Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, ClarionGuard сказал:

Друзья вы ждали видео от Андрея

Недолив однако:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Недолив однако:sarcastic:

Недолива нет. На стенках остается. Плюс температура жидкости не соответствует. Она мутная. При нужной температуре она прозрачная. В инструкции применение состава больше +20. Пусть постоит и стечет и будет нормально. 100-033 сразу совсем не стекает. Вязкость 18. На стенках много остается. И 5% недолив допускается в принципе. Но это не меняет эффективности продукта.

Ссылка на сообщение

ClarionGuard да я понял. Белководу верю, жиже зачёт! :good2:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ClarionGuard сказал:

Он лучше отработает на 1000 км в свежее масло. Ему надо время

если катать на ней, дозировку стоит удваивать или по инструкции, до 5л в картере достаточно одной?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Он лучше отработает на 1000 км в свежее масло. Ему надо время

поясните,не очень понял...вы советуете в свежее лить,но до 3000 катать...в не свежее не лить...так в какой момент ее заливать,если смена масла будет на 6-7т км.?

Изменено пользователем Aleksey402
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Aleix7G7 сказал:

если катать на ней, дозировку стоит удваивать или по инструкции, до 5л в картере достаточно одной?

Дозировку не стоит удваивать. 6% от обьема масла если мы применяем как долговременную очистку. Если отложений много нужно сократить интервал от 500 до 1000 км. Масло не сможет впитать много отложений. Лучше повторить процедуру

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksey402 сказал:

поясните,не очень понял...вы советуете в свежее лить,но до 3000 катать...в не свежее не лить...так в какой момент ее заливать,если смена масла будет на 6-7т км.?

По инструкции максимум 3000 км в свежее масло. Если отложений много надо сокращать. В плоть до 300 км на дизельном двигателе. И повторяем процедуру, если отложения не о мылись

Ссылка на сообщение

У очистителя есть определенные моющие способности. Выше головы он не прыгнет. Вы когда стираете белье вы не сыпите порошок до максимума. Вы оцениваете отложения. Тут то же самое. Оцените свои отложения и применяйте состав на определённое количество км. Много отложений - сокращаем интервал и потом повторяем. Мало отложений и нам надо поднят компрессию -2000-3000 км. Каждый автомобиль индивидуален. 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

Почему добавлять в свежее- очиститель начинает отмывать отложения и они должны куда-то попасть. Это как промокашка- больше жидкости не впитает. Так же и масло.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aleksey402 сказал:

поясните,не очень понял...вы советуете в свежее лить,но до 3000 катать...в не свежее не лить...так в какой момент ее заливать,если смена масла будет на 6-7т км.?

да,разобрался...на предпоследних 2х страницах было)благодарю!

Я думал эту промывку можно использовать как у остальных производителей-"мягко промыть за 1000км до замены",а тут,оказывается,промывке свое масло нужно,а потом уже рабочее...наверное для каких-то совсем запущенных случаев продукт,ибо менять масло дважды для "на всякий случай"-хлопотно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksey402 сказал:

да,разобрался...на предпоследних 2х страницах было)благодарю!

Я думал эту промывку можно использовать как у остальных производителей-"мягко промыть за 1000км до замены",а тут,оказывается,промывке свое масло нужно,а потом уже рабочее...наверное для каких-то совсем запущенных случаев продукт,ибо менять масло дважды для "на всякий случай"-хлопотно.

Для очистки перед сменой масла достаточно 100-033. Он и дешевле и свою функцию выполнит.

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksey402 сказал:

да,разобрался...на предпоследних 2х страницах было)благодарю!

Я думал эту промывку можно использовать как у остальных производителей-"мягко промыть за 1000км до замены",а тут,оказывается,промывке свое масло нужно,а потом уже рабочее...наверное для каких-то совсем запущенных случаев продукт,ибо менять масло дважды для "на всякий случай"-хлопотно.

Для промывки на 100-431 можно залить дешевое масло. Все равно сливать через 1000-2000 км

Ссылка на сообщение

Заказал 200-331.Как  действует на форсунки? Сколько процентов в составе PEA ? И еще хочу заказать 100-431 для профилактики vvti. Появился не  большой шум. Мотор чистый, не загрязнен.Стоит ли использовать для профилактики?

 производителя)
 
Ссылка на сообщение
5 часов назад, bair сказал:

Заказал 200-331.Как  действует на форсунки? Сколько процентов в составе PEA ? И еще хочу заказать 100-431 для профилактики vvti. Появился не  большой шум. Мотор чистый, не загрязнен.Стоит ли использовать для профилактики?

 производителя)
 

Если мотор не грязный, попробуйте 100-033. Залейте в старое масло и погоняйте на оборотах.

Сколько PEA  точно сказать не могу, но по тесту BG  больше чем в. Bg208 platinum в 2.5 раза

Ссылка на сообщение

Сегодня проводил ТО на Mazda CX3- Diezel. Пробег на масле до процедуры 2500

В старое масло добавили  2 банки 100-033. 30 мин на оборотах 1500. Слили, залили промывочное масло Тотек и в него 2 банки 100-033. 30 минут на холостых. Почему 2 банки- в картере 5.4 л масла

1 фото 1 слив старого и 100-033

2 фото промывочное и 100-033

IMG_20241230_154804.jpg

IMG_20241230_162655.jpg

IMG_20241230_164251.jpg

IMG_20241230_171044.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...