , я хочу вам парировать. 

Во первых не я производитель, а имено Вы! 

Во вторых , в силу закона вы должны предоставлять достоверную информацию в отношении товара который вы продаете! 

В третьих, кто из официальных структур потвердил безопасность вашей промывки в плане отсутствия плохих последствий для двигателя после промывки CG?

В четвертых, если этого всего нет , а есть только одобрение Китайсской стороны, то неужели производитель который чтет репутацию и твердит о безопасности может парировать в плане -,"другие тоже не делали лобараторные тесты",. Ведь вы сейчас промываете движки которые купили за 5 000 рублей. А что делать с двигателем и кто ответит за безопасность вашего средства в случае его выхода из строя? У вас нет тестов дорогих машин, где двигатели стоят не 5 000 р. Вы верно поймите, я желаю вам успехов, но ваша аргументация пока слаба, в плане безопасности вашего средства для водителей. Вы ничего не предоставляете в плане ожобрения со стороны русского союща автолюбителей, промышлеников, каких нибудь нефтеных институтов , лобараторий и тд и тп. Шарики в саже, брошеные в колбу, это несерьезно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Алнксей сказал:

А как вы динамику будете прослеживать? Ну вот пройдете интервал и как дальше ? Вы сами для себя уверены что не будет последствий плохих? И как вы сделаете вывод что промыло?

Скрытый текст

 

1. Какую динамику я обязан прослеживать, уточните?

2. Дальше результат либо будет, либо нет;

3. Мой двс уже неисправен (масложор). Если после отмытия вылезут другие болячки, это разве плохо? Если пройдет масложор, значит результат получен. Я ни в чем не уверен.

4. Если масложор пройдет, значит отмыло и разбирать двигатель не буду.

Если не пройдет, буду разбирать и смотреть. Возможно отмоет, но масложор не пройдет из-за износа деталей в двс.

Бывает, что масло уходит, например, из-за сальников клапанов. Внешне на моем двс потеков нет, сухой. Не так давно менял прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, передний сальник коленвала, клапан системы вентиляции картерных газов. Сейчас снаружи все сухо, нигде протечек нет.

 Буду разбирать двс только если не пройдет масложор после CG. В таком случае, будут заменены и кольца и колпачки и башмаки и все прокладки с сальниками.

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...