Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всех с наступившим НГ, желаю всех благ!

Созрел вопрос: имею в семье авто с япо двигателем (такой же как на фото что отмывал представитель данного бренда) пробег на полнозольном масле Mobil1 fs 0w40 после замены 1200 км. Движок моется разной химией последние 20т.км, масло крепкое, визуально пока чистое. Никакого лака нет, но по углам есть отложения. Есть масложор 200-250мл на 2000км, подозрение на подзалегшие кольца. Можно ли залить сейчас динамический очиститель на пару тыс или категорически не рекомендуете? Уж очень руки чешутся :yes:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Aleix7G7 сказал:

Всех с наступившим НГ, желаю всех благ!

Созрел вопрос: имею в семье авто с япо двигателем (такой же как на фото что отмывал представитель данного бренда) пробег на полнозольном масле Mobil1 fs 0w40 после замены 1200 км. Движок моется разной химией последние 20т.км, масло крепкое, визуально пока чистое. Никакого лака нет, но по углам есть отложения. Есть масложор 200-250мл на 2000км, подозрение на подзалегшие кольца. Можно ли залить сейчас динамический очиститель на пару тыс или категорически не рекомендуете? Уж очень руки чешутся :yes:

Вообще рекомендуется в свежее масло. Но если прошли 1200 км залейте на 1000 км. Потом повторите процедуру на более простом масле на 2000 км. 

PS. 0w40 для 1NZ, если я правильно понял про этот мотор речь, очень густое. 

Ссылка на сообщение

Если мы используем динамический очиститель для раскоксовки колец и мотор чистый, то лучше для достижения хорошего эффекта проехать на свежем масле 2500-3000. НО - если нет отложений. Если есть лак или кокс, то тут надо однозначно сокращать интервал и лучше повторить процедуру. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Вообще рекомендуется в свежее масло. Но если прошли 1200 км залейте на 1000 км. Потом повторите процедуру на более простом масле на 2000 км. 

PS. 0w40 для 1NZ, если я правильно понял про этот мотор речь, очень густое. 

на 20-ой странице 1kr-fe трехствольный) да, масло густое, но залетело в этот двигатель на ура. очень мягкая работа на этом масле, никаких затупов на разгоне, да и вообще, авто на этом масле полетело, хотя до этого была залита вода 0w16 + эстеры.  повторюсь, движок в целом чистый, на лак не намека, но эндоскопом в маслозаливную горловину видны небольшие отложения по углам. на разных маслах пробеги не более 5к.км, но обычно это 3-3,5. общий пробег 88к. км. до 2000км уровень на месте, но к 2500 резко уходит 200-250мл.. катал самые "крепкие" масла, эффект на всем одинаковый, до 2000 уровень, потом резкое снижение

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aleix7G7 сказал:

на 20-ой странице 1kr-fe трехствольный) да, масло густое, но залетело в этот двигатель на ура. очень мягкая работа на этом масле, никаких затупов на разгоне, да и вообще, авто на этом масле полетело, хотя до этого была залита вода 0w16 + эстеры.  повторюсь, движок в целом чистый, на лак не намека, но эндоскопом в маслозаливную горловину видны небольшие отложения по углам. на разных маслах пробеги не более 5к.км, но обычно это 3-3,5. общий пробег 88к. км. до 2000км уровень на месте, но к 2500 резко уходит 200-250мл.. катал самые "крепкие" масла, эффект на всем одинаковый, до 2000 уровень, потом резкое снижение

В 1kr тем более нельзя 40ку

 У меня был 1kr. С 40 т прошел до 270. Не ел вообще. Лейте 30ку

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ClarionGuard сказал:

В 1kr тем более нельзя 40ку

 У меня был 1kr. С 40 т прошел до 270. Не ел вообще. Лейте 30ку

благодарю, все изучил про этот двигатель, он у меня не первый) экология удалена на этом авто, плюс легкий стейж) может это и способствует масложору. но нет катализатора, нет противопоказаний по полнозольникам :D на повышенную вязкость, при переходе на сороковку, отрицательно, мотор не отреагировал никак. та залитая баклажка была халявной, не мог не использовать одно из лучших масел в мире, по утверждению многоуважаемого sae20 (кто в теме, тот поймет о чем я) 

Ссылка на сообщение

Добрый день, пробег 182000, авто хонда СРВ4, 2,4 л, ( k24z9) по работе двигателя проблем нет, интервал замены масла после 90000 через каждые 5 тысяч (200-250 моточасов) до 90000 каждые 15000, что думаю и дало такую картину. Со 160000 использовал промывки ЛМ по схеме 1990/7507 перед заменой масла, но особого результата не увидел (3и 4 фото пробег 180000, 1 и2 пробег 90000). Хочу попробовать динамическую промывку, сможет она отмыть или уже нет? По жору масла сейчас за 5000 доливаю может грамм 400, 

 

2021-12-18 15.24.41.jpeg

2021-12-18 15.25.18.jpeg

IMG_2164.jpeg

IMG_2165.jpeg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimon52 сказал:

Добрый день, пробег 182000, авто хонда СРВ4, 2,4 л, ( k24z9) по работе двигателя проблем нет, интервал замены масла после 90000 через каждые 5 тысяч (200-250 моточасов) до 90000 каждые 15000, что думаю и дало такую картину. Со 160000 использовал промывки ЛМ по схеме 1990/7507 перед заменой масла, но особого результата не увидел (3и 4 фото пробег 180000, 1 и2 пробег 90000). Хочу попробовать динамическую промывку, сможет она отмыть или уже нет? По жору масла сейчас за 5000 доливаю может грамм 400, 

 

2021-12-18 15.24.41.jpeg

2021-12-18 15.25.18.jpeg

IMG_2164.jpeg

IMG_2165.jpeg

Сможет

Проведите эндоскопию. Если мотор с износом то лучше ни чего не мыть и ни чем.

Если износ минимальный то отмоет. 

1. Сливаете масло и меняете фильтр. Масло дешевое на промывку 40ку. 2 банки 100-033 и на 40 минут на оборотах 1500

2. Сливаете. Меняете масло и фильтр. В него 2 банки динамического очистителя 100-431. 40 минут на оборотах 1500

3 сливаете масло, меняете фильтр. Заливаете масло на котором будете ездить. В него 100-431 и через км 500 повторяете процедуру. На 2 раз откатываете 1000

При этом наблюдая за состоянием масла. 

Если есть износ, то могут быть проблемы. Чудес не бывает. Сама химия ClarionGuard ни чего повредить не может. Она может только отмыть грязь. А грязь иногда это костыль для изношенных деталей

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
16 минут назад, ClarionGuard сказал:

Сможет

Проведите эндоскопию. Если мотор с износом то лучше ни чего не мыть и ни чем.

Если износ минимальный то отмоет. 

1. Сливаете масло и меняете фильтр. Масло дешевое на промывку 40ку. 2 банки 100-033 и на 40 минут на оборотах 1500

2. Сливаете. Меняете масло и фильтр. В него 2 банки динамического очистителя 100-431. 40 минут на оборотах 1500

3 сливаете масло, меняете фильтр. Заливаете масло на котором будете ездить. В него 100-431 и через км 500 повторяете процедуру. На 2 раз откатываете 1000

При этом наблюдая за состоянием масла. 

Если есть износ, то могут быть проблемы. Чудес не бывает. Сама химия ClarionGuard ни чего повредить не может. Она может только отмыть грязь. А грязь иногда это костыль для изношенных деталей

Спасибо за развернутый ответ, а без эндоскопии категорически нельзя по вашей схеме сделать?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimon52 сказал:

Спасибо за развернутый ответ, а без эндоскопии категорически нельзя по вашей схеме сделать?

Можно. Только как вы сможете оценить адекватно состояние двигателя при таких отложениях? Самое главное потом не писать по ресурсам, как ClarionGuard убил мой чудный, новый двигатель:D

Ссылка на сообщение

Сколько отрицательных отзывов от применения Димексида? Их почти нет. А почему? Попытаться предъявить за свою глупость и неграмотность не кому, кроме себя. И за слезшую кожу в суд на аптеки ни кто не подает.

Ссылка на сообщение

На озоне заказал динамического очистителя 3 шт и в бак 2 шт. Правда срок доставки 2.5 недели, 18-19 января. Но я не спешу. Пока докатаю старое масло на своих двух машинах. 

 Хотелось бы услышать рекомендации по вязкости. Например в G4NA лью 5w30, и если залью динамического одну бутылку (300 гр), то какую вязкость лучше подобрать? 5w40?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Eda сказал:

На озоне заказал динамического очистителя 3 шт и в бак 2 шт. Правда срок доставки 2.5 недели, 18-19 января. Но я не спешу. Пока докатаю старое масло на своих двух машинах. 

 Хотелось бы услышать рекомендации по вязкости. Например в G4NA лью 5w30, и если залью динамического одну бутылку (300 гр), то какую вязкость лучше подобрать? 5w40?

Можно и 5w30. Проблем по вязкости не будет. Лить только в прогретый мотор и прогретую жидкость. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dimon52 сказал:

Спасибо за развернутый ответ, а без эндоскопии категорически нельзя по вашей схеме сделать?

Если есть механические повреждения двигателя велика вероятность, что очистители смоют отложения и у в двигателе появится больше зазоров, если по простому. Такие загаженные моторы неспроста такие.

Это просто предупреждение. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...