Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв":

@EvgPan УАЗ Патриот

@bayanovod Honda Edix

@СергейПТЗ Toyota Avensis

@Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200

@Dexter Toyota

 

Участникам акции связаться в личке с организатором

Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все упоминают Димексид. Но почему-то все забывают сколько его надо лить и сколько этапов моют самим Димексидом и потом промывают от него. Я напомню 5. И теперь посчитайте это в материалах. Сам Димексид банок 5 на один прием, масло, и фильтр.  А мотор, что выше, мы отмоем максимум за 3 очистки. Это максимум. Плюс негативные последствия от димексида все и сами знают. 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дим783 сказал:

ClarionGuard Интересует применение по масло съемным кольцам. 

Динамический очиститель как раз и работает по кольцам. Там высокотемпературные отложения. Если состав работает по лаковым отложениям под клапанной крышкой, где поток масла очень маленький, то он работает и по кольцам. 

Ссылка на сообщение

ЕСЛИ С МОТОРОМ НЕТ ПРОБЛЕМ, то и мыть его динамическим очистителем смысла нет. Мойте 100-033 и все будет норм. Он то же работает и по лаку и по низкотемпературному шламу в поддоне и на маслоприемнике. Только слабее. Вы же не пьете лекарство каждый день от простуды. Вы максимум что пьете, так это витамины. На фото ниже это мы мыли 100-033. Эффект виден. Это тот мотор я бы не мыл динамическим очистителем. За несколько применений 100-033 он придет в норму и с сокращением интервала смены масла между чистками.

IMG-20241103-WA0009.jpg

IMG_20241103_165711.jpg

Ссылка на сообщение

ClarionGuard Я понимаю ,по этому и спрашиваю как лучше по кольцам ,в движении или на месте. Может  совместить?

Ссылка на сообщение
Только что, Дим783 сказал:

ClarionGuard Я понимаю ,по этому и спрашиваю как лучше по кольцам ,в движении или на месте. Может  совместить?

Лучше совместить. Когда вы добавляете 15% в новое масло и моете 40 минут-1 час на оборотах 1500, кольца однозначно отходят. Но- надо оценивать состояние. Для лучшего эффекта добавить в новое масло и покататься. Если отложений мало, то на 2000-3000 км с контролем уровня а процессе очистки

Ссылка на сообщение
Только что, ClarionGuard сказал:

Лучше совместить. Когда вы добавляете 15% в новое масло и моете 40 минут-1 час на оборотах 1500, кольца однозначно отходят. Но- надо оценивать состояние. Для лучшего эффекта добавить в новое масло и покататься. Если отложений мало, то на 2000-3000 км с контролем уровня а процессе очистки

Bg 109, опять возвращаемся к ней, в инструкции написано 15 минут на оборотах 1500. Но не каждый двигатель она помогала поднять компрессию за 1 раз. С ней люди работают комплексно, совместно с раскоксовками. Причем по лаковым отложениям она абсолютно бесполезна. 100-033 лучше работать по лаку, чем bg 109

Ссылка на сообщение

ClarionGuard Спасибо , интересует ваш продукт и как его эффективней применять. Масло лить по гуще на покататься или по мануалу на авто?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дим783 сказал:

ClarionGuard Спасибо , интересует ваш продукт и как его эффективней применять. Масло лить по гуще на покататься или по мануалу на авто?

Уже спрашивал товаришь один. Многие смотрят только на крышку заливной горловины и не смотрят в книгу по эксплуатации. Лейте , что прописано и не парьтесь. Если прописано 0w20 и 5w30, 30ка прописана да же у 50го Приуса и у многих новых авто. Лейте его. Но для успокоения души, я бы залил по максимуму рекомендаций по вязкости.

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дим783 сказал:

ClarionGuard 200-331 в бак лить как я понял на завершающем этапе ,после химии в двигатель ?

Совместно. Так у вас почистится камера сгорания и верхнее компрессионное кольцо. Вот фото до и после применения очистителя 200-331 в бак

IMG-20240216-WA0012.jpg

IMG-20240205-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ClarionGuard сказал:

Совместно. Так у вас почистится камера сгорания и верхнее компрессионное кольцо. Вот фото до и после применения очистителя 200-331 в бак

IMG-20240216-WA0012.jpg

IMG-20240205-WA0000.jpg

ClarionGuard Это после бака с 200-331 ? По сравнению с SL208 впечатляет.

Ссылка на сообщение
Только что, Дим783 сказал:

ClarionGuard Это после бака с 200-331 ? По сравнению с SL208 впечатляет.

Да. Причем это впрыск обычный. MPI

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

100-033 лучше работать по лаку, чем bg 109

Понимаю, что вопрос немного не в кассу, но у Вас на слуху должна быть ещё sl109p.

100-033 на одном уровне с sl109p будет?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, xtrimall сказал:

Понимаю, что вопрос немного не в кассу, но у Вас на слуху должна быть ещё sl109p.

100-033 на одном уровне с sl109p будет?

Разные продукты. Работают по разным отложениям. Sl109p это очень слабый аналог Динамического очистителя 100-431. И на ней нельзя ездить. 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...