Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

возможно, дурацкий вопрос, но все-таки задам - при очистке камеры сгорания и днища поршней, куда девается нагар, он же очень твердый и может наделать задиров?

Ссылка на сообщение

одно дело заливать очиститель в камеру сгорания , ждать и потом её откачивать и совсем другое эксплуатировать автомобиль. Состав то лютый судя по фото

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

В старое масло добавили  2 банки 100-033. 30 мин на оборотах 1500. Слили, залили промывочное масло Тотек и в него 2 банки 100-033. 30 минут на холостых.

что потом было?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fritz сказал:

одно дело заливать очиститель в камеру сгорания , ждать и потом её откачивать и совсем другое эксплуатировать автомобиль. Состав то лютый судя по фото

Очистители на PEA растворяют нагар на молекулярном уровне. Причем PEA не горят в камере сгорания и дополнительно чистят катализатор. На Этой же основе существует множество очистителей. Только отличаются дозировкой

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ModeratorSigma сказал:

что потом было?

Цвет второй промывки аналогичен отработанному маслу и очистителю. Этот автомобиль постоянно обслуживается с интервалом смены масла в 4000 км. Сейчас много прогревов и окисление масла происходит быстрее. При каждой смене масла ранее применялась BG109. Сейчас ClarionGuard.

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
17 часов назад, ClarionGuard сказал:

Если мотор не грязный, попробуйте 100-033. Залейте в старое масло и погоняйте на оборотах.

Сколько PEA  точно сказать не могу, но по тесту BG  больше чем в. Bg208 platinum в 2.5 раза

То есть вы не знаете что туда плеснули китайцы. Так называемый тест bg это примитивный анализ на наличие азотсодержащих соединений, нашатырный спирт или мочевина даст такой же изумительный результат.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Theo сказал:

То есть вы не знаете что туда плеснули китайцы.

В первых постах ветки его представили, как автора этой химии. Так что должен знать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Theo сказал:

То есть вы не знаете что туда плеснули китайцы. Так называемый тест bg это примитивный анализ на наличие азотсодержащих соединений, нашатырный спирт или мочевина даст такой же изумительный результат.

Что вам даст точный состав химии? Для чего он вам нужен? От этих знаний у вас лучше мотор не почистится

Ссылка на сообщение

Перечитал всю тему и каждый раз новые рекомендации. То кататься 1000-2000, то без пробега на работающем двигателе. Хотелось бы хотя-бы общие рекомендации по использованию каждого товара. Есть два авто в семье, хочу опробовать с эндоскопом. По работе мою чаще лавром, через колбу. Валера неоднозначно, может мотор лечь. По моим наблюдениям мыть надо на пробеге 30 000 - 50 000 км. При таком пробеге пора мыть и снизу и сверху. Не доводить до крайностей, когда коржи отпадают. 

Ссылка на сообщение

На старое масло 0w20 можно ли залить 100-033 и прогнать минут 30?  вязкость имеет или не имеет значения? И еще в инструкции написано, что нужно прогонять на холостых об. на месте подняв до 1500-2000. Ездить с присадкой ни на метр нельзя получается? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Eda сказал:

Перечитал всю тему и каждый раз новые рекомендации. То кататься 1000-2000, то без пробега на работающем двигателе. Хотелось бы хотя-бы общие рекомендации по использованию каждого товара. Есть два авто в семье, хочу опробовать с эндоскопом. По работе мою чаще лавром, через колбу. Валера неоднозначно, может мотор лечь. По моим наблюдениям мыть надо на пробеге 30 000 - 50 000 км. При таком пробеге пора мыть и снизу и сверху. Не доводить до крайностей, когда коржи отпадают. 

 

Это инструкция с банки 100-431

 

CG Clarion Guard Dynamic Engine RestorationДинамический очиститель масляной системы двигателя предназначен для очистки смазочных систем бензиновых/дизельных двигателей от высокотемпературных и лаковых отложений. Раскоксовка поршневых колец

Применение: Применять при температуре состава выше +20 градусов. Способ 1.Слейте старое моторное масло, смените масляный фильтр. Добавить в новое моторное масло очиститель масляной системы. Банка 300мл рассчитана на объем масла в картере 5л. При большем объёме добавлять из расчета 6% на каждый литр масла. Заведите двигатель на 15 минут. Приступайте к эксплуатации автомобиля. Через 2000-2500 км смените моторное масло на свежее. ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕНИТЕ 2 СПОСОБ ОЧИСТКИ.

Способ 2. Слейте старое моторное масло. Смените фильтр. Залейте новое моторное масло повышенной вязкости. Добавьте очиститель в прогретый двигатель в пропорции 15% от общего обьема моторного масла в двигателе и установите обороты двигателя 1500-1700 на 40 минут, следите за давлением масла. после сбавьте обороты до холостых и дайте проработать еще 20 минут. Смените моторное масло на свежее, заведите двигатель на 15 минут

 

Почему даем разные рекомендации- разные загрязнения и их количество.

многие моторы нужно сокращать интервал и мыть два минимум раза 

 

Более точные пояснения я обещал дать после выходных. Но предновогодняя суета и закрытие года не много сдвинут написание Тех Карты. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, bair сказал:

На старое масло 0w20 можно ли залить 100-033 и прогнать минут 30?  вязкость имеет или не имеет значения? И еще в инструкции написано, что нужно прогонять на холостых об. на месте подняв до 1500-2000. Ездить с присадкой ни на метр нельзя получается? 

100-033 можно в старое масло. Проблем не будет. Она для этого предназначена. Залив в свежее и промыть 30 минут вы получите больший эффект чем в отработанное. Чуть выше я выкладывал очередное то с MazdaCX3 Diezel. 

Ссылка на сообщение

Очередной отзыв клиента.
Авто: Toyota CH-R, двигатель Непосредственный впрыск 1.2. Турбо. Без пробега по России . 2019 г. 83000 пробег. Авто только с Японии.
Что было проведено:
1. Слили старое масло
2. Сменили моторное масло на Газпром 5w40
3. Добавили 1 банку 100-431
4. Авто работало на оборотах 1500

5. Слили. Произвели смену масла и фильтра

Под заливной горловиной отложений видно не было. Но там конструкция клапанной крышки такова, что много не увидеть

IMG-20241231-WA0012.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ClarionGuard сказал:

Применение: Применять при температуре состава выше +20

Здравствуйте. В инструкции для динамического очиститель Вы указали использовать при температуре 20 градусов тепла. Можно поподробнее. Т.е. зимой его нельзя заливать? Или имеется ввиду для использования жидкости ее необходимо погреться до 20гр и потом залить в дв?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergei_bus сказал:

Здравствуйте. В инструкции для динамического очиститель Вы указали использовать при температуре 20 градусов тепла. Можно поподробнее. Т.е. зимой его нельзя заливать? Или имеется ввиду для использования жидкости ее необходимо погреться до 20гр и потом залить в дв?

Использовать зимой можно. Мы тестировали на трех машинах при -30. Нужно смешать с маслом при плюсовой температуре масла и состава. Более 20 градусов. Можно прогретый состав просто залить в прогретый двигатель. И завести на 15 минут. Желательно проехать. Или в канистру с маслом вылить. Если состав размешан с маслом, то уже ни чего в осадок не выпадет

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...