Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Niemelith сказал:

Тут интересует не только краска, но и как сальники с прокладками поведут себя после таких очисток через нормальный отрезок времени, станут ли они грубее, жестче, менее эластичными и тд, опыт с валерой мне не понравился в этом плане

На этом акцентируется момент при производстве

Ссылка на сообщение

ClarionGuard ,ДД! Не рассматриваете возможность, дать Вашу химию на тесты "якутским колхозникам"? У людей сложилось (кмк) определённое доверие к ним. Да и Вам, опять же, какая-никакая реклама будет, если всё получится так, как Вы говорите.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

ClarionGuard ,ДД! Не рассматриваете возможность, дать Вашу химию на тесты "якутским колхозникам"? У людей сложилось (кмк) определённое доверие к ним. Да и Вам, опять же, какая-никакая реклама будет, если всё получится так, как Вы говорите.

Все будет. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ClarionGuard сказал:

Если копили отложения годами, за раз не отмоет. Мы не знаем структуру отложений, какое масло было, какое топливо. Факторов очень много влияющих на эффективность очистителя. На одном авто отрабатывает на час идеально, на втором надо вторую обработку. Или катать 2000 км.

Не совсем понятно. Если сразу не отмоет, то на выбор или вторая обработка или катать 2000 км.? И после 2000 км отмоет то, что не отмыло сразу?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Valery... сказал:

Не совсем понятно. Если сразу не отмоет, то на выбор или вторая обработка или катать 2000 км.? И после 2000 км отмоет то, что не отмыло 

Вы хотите отмыть любые отложения за 1 раз? Надо смотреть от отложений. Очиститель предназначен для очистки в динамике. В новое масло на 2000-3000 км. 6%от объёма масла в карьере. Если хотите применить перед сменой масла, то нужно в новое масло добавить 15% от объёма масла в карьере двигателя по паспорту. И на оборотах 1500-2000 отработать 40 минут. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Reins24 сказал:

ClarionGuard ,ДД! Не рассматриваете возможность, дать Вашу химию на тесты "якутским колхозникам"? У людей сложилось (кмк) определённое доверие к ним. Да и Вам, опять же, какая-никакая реклама будет, если всё получится так, как Вы говорите.

Ну хз у кого сложилось доверие к ним, они хвалят абсолютно все что им присылают, очень не обьективно 

Ссылка на сообщение

Этот очиститель сейчас уже в наличии. Это профилактика. При каждой смене масла. Это примерный аналог bg105, 120. Работает с низкотемпературными отложениями. По лаку не работает. Снимать клапанную крышку и смотреть отмыло что или нет в местах со слабой циркуляцией бесполезно. Моет шлам и хорошо работает в районе циркуляции масла, муфты vvti и гидрокомпенсаторы. 

IMG-20241103-WA0010.jpg

IMG-20241103-WA0007.jpg

IMG-20241103-WA0008.jpg

IMG-20241103-WA0009.jpg

IMG-20241014-WA0026.jpg

3 минуты назад, Niemelith сказал:

Ну хз у кого сложилось доверие к ним, они хвалят абсолютно все что им присылают, очень не обьективно 

Ни кому не угодить. Проверяйте сами.

Ссылка на сообщение

Не верю я что этот "хаш" мог раствориться равномерно и так быстро. По-любому что то отвалилось кусками и забило маслоканалы.  Таких результатов не давал даже православный Димексид! Ну и возникает много вопросов что масляной пленкой происходит от такого сильного средства, которое лак сжирает и гудрон за такое короткое время. Черезчур фантастически все это выглядит... Чисто личное мнение:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Не верю я что этот "хаш" мог раствориться равномерно и так быстро. По-любому что то отвалилось кусками и забило маслоканалы.  Таких результатов не давал даже православный Димексид! Ну и возникает много вопросов что масляной пленкой происходит от такого сильного средства, которое лак сжирает и гудрон за такое короткое время. Черезчур фантастически все это выглядит... Чисто личное мнение:pardon:

Не верьте. Работаю с химией 12 лет. И всегда найдется тот, у кого все отвалится и забьет каналы. Это нормально. Все это учитывается. И люди, кто занимается разработкой не идиоты. И продают исходные составы по всему миру. Нашим производителям до них как до луны пешком

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Reins24 сказал:

ClarionGuard ,ДД! Не рассматриваете возможность, дать Вашу химию на тесты "якутским колхозникам"? У людей сложилось (кмк) определённое доверие к ним. Да и Вам, опять же, какая-никакая реклама будет, если всё получится так, как Вы говорите.

Как пример я вот ни разу не видел у них теста на сальники и прокладки с тем же валерой или сл109 и я не понимаю почему люди не уделяют этому должного внимания, ведь это один из основных моментов вообще, видимо никогда не снимали и не перебирали двигатель изза их течей, хотя этот тест очень легко провести, вот и думайте. Да валера нормально моет, но что будет с резиной через 50-100к таких промывок кто-нибудь задумывался? В таких промывках наоборот должны быть присадки для сохранения и улучшения этих самых резинок и этим мне и нравится ЛМ, что он не тупо чистит, а он делает это бережно по отношению к прокладкам и даже немного их восстанавливает и непонятно почему народ всегда смеется когда слышит про его безопасность, видимо опять же не от большого ума или  потому что никогда не сталкивались с такими проблемами.

Ссылка на сообщение

ClarionGuard ещё раз повторяю - чисто личное имхо:pardon: Не верю я в чудеса к сожалению. Димексид который пластик жрет и краску таких результатов не давал...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
29 минут назад, ClarionGuard сказал:

Вы хотите отмыть любые отложения за 1 раз?

Отмыть любые отложения за один раз? Конечно хочу, а кто откажется? Но мой вопрос не об этом. Из вашего описания выходит, что если первая обработка не идеальна, то есть выбор - или делать вторую или ездить дальше 2000 км. Это выходит излогики вашего описания. Если это действительно так, многие выберут второй вариант - зачем платить больше? Вобщем мне непонятно, что вы хотели сказать этим "Или катать 2000 км"?

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Niemelith сказал:

Как пример я вот ни разу не видел у них теста на сальники и прокладки с тем же валерой или сл109 и я не понимаю почему люди не уделяют этому должного внимания, ведь это один из основных моментов вообще, видимо никогда не снимали и не перебирали двигатель изза их течей, хотя этот тест очень легко провести, вот и думайте. Да валера нормально моет, но что будет с резиной через 50-100к таких промывок кто-нибудь задумывался? В таких промывках наоборот должны быть присадки для сохранения и улучшения этих самых резинок и этим мне и нравится ЛМ, что он не тупо чистит, а он делает это бережно по отношению к прокладкам и даже немного их восстанавливает и непонятно почему народ всегда смеется когда слышит про его безопасность, видимо опять же не от большого ума или  потому что никогда не сталкивались с такими проблемами.

Тест на сальники и прокладки мы делали на производстве. Я вас уверяю, что составы на них не воздействуют. 5444861265731249877.thumb.jpg.6c0674b4353f75284e524d5b6d750ea5.jpg

 

IMG-20241103-WA0011.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Тест на сальники и прокладки мы делали на производстве. Я вас уверяю, что составы на них не воздействуют. 5444861265731249877.thumb.jpg.6c0674b4353f75284e524d5b6d750ea5.jpg

5444861265731249870.jpg

Как говорится - будем посмотреть, я буду только рад если все что вы пишете окажется правдой, время покажет 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...